Монолог от Кеши

Николай Нефедьев
                Монолог Кеши..
                ***
      Итак. Я сегодня   прикупил маленький смартфон. Недорогой такой. Простенький за 8-9 тысяч рэ.
В кои веки прикупил. От фирмы Билайн прикупил. Марка его какая то, и не проговоришь-не выговоришь.

  Я пришел, в эту Билайн и купил.  Ну, по рекламе увидел, по телеку, и  соблазнился. И прикупил. А чего стесняться то, и ходить вокруг да около. Набрался смелости, да и прикупил. Один раз же живем.
Папа заработал денежек и сказал- иди! Надоел ты мне! Сам себе  купи смартфон на свой  день рождения.  Достал меня своим нытьем.

  Дал он мне 10 тысяч рэ. Я и пошел..
Правда мой день рождения был давно уже. 24 сентября был.
Я и пошел и купил.  Мужик мне все там сделал как надо, подключил как надо и зарядил его как надо.
Вот так, я и стал жить однажды вместе со с смартфоном.

  В карман его спрятал и пошел до дому.
До дому пока шел, все его ощупывал. Боялся, что он исчезнет,  и испарится.
Нет. Не дождетесь. Не  потерял я его. Донес аккуратно  до дому. И никому о нем не рассказал.
Это теперь моя великая тайна. Вот только вам о нем и рассказал.

  Как же!  У меня теперь есть первый настоящий смартфон.  У всех есть одноклассников. И у меня  теперь есть. Теперь я очень  смартфонистый парень.
Теперь я как все. И я самый счастливый парень.
Случилась главная мечта в моей жизни. Смартфон от Билайна у меня теперь в квартире живет. Вместе со мною. Я  его и под подушкой прячу. Мало ли что.

  Пусть там и лежит. Раз в сутки беру его в свои дрожащие руки. Даже не дышу на него. Дышу в сторону. Мало ли что.
И потом. Ни кому о нем не рассказываю. И не показываю его. Один он у меня родной такой.
А вдруг сглазят его.

 Единственный и дорогой.  Свершилось. Этот день с цифрой 27.02. 18  я записал в блокнот. Так и написал: -«Свершилась моя главная мечта! У меня в жизни появился друг смартфон!».
Я его назвал Спиридоном. Монах богатырь был такой в далеком историческом прошлом.

  Теперь у меня есть смартфон Спиридон. А у него есть я. Правда я с него никому и не звоню. Мало ли что! Вдруг испортится он от звонка.   Плохому человеку позвоню и он сглазит  мой смартфон.
Так что, я  очень и очень хитрый парень.
Всех обхитрил.

  Вот я  и потому и   не звоню. Лучше пойду до дома к другу и прямо скажу ему что надо..
Он так, для красоты у меня, чтоб был у меня. Чтоб радовал мое детство тяжелое и трудное.
И иногда, разик в день я выхожу на Интернет, Чтобы погулять там немного.
 
  Вдохнуть чтобы свежего интернетного воздуха.
Пообщаться чтобы  с друзьями на Прозеру.
Чтобы похвалить кого –то. А он,  потом, чтобы меня похвалил. И потом, я по-быстрому выключаю  свой смартфон. Боюсь. Вдруг в него вирус по-быстрому заскочит.

 Вирус он же такой быстрый. Не успеешь глазом моргнуть, а он Раз! и там уже сидит. И все –все  портит там внутри..   
Потому как, я очень  хитрый и стеснительный парень. Я из деревни Зуево.  Есть такая деревня в Сибири.  У нас тут все здоровенные и стеснительные парни живут.
 
  И я здоровенный тоже. Бугай плечистый. На молоке вырос, да на простокваше. Рост у меня под метр 70. И я все  расту и расту. И мне только 15 лет. Еще два годика и мне станет уже 17. Немного осталось до 17. Два каких –то  годика.
Папаня говорит мне, что тогда, в 17  я стану настоящим мужиком деревенским. А пока я еще пацан пацаном.

  Хотя мне и 15 в сентябре стукнуло. А сейчас уже скоро месяц март наступит. 
  И сейчас, когда в моей жизни  появился друг  Спиридон, мне как -то  сразу легче стало жить. Иду в школу на уроки и знаю. Он меня ждет под подушкой.  Прихожу домой и первым делом говорю  ему: -Ну! Здравствуй Спиридон.

 И ухожу когда, в школу, я говорю ему:- До свидания мой друг.. Не скучай. Я скоро приду.
 Вот так, мы с ним  и живем и дружим.
Знаю. Он души не чает во мне. Потому как я один у него на свете. И он у меня один такой. Запасного друга у меня  нет. Думаю, что он еще долго прослужит мне  верой и правдой. А через два года,  когда я закончу десятый класс, папа купит мне другой смартфон.

  Как  в подарок мне купит. Хотя.. Я попробую его уговорить на планшет. Планшеты ведь у всех есть. Даже у девчонок есть. А у меня нет его. Но, ничего. Я не расстраиваюсь. Мне и моего друга пока хватает.
Я и без планшета обойдусь. И без компьютера обойдусь. Какие еще мои годы. 

  Вырасту, буду зарабатывать денежку,  и прикуплю себе мощный, премощный  компьютер. А пока я еще не дорос до него. Я пока дорос только до смартфона.
И мне с ним жить теперь долгие - долгие  годы.
Он украсит мое детство. Украсит мою юность. И украсит мою жизнь еще на десять лет.

 А там. Там я прикуплю себе и планшет, и компьютер. И запишу себе в блокнот об этом. А потом я  женюсь. Выберу себе невесту и женюсь на ней. У меня от нее появится сынок или дочка. И потом, я им подарю такой же смартфон от Билайна. 

  Пусть он будет и у них, и радует их по жизни. А они, когда вырастут, они потом купят  смартфон от Билайна и своим детям.
Так мы все жить будем со смартфонами.
 Рядом с Билайном будем жить.. И жить нам  будет легче с ним.
Того и вам желаю, дорогие читатели.

   И вновь повторяю заветную новость..
..Итак. Сегодня 27-е. 02. 2018 го..

  Я  сообщаю вам по секрету..
 У меня  в жизни впервые появился мой верный друг Спиридон.
И я очень счастлив..
Все на этом..
..
..Деревня Зуево.
Я. Кеша. 15 лет.
Здоровенный  простой парень из деревни.
Извините если что не так.
Писать я не мастер. Что говорю, то и думаю...
  …