Сон

Ника Усланова
Мне снился сон, я - рыжий Федька
Свищу сквозь выбитый свой зуб
Ведь мне четыре, я - непоседька
Гоняю уток, кручу чуб...

Гляжу дедуля наровиться
В своём маразме преуспеть
И прямо под забор садится...
Забыл зачем. А может спеть?!

Гуляет кот, шустрец усатый
Мух наловился и в лопух
Как шмыганет, храбрец мохнатый
И раскидал перины пух

Кричит бабуля:"-Глянь, заклятый!
Уж вечереет, - Мочи нет!
Беги домой, скорей корпатый
Готовить кушать или нет?!"

- Ща, баба, погуляю...
Ещё чуток, а сам в лесок
Смотрю и мысли замирают
Как сказка этот мне мирок

Садится солнце переливом
На горизонте красный свет
Чернеют тени над заливом
Деревьям хвойным сотни лет

Сверчки магически играют
И завораживает всплеск
Воды, мерцаньем гладь играет
И серебрится звёздный след

- Какая молния большая!!!
Отвисла челюсть у меня
- Ведь это точно - шаровая...
Висит, застыла у ручья

Я оглянулся - баба в хате
Дедуля тычет на меня
Мычит,грозится:"- Дело в шляпе!"
Ведь маразматик возле пня

Гоняет мошек - хлоп в ладоши,
Смеётся, будто бы дитя
А я бегом, пока "капуши"
Ничё непоняли:"- Где я?!"

Убрав дощечку на заборе
Я носом шмыгнул и в бега
Помчался так,что на заборе
Кусок штанины оторвал

Разинув рот стою у края
Смотрю и мацаю слегка
Шар то блестит, то исчезая
Сливается с листвой рука

Такого я ещё не видел
Лишь только в сказках мне читал
Отец, которого я встретил
Во сне..., и сразу же узнал

То папа знак прислал волшебный
Наверно любит он меня!
И заберёт в тот мир прекрасный
Где вместе Вы - моя семья...

Кричали бабка, дед, соседи
Искали все вокруг меня
А я скрутился возле ели
Калачиком, - и нет меня...
         
          ***
Приснится же такое к ночи
Устав, уснула после дня
И как-то моторошно, что-ли
Всплакнет дитина у ручья...




(Фото из интернета)