Рыбы - бабочки или назло лодочникам!

Мик-Новосёлов
       Моя жена уговаривала меня взять её на рыбалку. Но... мужики понимают, что скрывается за этим НО со знаком минус.  Однако произошёл случай,  я крепко поссорился с мужиками с лодочной. Что не поделили, а что? Как обычно... Подрались, покатались по земле, наорали друг на друга. Потом выяснили, что началось с меня. Наорали на меня. Я сказал: "Да пошли вы все ........" Опять подрались. И..... я решил поехать на рыбалку с женой.
   Раннее утро. На Амуре тишь. Вода как будто выглаженная утюгом. Лодка бежит быстро.  Жена как всегда:
-Ты порулил, дай теперь мне немного.
"О, Боже мой, везде надо ей".  "Ты посмотрел фильм, теперь дай я посмотрю и начинается нескончаемый сериал". Ты выпил, потратил деньги - теперь я потрачу деньги на себя, хочу колечко, которое вчера видела". А то что бутылка стоит 300, а колечко тысяч десять в расчёт не берётся".  Но я так был зол на мужиков, что позволил "порулить".
   Сунулся "туда-сюда"  Наши места были заняты. А, пропадай рыбалка. Повез жену  в "хитрое место". Там долго не порыбачишь, только до вечера. Но эмоций у жены будет много.
    Отметились на сторожевом и рванули туда. Лодка мягко ткнулась в песок. Река образовывала небольшую заводь с мелким песочком с одной стороны и глинистым берегом с другой стороны. Жена вышла размяла спину и ахнула:
- А воздух-то, а погода какая, чудо, чудо!"
Я молчу, курю. Вдруг визг:
-Ой, а чтой-то, и вот и вот!!
 Я подошёл. А что, говорю. Вот это следы медведя, кстати, небольшого. А вот это следы секача. А эти мелкие хрен его знает чьи. Воду пили, наверное. 
 - Давай в лодку сядем, давай не будем на берегу костер разводить, - затянула жена.
Сели в лодку. Выплыли на середину заводи. Попили кофейку, приготовленного не на костре, а на газовом баллончике. Пожарили яичницу. Сижу жду.  Жена восхищается природой, но из лодки выходить не хочет, и меня не пускает, мол боится одна, а вдруг... Терплю.
  Вижу "барашки" на Амуре появляться стали. Вот, б.., только что была гладь бесконечная и вдруг "барашки". Объясняю жене, пора мол. А та канючит:
 -Давай ещё немного посидим, здесь так хорошо!
 Посидели "барашек" стало больше. Всё, говорю, пора! 
-А рыбалка, мы же так ничего не половили. Давай половим рыбки, ну, пожалуйста".
- Ладно, - отвечаю. Подаю ей большой сачок.
Жена взяла сачок.
-Здесь , говорю, волшебная река. Здесь рыбу только сачком можно. Я сейчас вглубь заводи отъеду, а ты на изготове стой. Рыба начнет из реки выпрыгивать, ты её и лови.
У жены глаза округлились. Ну не буду же я ей рассказывать, что буду воду мутить, вода здесь обмелела -  несказочно получится. Отъехали вглубь заводи, и на полном ходу пошли. Вода замутилась, рыба стала сама выскакивать, через лодку перепрыгивать. Жена стала орать:
- Рыба, рыба, много, ой, мамочки!!!!
И сачком как будто бабочек пытается поймать.  Толстолобы, ауха, амур такие пируэты выделывали. Как акробаты.  Поймала-таки толстолоба.  Всё. Рыбалка закончилась пора выбираться. Вышли из заводи и  по "барашкам" домой рванули. Жена радуется пойманной рыбе и не замечает, что скачем по Амуру как новички на коне. Тут лодка тюкнулась. На мель сели. Я давай орать:
- Давай выходи, лодку толкать будем.
-Как толкать, вода же кругом?
-Вылазь, говорю, быстрее!!
Жена вылезла, опасливо спустилась в воду. Вода была по колено. Благо лодка легкая.  Столкнули. И опять поскакали. Около лодочной чуть ли не перевернулись. Жена уже не ахала, а молчала, крепко вцепившись в борта. Всё. Лодочная, приехали. Жена поворачивает ко мне бледное лицо и спрашивает:
-Мы что чуть ли не утонули, лодка так накренилась!
-Ты что, успокоил я её. Это в специально поворот такой сделал, чтобы быстрее причалить.
- Правда поворот?
-Да правда-правда!
- Вот козёл! - возмутилась жена. - Ну тебя с твоей рыбалкой. Никогда больше не поеду.
Взяла рыбу и побрела домой. А мне пришлось ещё долго возиться, лодку подтянуть повыше на песок, мотор снимать и тащить в бокс. С мужиками-то я поссорился. Помощи неоткуда ждать. Хреновый был день. Но жена вспоминает этот день как самый замечательный!
-А помнишь, как рыба прыгала через лодку, а помнишь, как я в сачок поймала, как бабочку, рыбу....