Игра Русские супергерои. Глава 16

Александр Михельман
Следующий день был точной копией первого, за исключением, противника. И был это никто иной, как Ювелирная Смола. Кем был настоящий суперзлодей – монстр так и осталось неизвестным. То ли мутант, то ли инопланетянин, то ли агрессор из параллельного мира. Выглядел как огромная, в рост человеческий, рыба, только с лягушачьими задними лапами и щупальцами осьминога вместо рук. Костюм его состоял из стеклоткани, пропитанной, в некоторых местах, смолой, образовывал нечто вроде примитивного и не слишком удобного рыцарского доспеха. К ним прилагался бластеровидный прибор, способный уменьшать предметы и живых существ. Но главной способностью твари была - выстреливать из пасти струю жидкости, по свойствам похожую на смолу, которая облепляла жертву и застывала, превращая несчастную в «ювелирное» украшение. Чудовище собирало своеобразную коллекцию. Уменьшало самые «интересные», с его точки зрения, объекты, заточало в смоляную тюрьму и утаскивало в убежище. И нравились монстру, отчего-то, девушки модельной внешности. К счастью, быстро обнаружили злодея и прикончили.


Стоило прозвенеть гонгу, как я уклонилась от уменьшающего луча и расщепила бластер. Враг ринулся в атаку мощными прыжками, размахивая щупальцами. Необычайно глупо. Встретила его, как полагается, поймала, отправила в полёт. Не вставая, суперзлодей выстрелил струёй, которая не долетела до цели. Вскочил, подобрался, прыгнул, взлетел чуть не до потолка. И тут я сделала то, чего никогда не стала с живым существом, вытянула руки и нижние конечности порождения мраки от колен и ниже исчезли. Теперь отскочить, бедняжка ещё и шлёпнулся со всего размаху на арену, сократив линию жизни на треть. Полежал чуточку, пополз вперёд, попробовал плюнуть, без толку. Я взялась за ножовку. Надо же продемонстрировать зрителям, что не зря её с собой таскаю, и лишь выглядит нелепо. Хорошо, что воевали голограммы, а не живые существа и вместо струй крови появлялись лишь красные полоски, а то многих стошнило. Наконец, рыбо – маньяк рухнул и затих, полоска над его головой погасла.


- И что это было? – поинтересовался мой спутник, - уж, на что я привычный, три войны прошёл, и Чеченскую, и на Донбассе с Бандеровцами воевал, и в Сирии террористов гонял, пока не подстрелил снайпер, всякого насмотрелся, а тут едва в обморок не упал!


- Ненавижу тех, кто обижает женщин, - я прикусила нижнюю губу, - а этот рыбомордый восемнадцать бедняжек «законсервировал». Хотелось, чтобы подобное случилось с вашей матерью, сестрой или дочерью? И прикончили поганца за два месяца до того, как я взялась за дело и принялась геройствовать. Оторвалась немного. Народ жаждал шоу, вот и пожалуйста, любуйтесь, актёры играют. Расслабьтесь, живых людей я так не калечу, даже тех, что ненавижу искренне.


- Отдыхай, - секьюрити поморщился, - скоро второй бой, но прошу, больше не жести так, даже на подпольных боях не любят кровожадных безумцев.


- Когда понадоблюсь, разбудите, ночью опять на дежурстве была, гонялась за одним резвуном, еле в угол загнала, Человек – Скунс, не слышал о таком? - я села на поданный стул, откинулась и закрыла глаза, - если буду слишком громко храпеть, посвисти. Руками не трогай, не люблю такого, организм сразу реагирует, и собрать обратно не сумею, чай не Повелительница Материи.


Казалось, только задремала, как послышался тихий свист. С трудом веки разлепила. Телохранителя не видать, повернула голову, за спиной стоит, в шаге, навытяжку, напрягся весь.


- Вольно, - хохотнула я, - как дела?


- Вторая схватка, - пояснил мой собеседник, - новая жертва ждёт расправы.


Только, с этим парнем так легко не разделаешься. Не злодей, хочу предупредить. Специально выбрали такого, чтобы ты не распалилась ещё больше.


- Пусть будет так, - я передёрнула плечами, - подать сюда Ляпкина – Тяпкина.


- Читаешь классику? – удивился телохранитель.


- Компьютерное обучение, - я слабо улыбнулась, - чего только в бедную головушку не напихали. Стихи могу часами читать, хотя и абсолютно к ним равнодушна.
И вот вставила я карточку и джойстик, надела очки виртуальной реальности и увидела Блю Старра. Очередной представитель древнего семейства супергероев Голубых Звёзд. Маска в виде магендовида, кэтсьют бело – голубой, кинжалы на перевязи на груди. Опасный воин. Впрочем, на любого управу найти можно. Вскинула руки, летящий в меня клинок, вместе с его владельцем, превратился в тучу атомов. Только Блю за один раз не убить. Как известно, он своего рода вампир, прикосновением превращает обычных людей в источник собственной жизненной силы. Все раны жертва получает вместо героя и умирает так же, но лишь раз. Придётся победить храбреца снова. Мигом избавила от оружия. Ну, начнутся сейчас «танцы». Тронет меня разок и сама стану его «источником». И мастер боя Старр весьма опытный, быстрый. Минут десять крутились друг вокруг друга, пока не надоело, вскинула руки, и соперник остался без конечностей. Завалился, попробовал ползти, позволила ему это, и лишь когда осталось пару сантиметров, лишила головы.


- Неинтересная у тебя способность, - мой спутник широко зевнул, - получается, не столько дерёшься, сколько издеваешься над противниками. Какой это бой?


- Зато в реале столько жизней спасла, не сосчитать, - я передёрнула плечами, - сколько обычному человеку времени надо на то, чтобы бомбу обезвредить? А мне всего несколько секунд. То же и с инопланетными вражескими кораблями, боевыми роботами, бесчисленными армиями. Представь, если бы я в Чеченской компании участвовала. Ни минных полей, ни растяжек, ни ракет, понадобилось, и горы в равнины превратила. Террористам негде было прятаться вовсе. Закончили за пару месяцев и зачистили всю нечисть до последнего безумца. То же и с Украинцами, очистила народ от фашиствующих элементов.


- И такие солдаты, как я, стали бы не нужны, - вздохнул секьюрити.


- Так что в этом плохого? – поинтересовалась я, - люди не должны убивать себе подобных и ранить их. Супергерои на то и существуют, чтобы жизнь становилась лучше, легче, а обитатели планеты Земля – добрее.
 

****


Третий день был самым волнительным. Четыре поединка и противники должны быть максимально опасными, раньше так, игрались просто. Телохранитель стоял в сторонке, опасался сбить настрой. Я вставила карточку и джойстик, надела очки виртуальной реальности. Да уж, ждала кого угодно, но не такого. Представьте себе – Онкология. В костюме пилота Команды Р защитном, с экзоскелетом, делающим её сильнее и буквой «О» на груди. Вскинула я руки и убрала доспех. Противницу немедленно начало раздувать в разные стороны, заполняла арену. Такая атака страшна в замкнутом помещении, но у нас такового нет. Покидать площадку нельзя, но подобного и не требовалось, запрыгнула на бесформенное тельце, забралась по нему на плечи, расщепила лишнюю плоть, обнажив голову, вытащила ножовку и полоснула жертву по горлу. Да простит меня соратница. Её линия жизни мгновенно погасла.


- Интересно, как она вообще ухитрилась пройти так далеко? – я пожала плечами, - по сравнению с предыдущими, абсолютное пустое место.


- А что другие супергерои и суперзлодеи могли, поделать с такой воительницей? – мой собеседник кашлянул, - драться не выйдет, пули, ножи и прочее застревает, повреждения зарастают. Просто давила несчастных складками. Даже тех, что «прятались» в роботах. Видела бы ты, как расправилась с Казаком! А ПМ ей не попалась как-то.


- «Казак», – я нахмурилась, - это не тот парень, что вообразил себя русским Бэтменом и носился по Москве с шашкой и нагайкой за наркоторговцами?


- Был такой, - подтвердил секьюрити, - потом ваши его «утихомирили» и отправили руководить охраной в лунную тюрьму для особо опасных суперзлодеев, от греха, чтобы не ухлопали. А теперь готовьтесь, возможно, устроители желали, чтобы ты расслабилась и проиграла.


И не зря предупреждал, как чувствовал беду. Надев очки, увидела я Мистера Неубиваемого! Разумеется, сейчас этот герой уже на пенсии, но его персонаж участвовать в игре вполне способен. Основная способность воителя – особая плоть, похожая на упругую резину, не растягивающаяся, но сверхпрочная, не плавится, не замерзает, поглощает любые вибрации. Физически, не слишком силён, но драться бесполезно, как и рубить чем-то, колоть, стрелять, взрывать. Костюм состоит из шорт и те надевает лишь, чтобы сохранить видимость приличий. На поясе парочка пистолетов. Какой-то волшебник из параллельного измерения похитил обычного смертного и преобразил в монстра, а потом благополучно умер не совсем своей смертью, а его порождение сбежало, вернулось в родной мир, подалось в супергерои, завело семью. Не знаю, опасна ли ему моя сила? Для начала, попробуем подраться, порадовать любимых зрителей. Накинулась на врага, начали «возиться». Я старалась показать все самые красивые приёмы. Когда же, в очередной раз, притомилась, расщепила соперника. И представьте, исчез как миленький. Вероятно, на меня его сила рассчитана не была совершенно. Я помахала руками и отвесила несколько поклонов зрителям.


- Вот не думал, что этого героя можно убить, - телохранитель покачал головой.


- И я тоже, - вздохнула я, - хорошо, что дедушка – добрый воин и благородный защитник на пенсии, не столкнёмся с ним в принципе. Хотя, то, что я выиграла на арене, не означает, будто и в реале победила. Никто не представляет, в полной мере, какого рода сила у этого персонажа. Думаю, создатели карточки программировали её весьма и весьма приблизительно.


- Любимым игроком ты точно не станешь, - мой собеседник поморщился, - слишком могущественна, если уж Мистера Неубиваемого победила, практически никто не страшен.


- Отчего же, а ПМ? – напомнила я, - у этого персонажа есть схожие возможности, и дополнительные.


- Вот кого действительно обожают, - мужчина разулыбался, - игрок подходит к битве с фантазией, дерётся красиво, на каждого врага находит управу.


- Не всем так везёт, - отмахнулась я, - зато, если случайно и уцелею, обрету целую кучу баллов, а большего и не требуется.


Третья битва обещала быть особенно яркой, ибо против меня выставили Армию. Нет, увы, не группу бойцов. Великого прославленного воителя, начавшего свою карьеру, как бригада строителей. Супергерой похожий, по способностям, на моего старого знакомца Дивизию (он же Красный Революционер), только что национальность иная, а то решила, что родственник. И бедолага мог копировать исключительно собственную плоть без одежды, в отличие от американского суперзлодея – мутанта Множителя, хорошо, что голограммы есть возможность прорисовывать не полностью. И вот толпы голых воинов поспешили ко мне. Какое удовольствие, есть возможность показать себя во всей красе, продемонстрировать боевое мастерство, в полном объёме. И поверьте, на схватку стоило полюбоваться, крутилась, подобно белке в колесе, вращая ножовку вокруг себя, пока не притомилась, примерно через полчаса. Теперь взмах рук и исчезли все враги до единого. А ведь зрители, наверняка, надеялись, что вот сейчас уж точно проиграю.


- Обзеваться можно, - телохранитель пожевал губами, - знал бы заранее, попросил себя заменить на другого. Как можно сражаться с воином, который не дерётся, а просто всё расщепляет?


- Я бы рассказала, но вдруг проболтаешься? – я пожала плечами, - хотя, догадаться, в общем-то, не сложно. Ментальный Резак, например, если успеет первым руки вскинуть. Режис Сёры достаточно могущественны, чтобы обезвредить заранее, Призрачный Ангел Правосудия, да много ещё кто. И, кстати, в классическом варианте игры я так легко не победила, правила не позволят.


- Давай уже, крайняя схватка, чемпионская, - секьюрити махнул головой.
Я надела очки виртуальной реальности и душа ушла в пятки. Предо мной была та, кого больше всего и боялась – Повелительница Материи, стоило догадаться, что именно с ней и столкнуть. Как только ударил гонг, вскинули руки, одновременно и оба перса исчезли, превратившись в тучу из атомов. Неужели, ничья? Я тихо выдохнула. И главное, сколь быстр противник, у него-то джойстик был настоящий!


- Не поверишь, судьи совещаются, - мой собеседник хитро улыбнулся, - хотя, какой может быть вариант, кроме… Пересматривают ещё раз схватку на мониторах.


- Так, всё уже не так важно, - я вытащила из кармана значок и передала мужчине, - отнеси благодетелю, скажи, пусть приколет к лацкану пиджака. Не помешает точно.


- Сейчас сделаю, ой, - телохранитель повернулся ко мне, - не поверишь, посчитали, ты нанесла удар ровно на пол секунды раньше, чем противник. И была признана победительницей!!!


- Ура-а-а-а!!! – я вскочила и воздела руки вверх, обняла собеседника, потом развернула и толкнула в спину, - поспешите, пока не стало слишком поздно.


- Ох, чую, у патрона проблемы будут после всего этого, - мужчина покачал головой и вышел.


Я упрятала свою драгоценную карточку и очки, следом и джойстик, села в уголочек. Кто знает, с кем можно столкнуться? А дальше начался настоящий ад. Скажу по секрету, только четыре человека, находившихся в тайном бункере, смогли выйти на свободу и своими ногами.