Театральная история

Юлюбарский
Много прошло времени - а я это помню, даже переживаю.

В свое время я часто ездил в командировки в Ленинград. Работы было много, так что туда и обратно (но, конечно, обязательно - в Зимний). Как то решил - надо в театр сходить. Взял билет в Театр имени Ленсовета на последний день командировки, чтобы со спектакля сразу на поезд.

Давали "попурри" из немецких пьес. На сцене блистали Алиса Фрейндлих и молодой Боярский. Танцы, гитара, зонги - блеск! После каждого действия (это же отрывок из отдельной пьесы) - овации, выходы актеров. К окончанию смотрю на часы - опаздываю на поезд! Что делать? Поднимаюсь, иду к выходу - посредине спектакля!
В проходе оборачиваюсь - Алиса Бруновна смотрит на меня укоризненно. Я еще подумал - может, не было у нее случаев, чтобы публика досрочно уходила.  Но ведь не объяснишь же.

Много прошло времени - а я это помню, даже переживаю.