Первая любовь Глава 5

Владимир Чугай
               
Прошло пять лет. Анатолий, забыв всех своих подружек, продолжал встречаться с Ниной, соблюдая конспирацию, чтобы не узнал ее муж. Это не было тайной и для матери Анатолия.

На Новый год он был приглашен к своему другу еще со школьных лет Сергею, который был женат. Жену звали Катей, сына четырехлетнего мальчугана – Павликом. Войдя в квартиру, Анатолий громко заявил:

- Я - Дед Мороз, я подарки всем принес.
- Дядя Толя, ты не Дед Мороз, ты просто дядя Толя, - сказал Павлик.
- Если не верите, что я Дед Мороз, я ухожу, - и он стал отступать к двери, делая вид, что уходит.
- Дядя Толя, ну ты чего, раз пришел, так дари подарки.

Рассмотрев свою игрушку, показав ее маме и папе, довольный и любознательный Павлик присел на диван к гостю.

- Дядя Толя, я тебе тоже приготовил подарок, - и он показал рисунок, на котором была нарисована и разукрашена елка с игрушками, - только у меня не получилось нарисовать Деда Мороза и Снегурочку. Я как научусь – обязательно нарисую и подарю тебе.

- А знаешь, дядя Толя, - продолжал Павлик, - у меня в группе есть невеста.
- О, да ты, Павлик, уже большой. А как же ее зовут?
- Юля или Ира, я еще не решил.
- Павлик, мне это непонятно.

- Они две сестренки, родились в один день и очень похожи друг на друга. Они обе мне нравятся, но мама говорит, что двух невест не бывает. Я подрасту и выберу одну из них.

- А как же ты будешь выбирать?
- Чтобы была добрая.
- А если обе будут добрые?
- Чтобы умела кушать вкусно готовить, как мама. А еще, чтобы не была толстой, как Анина мама. Мне не нравятся толстые.

- Ну, что, Павлик, ты правильно думаешь.
- Дядя Толя, а почему ты один все время, у тебя нет невесты и детей поэтому нет. Одному некогда воспитывать детей. У нас мама идет на кухню, а папе говорит: «Иди займись воспитанием Павлика».

- И как папа тебя воспитывает?
- Он читает мне сказки, учит знать буквы. А знаешь буква «З» и цифра «3» похожие. А еще зимой я катаюсь на ледянках, а на Новый год он подарил мне лыжи, и я учусь на них кататься.

- Молодец, Павлик, ты будешь настоящим мужчиной, как папа.
- Дядя Толя, а хочешь я найду тебе невесту, потом она станет женой и у вас появится ребенок: мальчик, а может девочка.

- Павлик, где же ты найдешь ее, у вас в группе что ли?
- Ты как маленький, дядя Толя. В группе - маленькие девочки, а я тебе найду взрослую тетю. К нам скоро придет тетя Лида, она дружит с мамой. Она одна живет с мальчиком, ему пять лет.

- А кто же помогает воспитывать мальчика?
- У них еще бабушка есть, она и помогает. А если она станет тебе невестой, а потом женой – ты будешь воспитывать его. А может у вас еще маленький появится.
Вскоре раздался звонок в дверь.

 Павлик рванулся туда. Вскоре раздался его звонкий голосок:
- Тетя Лида, пойдем скорее. У нас дядя Толя, ты будешь его невестой.

На этой веселой ноте и приступили к проводам старого и встрече Нового года.
Анатолий и Лида расходились по домам уже за полночь.  Он проводил ее к подъезду.

 Прежде чем скрыться в подъезде, Лида, лукаво улыбнувшись, вдруг заявила:
- А между прочим, женихи на прощанье целуют своих невест, - и, озорно рассмеявшись, скрылась за дверью.

             Февраль 2018

              Продолжение следует   http://www.proza.ru/2018/03/02/600