Игра Русские супергерои. Глава 14

Александр Михельман
- Всё, я с тобой больше не играю, - надулся Молния, - не вижу смысла, пока не отобью Эмму и не попрошу так же хорошо натренировать! Ни разу не видел, чтобы ты использовал такие атаки и двигался настолько быстро.


- Всё бывает в первый раз, - я похлопала по плечу расстроенного молодого человека, - можем, не верю, что скажу такое, обнулить результаты.


- Я что похож на Майю? – взвился игрок.


- Э-э-э, не совсем, - я подмигнула приятелю, - девочка немного ниже ростом, умеет предсказывать будущее и играет только Основой Полёта.


- О, точно, надо будет попробовать летающего персонажа, - оживился неугомонный рыжик.


- И что ты сделаешь, – мои брови поползли вверх, - уподобишься голубю и попытаешь нагадить мне на голову? Насколько помню Основы используют силу младшей сестрички исключительно, чтобы быстро переместиться по воздуху, сэкономить силы и время, или попасть в такое место, куда Основа Скорости не доберётся физически.


- И откуда ты такие тонкости знаешь? – насторожился Шаровая Молния.


- А сам-то как думаешь? – я передёрнула плечами, - с Эммой как-то обсуждали достоинства и недостатки тех или иных персонажей, рассказала.


- О чём ты с девушкой болтаешь? – мой противник хохотнул, - не удивительно, что она ещё не твоя. Описал бы ей, как красотка хороша, стихи почитал, не знаю.


- Ты не путай девиц из вашего мира и Эмму, - я скривила губы, - худший совет, какой только можно дать. Слова ничто – главное дела. Советую именно этим и заняться.


Основа Полёта взмыла в воздух, выхватила пистолет, попробовала подстрелить меня, но я закрылась сумкой, прыгнула, сделала сальто, раскрутила вокруг себя волшебный предмет на ремне, одновременно, отражая пули, и метнула. Снаряд устремился к крылатой, врезался ей в грудь, миг, несчастная превратилась в камень и рухнула на арену, разлетевшись на кусочки.


- Мать твою, - игрок топнул ногой, - как ты это делаешь?


- Стильно, мальчик, стильно, - фыркнула я, - ну, кто у нас следующий?


В кофешку буквально влетела мама, увидела меня, всплеснула руками.


- Вот ты где, - Расщепитель скрипнула зубами, кинулась ко мне, схватила за кисть, - может, объяснишь, что происходит?


- Что, Эмма попалась на горячем? – уточнила я, сделав нажим на имени.


- Нет, однако, пришлось дать ей несколько ценных советов, - родительница скрипнула зубами, - но риск необычайно велик.


- Как думаешь, что могло сподвигнуть вашу дочь на подобное? – я вздохнула, - наверное, выполняет очередное задание. Кроме господ Либермана и Плана есть и другие могущественные силы. Например, Эман. Та, что допустила некоторые жестокие вещи, по своим мотивам. Я бы сказала, вернее, «сказал» не волнуйся, однако, повод есть. Хочешь, задай вопросы свои Повелительнице Времени, если пожелает отвечать. И вообще, что здесь делаешь? Лучше бы посторожила дочку, я из кофе никуда не денусь, у рыжика ещё много не проигравших персов.


- Да-да, просто хотела услышать всё от тебя, - закивала матушка, - сама проводила Эмму в лабораторию, чтобы смогла посмотреть на пленника и выяснить всё, что надо. А с Эман ещё серьёзно поговорю. Тоже мне нашлась темпоральная богиня ойкумены.


Мама поспешно выбежала прочь.


- Что это было? - Шаровая Молния кашлянул.


- Если ты был, хоть отчасти прав – тёща, - пояснила я, - полагаю, наша подруга, в очередной раз, вляпалась по самое не балуйся. И не поставила в известность родителей. Никак не привыкнут, что их дитя уже подросла и привыкла полагаться исключительно на себя.


- Хм-м-м, кажется, я кое о чём догадываюсь, - игрок погладил подбородок, - но, скорей всего, это чушь, не стану об этом думать, вдруг, кто подслушивает? Но, кое-кому придётся поддаться хоть разок, чтобы я…


- Даже не надейся, - я сверкнула глазами на шантажиста, - никогда не сдаюсь, думай всё, что захочешь, привлекай внимание.


- Тонко намекаю, Петя – мягкосердечен и никогда не станет обижать друга ради победы, - напомнил рыжий.


- Какие же вы, богатеи, наглые, - я фыркнула, - смотри, скоро наши придут, тебя первого повесим!


- О, знаю, кто сумеет тебя одолеть с гарантией, - начал мой противник, но в дверь, ведущая на улицу, второй раз открылась, и появился бог.


Разумеется не Тор или Геракл, но наш давешний агрессивный противник, наглец, игравший украденным Богатырём.


- О, вот и вы, - крепыш потёр руки, - и без своей чемпионки. Сразу отдадите карточки или выйдем на улицу?


«А я как раз в скверной форме», - подумала я, - «придётся тяжко, ну вспомню те времена, когда была маленькой девочкой и вынуждена была драться с крепкими большими ребятами за еду».


- Знаешь, в твоём плане есть небольшой просчёт, - Молния вытащил сотовый телефон, - у меня здесь тревожная кнопка, нажму, и папа пришлёт своих ребяток, ты с забетонированными ногами хорошо плаваешь?


- А успеют? – позабывшись, агрессор вытащил нож.


- Начнём свару здесь, больше не пустят, а кофешка мне по душе, - я нахмурилась, - пошли на улицу, и железку убери, что, не мужик что ли, не уподобляйся приезжим с Кавказа, которые храбры только толпой и обвешанные оружием.


- Что, смелый, да? – поинтересовался бог, - посмотрим, как станешь себя вести, когда до дела дойдёт!


- На улицу, - я махнула головой, направилась к выходу, но, проходя мимо грабителя, неожиданно, махнула ногой, выбив клинок, выкинула вперёд руку, ударив поганца в висок, рухнул как миленький. Нагнулась, вытащила из кармана платок, подобрала ножик, чтобы не оставлять отпечатков. Приблизилась к телу, ухватила поверженного крепыша за ногу свободной рукой, поволокла прочь из помещения.
Обслуживающий персонал так испугался, делали вид, что их просто не существует.


- Петя, ты его только что, - рыжий рот открыл.


- Потом будешь поражаться, нажми тревожную кнопку, и поволокли негодяя наружу, - отмахнулась я, - зуб даю, парень не один был.


И вот мы на улице. Спинами вперёд топали, волоча за собой поганца. Услышали злобный рык, повернулись. Человек восемь бритоголовых крепких молодчика, одетых в бомберы, брюки цвета хаки, армейские ботинки.


- О, братья – близнецы, – обрадовалась я, - только не говорите, что собрали столько народу ради дуратских грошовых карточек? Максимально глупый способ схлопотать по физиономии.


- Твоя девка обидела нашего кореша, - прорычал один из этих лысиков, - а такое непростительно, придётся ответить вам за неё. Чтобы знала на будущее, на кого не следует тявкать!


- Тогда у меня есть совет для вас, мальчики, - я хищно оскалилась, - в следующий раз берите побольше народу. Восемь против двоих, как-то не серьёзно.


- Что, такой крутой? – осклабился ещё один агрессор, бросился вперёд, (эх, где моё сильное и быстрое тело), я встретила злодея ударом ножа в плечо, потом, не теряя времени, атаковала остальных. Главное ведь не сила, а скорость и знания, куда бить, чтобы не помер враг и не смог драться дальше. Не прошло и нескольких секунд, как семь тел оказались на земле. Последний попался резвый, отпрянул, встал в боевую стойку. Стоит, крутиться, как на ринге, руки выставляет перед собой.


- Слышь, я сегодня добренький, можешь уносить ноги, - я хищно оскалилась, - не скажу остальным, соврёшь, будто отбился.


Боец развернулся, метнулся прочь, но я бросила ножик, который вонзился бедняге в спину, хорошо завалился картинно, на четвереньках стоит, стонет. Подошла, ботинком в голову «порадовала», отправив в догий сладкий сон.


- М-м-м-м, - только и смог промямлить рыжик.


- Не надо благодарности, - я подняла руки, - лучше позвони папочке, скажи, пора вытаскивать мою задницу из заточения.


Вдали послышался вой сирен полицейских машин. Бог застонал и начал подниматься. Я схватила его за руку, закрутила за спину.


- Что же ты такой горячий, порезал дружочком зачем-то? – поинтересовалась я.


- Я? – пролепетал поганец.


- А кто? – мои брови поползли вверх, - нож чей, твой, отпечатки пальцев на рукоятке чьи, твои. Полагаешь, мусора поверят, что сын уважаемого в городе человека и его хилый друг – ботан могли порезать восьмерых отморозков? Запомни раз и навсегда, прежде чем лезть в драку, поинтересуйся так, на всякий случай, с кем дело имеешь, а то можно сесть на пару – тройку лет. А уважаемый бизнесмен ещё и денежек даст отморозкам, чтобы опустили тебя пару – тройку раз, превратили в Люсю, просёк базар?


- Проклятье! - простонал несчастный.


Телохранители и полицейские прибыли одновременно, доблестных служителей закона отвели в сторону, побеседовали по душам. Те покивали, забрали бога, вызвали скорую для остальных, перевязали их раны, ножик аккуратненько упаковали в пакетик, чтобы не стереть отпечатков драгоценных. (Разумеется, записи со всех камер снаружи таинственным образом исчезли, и следователи о них как-то не вспомнили. Свидетели, в один голос, повторяли мою версию, готовы были хоть на Библии поклясться. Хорошо иметь богатого союзника). Нас даже писать заявление не попросили, поехал один из «людей» папани рыжика. И хорошо. Я ведь ни разу не видела, текст, написанный Петей, подчерк не скопирую, да и подчерк до сих пор довольно корявый. А, через несколько минут, как по заказу, мама привела Эмму назад.


- Что произошло, вся одежда в крови! – ужаснулись обе, разглядывая меня, - не пострадал?


- Да это не моё, - отмахнулась я, - нарисовались тут парочка недобрых мальчиков, пришлось слегка «отшлёпать».


- Не подскажешь, а что будешь делать, если, в следующий раз, дружков раненых преступников окажется больше? – уточнила мама.


- Об этом не беспокойтесь, - возразил один из телохранителей, - хозяин разберётся, больше нападений не будет, гарантируем.


- А все беды от того, что кто-то не умеет проигрывать, - проворчал Шаровая Молния, - и такие встречаются, увы.


- А ты справилась? – поспешила я сменить тему.


- Да, - Эмма потёрла руки, - и даже поняла, в чём была ошибка создателя ИИ. Или его злонамеренное изменение некоторых программ. Предложила кое-что, чтобы не пришлось уничтожать.


- Откуда у тебя такие знания о технике? – уточнила я.


- А то ты не знаешь, откуда явилась, - девушка махнула рукой, - у нас, в будущем, с такими штуки даже малолетние детишки знакомы. А если чего-то недопойму, позвоню одному знакомому изобретателю.


- Дай руку, друг, - я схватила воительницу за кисть, пора возвращать всё на свои места.


Процесс даже и второй раз оказался неприятным и болезненным. Кажется, мы друг другу изрядно жизнь подпортили!!!