Заставить забыть

Валерий Виноградов
Заставить забыть (c) ТП

Вводная. Здравствуй и прощай. Мне иногда приходится часто применять эту технику. Мне много кто звонит, иногда сумасшедшие люди, иногда халявщики. Иногда такие замороченные, что просто приходится сразу с ходу делать стирание мозгов. А иногда надо клиенту стереть мозги, чтобы он забыл что–то очень плохое, что его тревожит. Это может быть информация или эмоция. Это может быть впечатление или намерение. Не стоит надеяться, что Вы тоже сразу научитесь стирать память. Мне понадобилось время и тренировки. Но со временем уже все стоит на автомате. Например, многие, с кем я не желаю общаться, говорят, что не помнят мое лицо вообще. Это не только моя безопасность, это мое выражение себя. Не надо думать обо мне вообще, если Вы мне не интересны или Вы больны на голову и у Вас в голове тараканы.

Что же нам предстоит сделать, стереть память или убрать эмоции? На самом деле и то, и другое, ведь одно без другого жить может, а когда нет ни того, ни другого, это уже не имеет права на существование. Помните, инфу стереть вообще просто, но бесполезно, так как есть самое важное, что дает всему это движение. Надо именно убирать эмоции, а если человеку нужна информация и она есть в матрице, он ее всегда сможет взять. И здесь три–три, а все равно, если он дурак, то он ее притянет. А если работать профессионально и снять силу, тогда хоть как ищи – все равно не получится. Здесь есть и косвенная причина желания иметь эту информацию. Новизна.

Наша задача сделать так, чтобы в нужный нам момент человек не вспомнил то, что не надо вспоминать. Например, плохой опыт. То, что может помешать сделать дело. Для этого надо снизить уровень энергии в воспоминании и все то, о чем я ранее говорил. В воспоминании. Это особо надо делать на уровне негативных воспоминаний. Или маячки его негативных эмоций опять убрать, не дать им пройти и помешать. Мы всегда помним, что человек – это ходячее чмо, которое сам все испортит, а потом обвинит всех. Он так устроен, он живет в трехмерном мире и там такие правила. Кто кого, ты его или он тебя.

Если желаете знать больше, обращайтесь ко мне с просьбой получить эксклюзивную статью на тему: «почему так происходит, и как этого избежать», я Вам пришлю. Она в интернете не размещается.

Итак, даю технику.

Техники. Вначале работаем с памятью и проверяем, как Ваш друг или родственник работает мозгами. И вообще есть они у него или там только клеточки и водичка. Назовите Вашему партнеру три цифры и попросите его повторить их через минуту. Теперь немного усложним, назовите партнеру уже пять цифр и попросите его повторить их через 2 минуты. И так можно сделать два раза, не больше. И помечаем себе на бумажке, как он это сделал, что и как сказал, где правильно, в чем ошибся. Далее просим его сказать первые три цифры и в этот момент держим его вниманием, а Ваше внимание сбрасываем за себя, держим его за головой на уровне затылка, как сбросили его с него. Это все на уровне управления, уровень управления – это Ваша голова и третий глаз. Затылок и лоб. Именно это сейчас Ваша рабочая зона. Он говорит, а Вы оттягиваете у него энергию с этих цифр, понимаете, забираете ее себе. Обнуляете. И потом предложите

ему повторить те три цифры, а он будет искать их в голове и главное, будут нелепые ошибки, и он не сможет их найти вообще. Сознание просто разъедется. Где, не помню... Вы просто оттянули энергию, и они стали неяркими в его сознании, и все, что тут сложного, да, он может, потом и вспомнит их, но именно в тот момент, когда Вы задали ему вопрос – нет. Что мы и учимся делать: оттягивать энергию с тех зон, которые нам могут помешать в работе. Вы можете проговаривать, что они у него активируются на автомате, а Вы их гасите. Если это делать резко, то эффект круче. Здесь главное, потренироваться. Я не буду открывать секрет, как сделать это уже более профессионально, и так в мире много дураков со стертыми мозгами. Чтобы не расплодилось тех, кто трет все подряд.

Заключение. Это хорошо делать, когда кто–то говорит гадости или индуцирует Вас на жизнь безликую. Простое локальное и жесткое управление. Позволяет прямо здесь и сейчас не дать Вас изменить или помешать Вашему делу. Мне лично помогает всегда, но я работаю очень резко и мне плевать вообще, что будет потом с человеком, удаляю напрочь все, что мешает, и пусть будет овощ, главное, в мире одним дураком меньше. Очень люблю жить в тишине денег и радости. Иногда это меня спасает. Я про методику.