Всем сердцем любя Постернака

Тамрико Каминохикари
Благодарю за вдохновение.
На стихотворение «Чужая слава» (http://www.stihi.ru/2018/02/06/6376).
Автор Марк Постернак.

                Чужая слава людям не нужна.
                Я не похож ничуть на Пастернака.
                И букву "о" сменить на букву "а"
                Довольно странно было бы, однако.

                Марк Постернак.


Марку с любовью.

Нет, слава чужая тебе ни к чему,
Я тоже считаю, однако!
Я к строчкам твоим всей душою прильну,
Всем сердцем любя Постернака.

И буду опять восхищенно вдыхать
Романтику каждого слова...
Прости, Пастернак, что хочу я читать
Стихи Постернака другого.

Созвездия рифм посвящая ему,
Скажу без сомнений и страха,
Что слава чужая тебе ни к чему
И "а" ни к чему Пастернака.

Я творческой дружбой с тобой дорожу,
Как мне твои чувства знакомы!
И снова к тебе на страничку спешу
С любовью и нежностью…
Тома.