Игра Русские супергерои. Глава 20

Александр Михельман
- Ну, что о чём говорили на собрании? – уточнила я у мамы.


- Обсуждали последнюю атаку злого колдуна, - родительница поморщилась, - мы поняли, что практически лишены настоящей защиты от магии. Думали и гадали, что с этим делать? Свекровь, в следующий раз, может и не успеть, или проиграть поединок. Собираемся дать объявление, вдруг найдётся местный чародей, просто не афишировавший факт своего существования. Есть же медиум, способная бороться со злыми призраками, у Куди кое-какие способности.


- Главное, чтобы не попался злодей, - вздохнула я.


- Господин План попросил узнать у тебя, был ли в ваше время, в будущем, какой-нибудь прославленный чародей? – уточнила матушка.


- Не забывай, что на момент моего взросления все супергерои уже давно ушли в другой мир, - я поморщилась, - про них никто и не вспоминал. Если имеешь в виду, был ли кто-то вроде Доктора Стренджа? Не слышала о таком. А вы не думали пригласить такого защитника из другого измерения. Пусть папа поищет в сумочке средство связи с иным измерением, откроет портал соответствующий, побеседуем, и пусть работает.


- Мы приняли схожее решение, - мама кивнула, - быстро же ты придумываешь гениальные планы. Жалко, что всё рухнуло в будущем, а то могла войти в совет наравне с Либерманом и Планом или сменить их, когда состарятся.


- Ты бы не стала со мной всего этого обсуждать, если бы не нуждалась в помощи, - я скрестила руки на груди, - одну крутую девицу назначили в группу переговорщиков?


- Скорее в роли телохранителя, - Расщепитель смутилась, - хотим отправить самых могущественных воинов, а ты доказала, что превосходишь меня по всем статьям.


- Заодно, предложить потенциальному союзнику симпатичную девочку, - я кашлянула, - а как же Пётр?


- Не-не-не, - родительница замахала руками, - на такое я бы не согласилась, не хватало ещё торговать своим ребёнком. С такой ролью прекрасно справится и «Солнышко», тем более, она пока свободна и довольно миленькая.


- Это та девушка, способная разогревать всевозможные предметы и жидкости, – уточнила я, - ходячий электрочайник?


- Только ей такого не говори, обидится, всё же, молодая героиня, подающая надежды, - мама хохотнула, - но точно подметила, между прочим. В общем, завтра ты свободна?


- Можно подумать, ради исполнения долга, не отменила всё, - я пожала плечами, - и кто ещё пойдёт?


- Богатырь и Стэлз, - начала перечислять родительница, - а так же, Основы, Удалец, Армия. Семь - хорошее число.


- Отличная компания, - я потёрла руки, - чувствую, скучать нам не придётся. Папа, не покажешь нашу цель, если не трудно?


- Ты будешь смеяться, - отец вытащил из сумки тарелочку с яблочком, запустил артефакт, а когда появилось изображение, я рот открыла, ибо предо мной была точная копия Хорька, просто брат близнец.


- Скорее, двойник из параллельного измерения, - пояснил Сказочник, - думаю, там всех наших отыскать можно, при желании.


- Очень интересно, - я облизала в раз пересохшие губы, - а вы не боитесь, что претендент на герои не заинтересуется Солнышком? А колдуны так настойчивы и не признают отказов. Как бы проблем не нажить на свою шею.


- Думаю, на такой случай Эман прикроет, - голос матушки вовсе не был уверенным.


- Если в том мире Повелительница Времени сможет использовать силу, - я покачала головой, - впрочем, жизнь покажет. Я не привыкла отступать, даже в столь неоднозначных ситуациях. К тому же и эта версия Петра не выглядит мускулистым крепышом. Вряд ли сумеет похитить моё сердце. Разве что, в прямом смысле этого слова.


- Кончай нагнетать, мы и так волнуемся, - отец погрозил пальцем, - вечно ты каркаешь!


С измерением волшебников связались, нашли того самого Петра – не Петра, но без меня, разумеется, не тот статус, молодая ещё. Чародей принять дипломатов согласился, правда, намекнул, что придётся доказывать своё право на аудиенцию. Мол, мы люди занятые, статусные, с кем попало, не общаемся. Не удивлюсь, если потенциальный союзник проверить хотел, а нельзя ли наш мир, скажем, немножко завоевать? Придётся сразу отбить поганцу такие мысли и желания, как вариант, вместе с почками и печенью.


И вот все текущие вопросы решили и вызвали нас, новую команду то есть, к порталу, открытому кудесником. Многих из товарищей я видела вблизи в первый раз. Богатырь, воистину, впечатлял, таких громадных людей ещё не встречала. Невидимка Стэлз рядом с ним смотрелась как ребёнок. В руках воительница держала электромагнитную снайперскую винтовку, в сумке лежали запасные батарейки и гвозди. Основы заранее соединились в Основу Интеллекта, всё же на переговоры идём, не на драку. Армия был буквально, в прямом смысле слова, обвешан оружием – электромагнитными пистолетами и кинжалами, располагались везде, где можно, да ещё и сумка набита до отказа, (благо, экзоскелет увеличивал силу достаточно, чтобы таскать всё это). Герою ведь необходимо быстро вооружить целую прорву двойников. Удалец был знаменитым телепатом, главной способностью являлась возможность менять настроение противника или жертвы. Воин, способный остановить целую армию, не пошевелив даже пальцем. Муж Основы Интеллекта, по совместительству. На его доспехе пилота Команды Р изображена буква «У». Солнышка, которую я вовсе в первый раз видела, отличалась высока ростом, но стройна и изящна. Перчатки её доспеха способны были раздвигаться, освобождая кисти. Вместо имени на груди оказалось нарисовано солнце. Шлем, в этот раз, специально сделали прозрачным, чтобы голова была видна. Личико красивое, обрамлённое голубыми волосами, большие голубые глаза, прямой носик, маленький ротик, полные ровными ослепительно белыми зубами. Девушка улыбалась постоянно, в глазах плясали задорные искорки. Миленькая такая «Мальвинка».


Заскрипело переговорное устройство, и послышался голос Либермана.


- Внимание, воители, хочу пожелать вам удачи, понадобится, так сказать. Никто не знает, что ждёт вас в портале и чужом мире, - лидер вздохнул, - увы, волшебники отличаются дурным, вздорным нравом, крайне обидчивы и непредсказуемы, избалованны своим могуществом и практически полной неуязвимостью. Особенно падки на красивых девушек. Могут позариться, попытаться похитить. Не убеждён, что сможем вытащить, если что-то случится, но сделаем всё возможное и невозможное.


- Пусть только попробуют тронуть наших жён и боевых подруг. А решаться, значит, придётся перебить всех этих напыщенных магиков, - хмыкнул Богатырь, - в первый раз что ли? Понадобится, и весь мир зачистим, Распылитель быстренько уничтожит планету агрессоров, посмотрим, сколько они продержатся в космосе без скафандров!


- Вот этого не надо, - Либерман фыркнул, - не наш метод, так сказать. К тому же, пострадает много невинных. Просто выживете и попробуйте уломать волшебника. Вернее, я хотел сказать «уговорить», не потирай ручки здоровяк. Узнайте, что потенциальному союзнику нужно, возможно, сумеем достать это. В самом худшем случае клонируем понравившуюся красавицу и предоставим, благо, есть, кому сделать это.


- А почему в команду не вошли ни Кудя, ни Былинный Сказочник? – уточнила Солнышко, - они же волшебники и родственники колдунов.


- Потому что они не настоящие полноценные чародеи, - я вздохнула, - а к полукровкам без магической силы наверняка отношение будет примерно такое же, как к метисам и мулатам, в лучшем случае, презрительное, в худшем, резко негативное. А в переговорах любой негатив недопустим.


- А как насчёт внучки? – юная воительница кашлянула, - не опасаешься предвзятого отношения.


- А я не буду лишний раз поминать этот факт, - я поморщилась, - магических артефактов не ношу, не пользуюсь, вряд ли кто-то станет разбираться.
И вот открылся портал. Мы остановились на миг, всё же, несмотря на отвагу природную, волновались изрядно. Да и понятно, магия штука опасная, хватит ли всех способностей, чтобы уцелеть, неизвестно. Наконец, я, не привыкшая к долгим раздумьям и сомнениям, шагнула первой. Изнутри проход в межмирье был бел, светился слабо, а когда наступаешь на «пол» раздаётся тихая нежная музыка. Мы будто не шли, а играли какую-то композицию.


- Ой, какая прелесть, - Солнышко всплеснула руками, - никто стихи сочинять не умеет? Такая песенка получится чудесная!


- Чё? – не понял Богатырь.


- Не спеши изображать из себя очаровашку, - хмыкнула я, - мы ещё не дошли, может, твой потенциальный жених ещё и не видит ничего.


- Ой, не ревнуй ты, - девушка – кипятильник фыркнула, - слышала, волшебник похож на твоего жениха из нашего мира?


- Нет у меня никакого «жениха», - я передёрнула плечами, - можешь забирать себе обоих. Просто раздражает, ведёшь себя как ребёнок, честное слово.


- Точно, - присоединилась ко мне Стэлз, которая всегда просто обожала скандалить и спорить, - мы на боевой миссии или где?


- Ой, не будьте вы такими буками, - наша позитивная спутница наморщила носик, - когда и если дойдёт до боя, тогда и станем злиться и хмуриться, а пока можно радоваться жизни.


- Отстаньте вы от Солнышка, - вмешались в разговор Основы, - у каждого свой способ бороться со страхами и стрессом.


Я почувствовала, как настроение моё мигом изменилось, успокоилась как-то, расхотелось спорить, глянула с подозрением на Удальца, за маской ничего не разглядишь, но, наверняка, его рук, а точнее, мозга, дело.


- Вообще-то, я не очень люблю, когда в мой мозг залазят без предупреждения, - я попробовала нахмуриться, не вышло.


- Прости, - телепат смутился, - мне показалось, ты в этом нуждаешься, причём, последние лет шестнадцать. Или ошибаюсь?


- Вообще, да, легче стало, - я кивнула, - спасибо, наверное, но предпочитаю, чтобы всё было натуральное. Включая, и раздражение с завистью ко всему окружающему миру.


- То-то я думаю, что это вдруг перестала злиться? - невидимка сверкнула глазами сквозь забрало на Удальца, - впервые в жизни, между прочим!


- Эх, приятель, где ты был во время нашего медового месяца? – вздохнул Богатырь.


- Полагаю, учился в школе, - воин, исправляющий настроение, пожал плечами и развёл руки в стороны, - мог про вас разве что в газетах читать, а способности обрёл лишь через пару месяцев после окончания войны со Стратегом. Жутко горевал по этому поводу и даже немного завидовал Основам.


- Всё одно от тебя пользы никакой не было, - отмахнулась Основа Интеллекта, - у роботов нет настроения, которое можно менять.