Журавли в Чирчике

Василий Овчинников
"Журавли - они везде журавли". Вот уж действительно...

"В Узбекистане в Чирчике есть монумент "Журавли".
В 70-е годы я оказался возле этого монумента в компании с начальником "Узгеофизика" Рашидом Абдумовляновым, и он рассказал мне длиннющую и нудную легенду о матери и сыновьях, которые улетели на войну и что они писали ей с фронта, и как погибли, и почему женщины собрали деньги на этот монумент.
Хотя монумент был построен советскими властями, как и другие.
Я ещё тогда подумал: сколько этих журавлей по России и Украине... и сейчас вспомнил те свои мысли.
В Интернете я нашел фото этого монумента.
http://www.rutraveller.ru/place/97681
Ваш! Станислав Бук" 

"В 69-71-м я служил военврачом в Чирчике, недалеко от этого памятника.
Местные его называли памятником жертвам пьяной акушерки,
так как его поставили прямо напротив роддома.
Рефат Шакир-Алиев   01.03.2018"   - и это тоже история.

"Ой, спасибо Вам такое! Такие воспоминания! Сразу после института работала в Чирчике, в роддоме, как раз наискосок от этого памятника, который Рефат назвал "памятником жертвам пьяной акушерки". Клянусь Гиппократом, в жизни не встречала пьяной акушерки, а места знакомые и даже родные, это место, где памятник стоит, называется "Ак-Кавак", в переводе с узбекского - Белая тыква, а уж почему, то мне неведомо.
Спасибо и с уважением
Елена.
Елена Ахмедова   31.08.2018"

Не удержался. Разместил к себе. Теперь у меня целая коллекция памятников с Гамзатовскими журавлями.
Быть может, это ещё и не все.

http://www.proza.ru/2018/02/24/290