Импульсы

Ирина Шатуновская
Сильно обидел вас какой-то недруг? Не шлите ему проклятий!

А скажите:"Чтоб ты был здоров, мил и прекрасен! Сладко ел , крепко спал! И любви большой! "

И увидите...

***
Кто верит в  Бога - посылает свои мольбы и просьбы ему.
Кто не верит -  никого и ничего не просит. Но это ему только кажется.

Даже если вы не верите, можете хоть во вселенную обращать свои просьбы, посылать свои малюсенькие электро-магнитные душевные импульсы, влиять на общее вселенское поле. Глядишь, сложится   в итоге некий  суммарный импульс и направится в нужную вам точку . Будет результат.

Верьте-не верьте, но за всё во вселенной отвечает нечто Всевышнее, зовите это Богом, или Мировым Законом.
 
Что бы вы не делали, всё будет идти по этому закону. Добро ведёт к добру, зло тянет за собой зло.

Совершили плохой поступок, даже забыли о нём, или не поняли, что плохое сделали, или только подумали плохо - так не надо потом удивляться :"Ах, за что мне?!...".

Всевышнее - двуедино. Из добра и зла состоит. Из гармонии и хаоса. Из света и тьмы.Из Бога и Дьявола...
 
На что вы своими мыслями воздействуете - то вам и будет, так процесс и пойдёт.

Просите вы о дурном, а за это дьявол отвечает, и вот он, тут как тут:"Чего изволите?",-радостно.

Исполнит. И наградит. Только награда эта жуткая, не обязательно лично вам, но такая , чтобы вы ещё больнее мучались, близкому вашему окружению... Беда!

Не желайте никому плохого. Зло заключено уже в такой просьбе!

***
Идёте по улице - навстречу калека. Излечить вы его не можете. Пожелайте или помолитесь  о том , чтобы этот день прошёл у него хорошо, чтобы он радость получил, хотя бы вкусно поел...
Собака бездомная бежит, а вы её взять себе не можете,  - и ей доброе пожелайте, хозяина найти...
Не обязательно нужно проговаривать классические церковные молитвы. Ценнее, когда мольба вашей энергией и словами искренними слагается.

Знаете, это всё действует. Недаром говорят, что мысль материальна!

Смешно сказать, но  когда я ежеквартально в налоговую ходила, то всегда желала своей "налоговичке" здоровья и любви. Отчёт шёл в приветливом , позитивном тоне.
Но иногда я  об этом забывала. А пожелания свои нужно слать загодя! Вот тут моя чиновница в фурию превращалась, нервы мне все выматывала...

Да что там! Отправляю я кого-нибудь в путь дальний, на автомобиле, или самолётом, конечно помолюсь о погоде хорошей!

***
Были у меня жуткие случаи с самолётами. Но я жива! Не иначе молитвы помогали. Как - нибудь расскажу.