Онтология

Александр Васильевич Гринь
Из  переписки с ЕВОЙ СОФИЕЙ БАЙРОН  по-поводу публикации "Рождение Бога"  (ищите её здесь на ПРОЗЕ.РУ)

Пост от ЕВЫ СОФИИ БАЙРОН
   
Изменённое состояние подразумевает получение посыла мотивации намерения вне подпитки социальностью, как среды созидания этого эфемерного напыления чувственного поля в виде самодостаточности и счастья, - что является основным условием полноценного существования в любом состоянии, как зависимости от его самого. Всё!

ОТВЕТ

Сочувствую Вам, поскольку у Вас есть концепция...
У меня тоже есть шесть концепций.
Когда у меня не было концепций, то я перманентно существовал в континууме, как говорил Хайдеггер, "стоя в просвете бытия", но меня никто не замечал. Тогда я придумал концепцию, согласно которой перцепция не является простым следствием созерцания, но становится производной параллельного континуума, который составляет первопричину самого себя. Это была совершенно парадоксальная логика, родственная нелинейности пространства Минковского, но из которой следовало, что просвет бытия в чисто изоморфной интерпретации имеет два берега. То есть "ад" и "рай". Только поэтому существование наполняется внутренним смыслом, не деградирующим в итерации любой возможной логики.
Все, конечно, стали читать и вникать в текст, но денег, суки (!) никто не дал.
Я тогда придумал ещё пять концепций и выдвинул нижнюю челюсть вперёд. Денег всё равно, суки (!) не дали, но спорить со мной перестали и даже с дороги иногда разбегаются. Поскольку человек даже с одной концепцией при случае может и морду кому-нибудь набить.
Всего Вам доброго, коллега!

Серафим Шестиконцептный