Зачем нужны турки

Бай Кот
Мы с Бибой вышли прогуляться, а попали в турецкий магазин. Вышло это случайно, само собой. Просто меня туда потянуло.

Заходим, в магазине пусто. Продавец стоит не за прилавком, а на заднем плане как бы картины "турецкий магазин", спиной облокотившись об угол арки. Руки сложил на груди и сверлит нас взглядом. Пароля дожидается.

Я поздоровался, и спросил, есть ли в их йогурте сахар. Он ответил, что сахара там нет, я купил бутылочку с кисломолочным продуктом. И мы ушли.

Биба не участвовала в общении с турком, но на улице я почуял неладное. Слева на дорогу собирались выйти двое парней, и я остановился пропустить их, так как они громко разговаривали, а Биба очень не любит, когда кто-то бубнит в спину.

Но парни, к тому же, курили на ходу, и Биба наградила их ненавидящим взглядом. Я заметил её состояние, обнял, и предложил постоять так, чтобы виновники стресса ушли подальше. Это помогло, но ненадолго.

Когда мы пришли домой, Биба выглядела всё ещё недовольной. Я долго обнимал её, целовал, успокаивал. Потом осторожно поинтересовался:

- Это тебе магазин так не понравился?

- Да! - Призналась Биба. И добавила: - Вот зачем нужны турки!

- Зачем? - удивился я. - Чтобы их не любить! - отрезала Биба.

*

Как-то давно один старый голландец решил рассказать мне анекдот про бельгийцев. Но сначала завёл со мной пояснительный разговор.

- Наверняка есть соседняя страна, о жителях которой у вас много анекдотов ходит, - сказал голландец. Добавив: - Жители соседней страны обязательно делают глупые и смешные штуки, о которых так и хочется сочинить анекдот.

- Есть такая страна. Молдавия. - Подтвердил я.

- Конечно, есть. Подобная "Молдавия" есть у каждой страны. У нас, голландцев, это Бельгия. Множество глупостей делают эти бельгийцы! Впрочем, для бельгийцев Голландия - тоже "Молдавия".

- Понимаю, - ответил я.

*

На днях я купил брюссельскую капусту. Решил её приготовить. Именно брюссельскую капусту я принёс домой впервые, и Биба отреагировала.

- Где находится этот Брюссель, что там растёт такая недоразвитая капуста?!

*

Уважаемые турки. Если Вы это читаете, не обижайтесь, пожалуйста. Биба сказала про турков не всерьёз, а пошутила.

Так всегда бывает с теми, кто ищет глубинный смысл. Вот, сами смотрите, как это бывает:

http://proza.ru/2018/04/29/790