Судьба волшебника

Валины Сказки
 

У каждого из нас существует место в сознании, частная территория, так сказать, закоулок, куда человек имеет возможность спрятаться от мира.
Там хранятся у каждого все страхи, надежды, заблуждения и, конечно же, мечты его.
Это ниша человеческая-она индивидуальна.
Там, внутри может быть приятно и спокойно, но может быть, больно, страшно и даже обидно, но главное, что в нише всегда привычно и понятно.
Психологически комфортно-вот, как это называется.
Там не происходит никаких сюрпризов.
Всё же, если что-то совершается внутри из ряда вон выходящее, то готовы тут же десятки, сотни аналитических объяснений и железобетонных оправданий в
пользу обитателя ниши, в своё время старательно приготовленных им же самим.
Все родные, приятели и знакомые тоже тщательно рассортированы обитателем ниши по мере значимости каждого в психологическом комфорте самого хозяина
и имеют соответственно разную степень допуска в святая святых, в нишу.
Имеем мы такую способность-не открываться полностью перед каждым встречным-поперечным.


Но никто не может запретить нам изучать, исследовать непонятное, тайное, непознанное.
Исследование моей ниши-норки растянулось на многие годы.
Теперь моя личная психологическая ниша похожа на длинный коридор-портал, а там, с "Другой стороны"-целый мир, или тысяча миров, как хотите.
Давным давно научился я не только погружаться в нишу сознания своего, но и нырять туда по желанию, полностью, вместе с телом.
Нужно только зацепиться за что-нибудь:может быть какая-то маленькая норка в земле, глубокая тень, трещина в камне или на дереве, любое тёмное включение,
всё может сгодиться.
Глаза цепко хватаются за контраст.
Затем моя сущность мгновенно впитывается через точку сборки в образовавшийся депренон, просачивается по энергетическим каналам  в поисках выхода с той
стороны, увлекая за собой физическое тело.
Уже и не припомню, сколько раз ходил я туда, на ту сторону, сколько раз выручала меня эта моя способность, реально спасая мне жизнь, да, и не только мне.
 




Как же я люблю цирк.
Люблю манеж, люблю особенный,ни с чем не сравнимый запах его.
Люблю наше цирковое представление, а ещё более люблю зрителей.
А как не любить эти удивительные и всегда удивленно-восторженные глаза?


Меня зовут Джеулгеоун(несущая радость).
Сейчас я маленькая, старая, добрая кореянка-я лилипут.
Я живу и работаю в цирке-Шапито.
Я иллюзионистка.
Каждый день во время представления я бываю счастлива потому, что делаю счастливыми моих зрителей, я делаю волшебство.
Вы, конечно, можете называть это фокусами, я ни капельки не обижусь, я уже давно привыкла к тому, что люди, даже очень наблюдательные, не замечают очевидного,
а даже если замечают, то всё равно не верят глазам своим.
"Волшебная иллюзия"-это гвоздь программы нашего цирка, она занимает основную, главную часть в представлении.

Я появилась в этом цирке недавно, вернее в тот самый момент цирк появился в моей жизни.
Впрочем некоторые наши цирковые готовы поклясться чем угодно, что в цирке я живу и работаю много лет, с самого детства.
Есть у нас билетёрша, бывшая воздушная гимнастка ещё при царе горохе, так вот, она взахлёб рассказывала однажды о своих давних впечатлениях, о потрясающих
и никем непревзойдённых иллюзиях моих родителей на манеже.
А как же иначе?
Как иначе, скажите мне пожалуйcта, я могу скрывать свою волшебную природу-только с помощью иллюзии?



Жуткую, страшную тайну в цирке я почувствовала не сразу.
Через несколько дней, как только улеглась цирковая эйфория и началась работа, я всем телом вдруг ощутила тяжесть от надвигающейся беды.
Это сковывающее чувство сжимало меня, не давая мне жить, дышать.
 
Кто придумал и построил эту машину смерти под куполом много лет назад, наверное, выяснить сейчас уже никак не получиться.
Не думаю,что на свете есть ещё одна такая же конструкция, несущая смерть.
Я поняла, что механизм уже взведен.
Прямо под куполом на мощных опорных штоках с помощью тяжёлых противовесов,нет не увидела я, а скорее кожей своей ощутила тонкую прочную натянутую струну,
хитроумно сдерживаемую обычной восковой свечой-заглушкой.
Вовремя догорает свеча, и освобождённый конец тонкого троса легко и безжалостно расправляется с несчастным, оказавшимся на его пути под куполом.
Наверное так из поколения в поколение циркачи избавлялись от неугодных им людей.
Вряд ли в цирке об этом знают многие, поэтому вдруг сорвавшийся трос где-то там,высоко под куполом, руководство рассматривает как несчастный случай.
Не знала я только, для кого в этот раз предназначается смертельный удар.


Не было у меня возможности за несколько прошедших дней познакомиться со всеми обитателями и артистами цирка.
Я увидела, как на манеж выходит чистое, светлое существо, выплывает, так мне показалось тогда.
Так я познакомилась с Радой Остонежской.
Рада легко поднялась под купол.
Девушка с присущей ей лёгкостью, стала танцевать удивительный танец под обворожительную музыку, почти не касаясь ногами каната.
Это было удивительно даже для меня, человека имеющего дело с волшебством.
И тут я понял!!!
Наверное, впервые за долгие годы скитаний я отбросил осторожность и принял свой облик.
Это её, Раду через мгновение должно разорвать тросом на куски.
Ни секунды не думая, обернув Раду несколько раз своим энергетическим полем, я рванул в коридор-портал.
Я успел вовремя.
Рада оказалась вместе со мной на "Другой стороне", и была она невредима.
Смертоносный трос зацепил того, кто был рядом с ней на высоте в тот самый момент, невидимый для всех.


Рада Остоженская оказалась последней в славной семье канатоходцев Остоженских.
Отец, мать и дядя Рады погибли в авиокатастрофе несколько лет назад.
Младший её брат сбежал из профессии и даже из цирка.
После падения на репетиции старший брат, Степан, получил травму, после чего, стал панически бояться высоты.
Помогала водка, пьяный он не боялся ничего, но, чем больше он пил, тем больше ненавидел окружающих.
Больше всего он ненавидел Раду, которая всегда и везде была с ним, помогала ему во всём.
Это Степан пытался убить Раду, затаившись наверху.
Пытаясь за что-то наказать Раду, Степан наказал сам себя.



-Я, что в раю?-спросила она с крепко-крепко зажмуренными глазами.
-Нет. Ты у меня в гостях-улыбаясь, ответил он.
Она осторожно открыла один глаз, и сразу же его опять закрыла, теперь закрыв лицо своё ещё и руками.
-Ты обманываешь меня. Такого не бывает, даже если в гостях-сказала она и теперь уже смелее открыла оба глаза.
Рада немного осмотрелась.
Она сидела на огромном, мягком, зелёном листе, он сидел напротив.
Над ними, закрывая их от яркого сиреневого солнца, находился какой-то огромный, голубой цветок, который пах, пах, пах,аж с ума сойти можно, как.
-А, ты кто?-теперь уже хитровато прищурившись, спросила она.
-Я, Башир.Меня зовут-Несущий радость. Я волшебник. Во всяком случае мне очень хотелось бы в это верить-сказал он.
-Тогда скажи, а, что здесь делаю я?-спросила она.
-Ты здесь гостья. Впрочем, если захочешь, будешь здесь полноправной хозяйкой. Всё, что я делал ,делаю или буду делать, я брошу к твоим ногам!-сказал он-Мы вместе пойдём по жизни, если захочешь! С этой минуты я буду жить с именем твоим на устах!
-Не будем тратить времени, пойдём-прошептала она.
-Несущий радость вместе с Радой отныне с радостью понесут радость вместе-сказал он, и, взявшись за руки они тут же скрылись в лепестке случайного цветка.




Зовут меня Башир-(несущий радость).
Я родился высоко в горах, в небольшом ауле.
Было это не так давно-в прошлом веке.
Не помню, когда я потерял границу между сном и реальностью.
Иногда мне кажется, что это было всегда.
Стоит мне только прикрыть глаза, иногда просто моргнуть, и я сразу же попадаю в иную реальность, в другой мир или в другое время.

Я всегда был добрым и приветливым ребёнком.
Для каждого, встреченного мной, у меня находилось доброе слово.
У меня всегда было много друзей , и я любил проводить с ними время.
Где бы не оказался я, в горах со мной всегда был мой друг, ветер.
Он пел мне свои бесконечные песни.
Он учил меня быть свободным и счастливым, как он сам.
Я катался верхом на радуге, как губка впитывая силу света и духа.
Тигры учили меня играть в прятки, перетекая из одного мира в другой.
Вскоре я научился настоящему волшебству превращений.
Из облаков и тумана я делал мороженное и сладкий Чак-чак для детей, из ржавого железа я создавал деньги и золото для взрослых.
Все были довольны и счастливы потому, что всё у всех было и всем хватало места на земле под солнцем.
И я был счастлив потому, что я был нужен.



И вот я стал взрослым, и мир вокруг как-будто сошёл с ума.
На меня объявили охоту.
Я узнал об этом случайно и в общем-то от самих охотников.
Бедные, наивные англичане.
Агенты МИ-6 с блеском выполнили задержание меня, вкатили в меня лошадиную дозу снотворного.
Единственное,чего не знали агенты-с кем они имеют дело.
Снотворное на меня не действует, тем более,если я этого не хочу.
Я пролежал два часа якобы под действием снотворного, ведь нужно было узнать,что происходит на самом деле.
В ожидании дальнейших указаний,старший агент МИ-6 объяснил своим подчинённым, и мне конечно же, настоящее положение вещей.
Оказалось,что все разведки мира начали на меня полномасштабную охоту, это не учитывая крупных бандитских формирований разных мастей и калибров, которых
старший агент насчитал вокруг около тридцати.
Когда появилась наконец группа переброски МИ-6, внезапно появились ещё несколько групп.
Завязалась ожесточённая перестрелка.
Агенты Ми-6, ЦРУ, ФСБ, Японской Военной Разведки и ещё какие-то люди дрались, "убивали" друг друга за право обладания мной, а вернее моим волшебством.
Я, конечно, сделал всё, чтобы никого не ранили и не убили в этом сумасшествии, а затем я исчез, просочился на ту сторону, по английски, не прощаясь.
Всё было бы ничего, и никто никогда не нашёл бы меня, если бы не моя патoлогическое стремление делать добро.
Я не могу спокойно пройти мимо человека, который нуждается в помощи, хотя, часто вижу враньё, преувеличение, фальшь.
Но сделать с собой я всё равно ничего не могу, я помогаю всем.
Я лечил смертельно больных, давал еду голодным, строил мосты, дома и даже целые города там, где люди в этом нуждались.
Мне нет никакой нужды напрягаться, я сразу вижу агентов разных спецслужб, которые охотятся за мной под видом нуждающихся в помощи людей.
Что же делать, они ведь люди и часто они тоже нуждаются в помощи.
Я ведь добрый человек, я никому не могу отказать.


Я мог бы, конечно, сбежать, спрятаться, переждать на "Другой стороне", в ином мире, но во-первых я хочу делать добро здесь и сейчас, а во вторых долгое
пребывание там без особой надобности вызывает сильное привыкание, и однажды я просто не смогу вернуться назад в этот физический мир.


Много раз меня пытались ловить, много раз я успешно и головокружительно ловко исчезал из цепких рук агентов разных мастей.
Но, однажды я сдался.
Крайне любопытный от природы я хотел узнать, что же будет дальше.
Оказалось, что я крайне не образован в большой политике.
Разведки разных стран, поддерживаемые своими правительствами продавали, покупали и перепродавали меня на очень выгодных условиях.
Меня похищали, обменивали, похищали у похитителей.
Паралельно меня уговаривали работать.
Со мной работали ЦРУ, ФСБ, МИ-6, "МАСАД", Японская Военная Разведка и ещё многие десятки разведок мира.
Мне предлагали много денег, власть ,славу, одновременно угрожая пытками и даже смертью.
Агенты разных разведок по очереди предлагали мне, чтобы я убивал, взрывал, сбивал, топил, причём так чтобы никто, никогда, ни о чём  не догадался.
Больше всего фантазировали представители Уругвая и Парагвая.
Уполномоченный представитель Уругвая требовал экономическую диверсию для Парагвая, которая смогла бы полностью поглотить и уничтожить страну.
Тайный поверенный Парагвая требовал для Уругвая какую-нибудь страшную эпидемию, чтобы полностью уничтожить страну.
Их требования раз за разом ужесточались, менялись местами и так много, много раз.
Но я ведь добрый человек, я никого не могу убивать, я не умею этого делать.
Меня травили цианистым калием, мышьяком, стрихнином и даже ртутью, меня вешали, несколько раз сжигали, один раз даже выбросили из самолёта.


Я исчез, испарился, очередной раз сбежал на ту сторону, долго прятался там и здесь, запутывал следы.
Мне пришлось много раз менять имя, внешность, возраст, национальность, пол.



А как же хочется просто радовать людей.
Как же я хочу видеть простые человеческие улыбки.
Как же я хочу показывать взрослым и детям необыкновенные, волшебные превращения.
Я заставлю шляпы серьёзных людей летать в небе и петь весёлые песенки.
Я научу автомобили мяукать и пускать мыльные пузыри на улицах.
Я научу дождь смеяться.
И все дети и даже взрослые, выбегая на улицу во время дождя будут смеяться, смеяться, смеяться...


           Что может быть чудеснее!!!