Эх, упрямая жизнь... 2018 г

Дарья Шевцова
ЭХ, УПРЯМАЯ ЖИЗНЬ ... 2018 г

Хорошо разлетается брошенный в стену стакан!
На куски осыпаются колки осколки ...
Эх, упрямая жизнь, и тебя я схвачу под аркан:
Толи в стае ворон, толи там, где бесстрашные волки.

На беду улыбается, скалится в смехе мечта.
И тебя я поймаю капризно -крылатая птица!
Ощипаю все перья до самого прям до хвоста,
Если в руки мои попадешь... То такое случится...

А пока я курю, просто комната тонет в дыму...
Сигаретный туман - очертания то ль ада, то ль рая?
Раз поэт предсказал: "наша жизнь - бесконечный обман" .
Смысл может поймем, на последнем часу, догорая...

Снова вспомним друзей, и оставим ненужных врагов
От души в совокупности, каждого, многих прощая.
Подобрать не получится лестных и правильных слов...
Все минуты текут, неизвестно куда убегая !

Хрусталем рассыпается пущенный в стену стакан,
Словно слезы лежат на полу виновато осколки ...
Стой, упрямая жизнь, и тебя я возьму под аркан !
Даже в стае ворон, даже там, где матерые волки (с)