На пути Агасфера

Ирина Маракуева
Одинокие ночи
     в глухом пустынном селе.
Там, где лица домов
      так ждут от меня любви.
Одиночество падает, душит:
      одна на Земле.
Никого, кто любил бы
     и знал бы грехи твои...

Все обрублены связи,
     мертвящая тьма и тишь.
Соловей замолчал,
     когда зной заменило льдом.
Словно воду, глотаешь
     воздух, в кошмарах спишь
И боишься ночей,
     заполняя все дни трудом.

"ТакНебыло!" -
     кричат мне во тьме дома.-
"Неужтомы -
     утратили новизну?
Нас выбросят так,
     как выбрасывают тома
Нечитанных книг,
     чтоб от памяти улизнуть?".

А я в середине,
     средь ждущих стеклянных глаз,
Не ведаю, что же
      им в утешенье сказать.
Хозяевами
     пропущен не первый раз,
Когда дом, как пёс,
     согласен был их принять...

И вот мы не спим -
     со сворой домов-собак,
И брошенным кошкам не рады
     мои дома.
Да что же, в конце
     концов, в этом мае не так?!
И тусклый фонарь
     задавила сплошная тьма.

Из года в год
    я слоняюсь, из мира в мир.
Хочу всем счастья
     на этой Земле найти.
Мишень мала,
     и забавен Истории тир:
Найти Миг один,
     и в него насовсем уйти...