Песня женской любви

Ирина Ларина Дв
                Стелле Бакман

Как поучала меня мама: - Держи любовь свою в узде.
Казалась просьба её странной…  к чему узда,  любовь – везде!
И я ныряла и взлетала до облаков немых страстей,
Самой вселенной было мало для золотой любви моей.

Припев: Желанье моё простое: купаясь в любви нетленной,
                был всякий её достоин,
                всякий… бы  непременно!

Однажды парусом забвенья любовь махнула, уходя,
И стал весь мир обыкновенным, и без тебя… и без тебя.
Прижав пытливую ромашку к моей пылающей груди,
Роняю жребий на рубашку:  не уходи…  не уходи.
    Припев.

А сердце стонет, сердце плачет, и не вернуть любви назад…
и не пророчит даль удачи в моей дороге наугад,
Когда рассветы и закаты пугают холодом и тьмой,
Разбив алмазные караты любви ушедшей золотой.
    Припев.

Как поучала меня мама: пожар в груди не раздувать,
Казалась просьба её странной - нелепо чувством управлять…
Любовь над судьбами кочует, и пусть живёт она везде,
Но милой дочке прошепчу я: -Держи любовь свою в узде!

(на фото дочь Стелла)