Его дворецкий

Анита Кения 2
Молодой граф открыл глаза. В окно проникали солнечные лучи. У его постели стоял верный Сильвестр – дворецкий.
- Доброе утро, господин! Зря вы вчера ходили в Долину Черных Цветов! Вам повезло, что я успел найти вас. Их аромат убивает, я говорил!
Дэну было двенадцать. Год назад он остался один в этом огромном поместье, среди слуг уже несколько лет был Сильвестр, высокий молодой человек двадцати четырех лет.
- Как болит голова… Принеси мне чай! – приказал юный граф.
- Как скажете! – ухмыльнулся дворецкий и вышел.
Подойдя к кону, Дэн увидел во дворе карету. Приехал молодой барон из соседнего замка. Его сопровождал старый слуга.
Светловолосый юноша был чуть постарше Дэна. После обмена приветствиями мальчики уселись за стол, Сильвестр принес им чай, мед и печенье. Дэн и не заметил, как странно его гость напрягся в присутствии дворецкого.
Луис все помнил. Он обязан был поговорить с молодым графом, пока еще не слишком поздно! Украдкой он снял перчатку, на пальце блеснуло кольцо с рубином. Это кольцо ему когда-то протянула рука… Кольцо жгло кожу, но снять его было невозможно.
- Скажи, ты знаешь все о том, что по ночам происходит  вокруг тебя? До тебя не доходили слухи?
- Слухи о чем? Или о ком? – Дэн был почти равнодушен.
- Твой дворецкий…  Ты не боишься его? Он владеет черной магией. Он – демон!
- Прости, но о чем ты говоришь? Сильвестр – мой дворецкий и телохранитель! Он всегда меня оберегал, я доверяю ему!
- Это днем, при свете солнца. А ночью? Ты засыпаешь, а что делает он? Ты не знаешь!
- Скоро тебе будет тринадцать, а это значит, что Сильвестр сможет… Однажды он обернулся черным пауком и прополз в наш замок. Тогда мне было тринадцать. Он хотел забрать мою душу.
Дэн фыркнул:
- Не говори ерунды! Он и воробья не обидит! Уж я его знаю!
Но Луис не сдавался. Он твердо был намерен любым образом открыть маленькому графу правду и потому пустил в ход последний козырь:
- А если это он убил твоих родителей?!
Дэн вскричал:
- Что ты хочешь, испортить мне настроение?! Ты пришел за этим?!
Слова Луиса не достигли цели. Молодой барон вышел из зала, отослав старого слугу ждать его у кареты. Задумавшись, он шел по длинному полутемному коридору.
Вдруг его локоть кто-то крепко схватил. Луис поднял голову. Над ним возвышался Сильвестр. Юноша попытался вырваться, но пальцы дворецкого были как клещи…
- Ты посмел рассказать моему хозяину! Ты совершаешь грубую ошибку! Зачем ты это сделал?
Юноша рассмеялся, обнажив два аккуратных острых клыка.
- Имей в виду – я под надежной защитой Клана Вампиров! Одно мое слово, и Граф Дракула…
В эту секунду кольцо на пальце Луиса стало очень горячим. Молодой барон стиснул зубы от боли. Сильвестр взял юношу за подбородок и приподнял его голову:
- И все равно ты не забудешь, как в ту ночь…
Молодой барон вздрогнул всем телом. Его сердце сжалось от ужаса. Он с силой оттолкнул дворецкого и бросился бежать по коридору к двери. Позади раздался смех.
Вечером, поднимаясь в свою спальню, юный граф не мог отогнать тревожные мысли. А если слова Луиса не просто выдумки и слухи? Что же, все-таки, Сильвестр делал по ночам?
И Дэн рискнул сказать о своих подозрениях дворецкому. В конце концов, он защищал его и был ему абсолютно предан!
- Хозяин, вы верите этим слухам? – чуть насмешливо поинтересовался Сильвестр.
- Дыма без огня не бывает! - сказал Дэн.
- Верьте мне! Я никому не позволю увидеть вашу душу! Я поклялся защищать вас до конца моих дней… Со мной вы в безопасности!
- Увидеть мою душу? Сильвестр, о чем ты?! – почти испуганно спросил мальчик.
- Доброй ночи, господин! – дворецкий задул свечи и вышел, закрыв дверь спальни.