Дождик печали

Ирина Ларина Дв
Мы расстались осенью,  и теперь с  другой
За замками, за семью,  свет мой  дорогой.
Где посулы кошками  льнут  к  его  ногам
И  торопят  может быть  к новым  берегам.

А со мной сердечные  горе да печаль,
Годы  быстротечные, в  трауре  вуаль,
Дали  чёрно-белые, гулкий  небосвод,
Маски не умелые,  череда  хлопот.

Та любовь весенняя  всё сожгла  дотла;
Помнит куст сиреневый, помнит та ветла,
Как смеялись  весело  юные  года…
И казались вместе мы – раз и навсегда.

Стук сердец,  дыхание, жар беспечных рук,
В абажуре  пламенном  целый мир  вокруг.
И мечты ромашками  падали  на грудь,
И слова:  душа моя,  верь мне,  не забудь.

Не бывает солнечным  небо без конца,
Застилает тучами  юные  сердца.
Ткёт судьбу бедовую  дождик  проливной:
Ты с любовью новою,  наша дочь со мной.