Убрать стереть ненужную мысль

Валерий Виноградов
Убрать ненужную мысль (c)

Вводная. Человек. Как громко звучит это слово. И ему так приятно отвлекаться на разные мелочи. Как собака бежит до ветру и по дороге писюли чужие нюхает. Это письма от других собачек пометили территорию. И надо переписать, пометить территорию, иначе обратно дорогу не найти. Также и человек идет и везде свой нос сует, и забывает, куда шёл. Отвлекли его черные силы. Шутка. Это всего–навсего недисциплинированность внимания и любопытство. И соответственно побочная мысль имеет свой побочный эффект.

Как пример, звонит мне вчера клиент и просит о помощи: спасите, меня хулиганы на 30 тыс. евро нагрели, мне надо вернуть мои деньги. Я ему говорю: сам отдал, легких денег захотел. Он: да, обещали проценты. Проверяю, делаю диагностику – стоит манипулятор поведения, надо убирать. Он спрашивает: а деньги сразу придут, я отвечаю: Вы что, с луны свалились или белены объелись – та самая дама, что Вас нагрела, уже из Вашей страны уехала, и Вас там человек 150. Отвечает: Вы откуда знаете, я Вам этого не говорил, да, все верно. И Вы предлагаете мошенницу к Вам в дом привезти с деньгами. И Вам одному, красивому и счастливому, чтобы отдали деньги на золотом подносе. Да, такое не бывает – отвечает, давайте Вы сделаете, а я потом Вам заплачу. Далее мои слова: цена вопроса снять манипулятор: 24 тыс. руб. Ответ: я буду думать.

Звонок через 10 минут. Можно Вас спросить? Спрашивайте. А что будет, если снять манипуляцию, деньги вернутся? Нет, говорю, дела вообще пойдут и снимется стресс. Деньги могут отовсюду прийти, и главное, Вы больше не попадете под чужую манипуляцию. Ответ: я не один, у меня есть друг, у него тоже взяли 50 тыс. евро и у него жена заболела раком. Я ему отвечаю: я Вам все объяснил, надо работать, иначе будет еще хуже. И Вашему другу тоже надо лечить мозги, и жену – далее не буду писать. Он мне мозги полоскал минут 20.

Чем все закончилось: я не стал влазить в ситуацию и не трогал ничего вообще. Полагаю, что здесь все правильно, опыт идет и человек сам должен все сделать правильно. Принять решение сам. И один и второй. Что для них важнее: жить или остаться в ситуации.

Далее проходит день и опять звонит этот человек. И я уже знаю, что он скажет.

Цитирую: мы поговорили, и решили, что мы согласны, Вы все сделаете, и когда мы получим свои деньги, мы Вам оплатим. Я ему говорю: нет, каждый остается при своем, и я сразу, как Вы думаете, что делаю? Стираю. Я стираю связь, это раз. И больше ничего, это его мир и там ничего нельзя трогать, его решение – это его воля. Нельзя делать чудо тому, кто не уважает себя в первую очередь. У одного жена умирает, а им главное – деньги вернуть, которые ушли навсегда. Мошенники их уже потратили. И у них изначально не было мысли их вернуть. Не зря они делали все, чтобы получить у них материальные блага – манипулятор поведения.

Это то же самое по методике стирания, но наоборот. К чему я веду, именно накачивается зона – отдать деньги и получения сверхприбыли, а зона реального положения дел стирается. И человек не может даже предположить, что его разведут.

Мне пришлось Вам привести этот пример для того, чтобы Вы поняли, какие зоны активируются и как именно, и как потом легко идет манипуляция. Тот же самый прием.

И что будет дальше с этими людьми, мне все равно, но никто еще не ушел от меня просто так. Обычно они возвращаются, но стоимость за работу возрастает уже в разы, а иногда бывает уже поздно. Бывает и такое, что то, что можно было сделать еще полгода назад за 20 тыс., а сегодня уже за миллиард не сделать. А мешали всего–навсего посторонние мысли. И его, как говорят, сам черт отвлекает. И подобная картинка отвлекает человека от решения важной для него задачи, и она становится не столько важна, а это уже угодно не Вам, а системе. Она играет Вами, и ей это нравится. Вы жертва.

И поэтому надо уметь убирать или наоборот подкладывать, активировать нужные слои – слова, это часть системы.

Давайте научимся убирать то, что мешает – ненужные мысли. Пусть временно, но оно поможет нам идти дальше.

Техники. Итак, то что нам надо, оно должно быть ярким. И соответственно насыщается энергией силы. Понимаете, это как надо сила и мощь – это поток, который идет снизу вверх, поднимает нас в гору. И на гору. Горячий и мощный, и яркий и сильный и супер. Далее ту мысль, которая не нужна, тоже насыщаем и выбрасываем ее. Почему именно силой силу. Да так удобнее, пусть она покушает и идет себе с Богом восвояси.

Для тех, кто понимает, что такое ускорение, делаем все быстро на скоростях, но уже насыщаем потоком космоса. Сами понимаете, мы двигаем, а космос тормозит, и здесь главное все сделать правильно, просто загасить.

Сделайте упражнение. Продумайте мысль, которая сама сбивает всю картину мира. И посмотрите, что это за хрень. И имея себе базу, можете по этой форме сделать слепок и автоматом убирать все, что соответствует этому, без конца, значит, нет результата, только бега. А нам это вообще не надо, это все сделано во времени Хронос, а нас интересует время Кайрос.

Редактор Элеонора Ц.