Моя осень или 50 плюс

Татьяна Войнилович
Написала для другого сайта. Потом подумала, что женщин моего возраста много и у нас на  Лирушке. Может кому - то будет интересно.
 Читая ваши дневники, заметила не очень приятные высказывания в адрес женщин, чей возраст старше 50. Мне больше. В этом году я вышла на пенсию. Многие могут сказать, что я старая и несчастливая. Спросите меня, когда мне было 17, что делало меня счастливой? Ожидание счастья,успеха в профессии, ожидание чуда, принца на белом коне. Я не стану  упоминать дружбу или хорошее здоровье, потому что я это принимала как должное.Как воздух, которым я дышала. Религия и природа даже не были в моем списке. Время шло! На пороге своего 30 - летия меня стала пугать старость.Но вот уже и 40 и 50 остались позади. Сегодня из зеркала на меня смотрит взрослая и красивая женщина, с душей той 17 летней девочки. Я свободна! В 6.30 после душа я рисую здоровье на своем лице, хватаю  велосипед и мчусь на набережную, чтобы побродить босиком по берегу моря. Основа моей удовлетворенности по-прежнему работа, путешествия, дача и дети. Я больше не стараюсь никому и ничего доказывать. Выбросила все то, на что не стоит обращать внимания, например, постоянно ноющих подруг.Меня не преследует вопрос, а как найти то заветное счастье и где? Вы можете  назвать это мудростью, пожалуйста! Я благодарна тому времени, в которое я родилась и повзрослела.
 Мое мнение - счастье увеличивается с возрастом. Дойдя до определенного возраста я стала понимать, что многие мои мечты не сбылись. . . и это нормально. Ведь Бог дает человеку не то, что он хочет, а то, что ему надо.

Меня меньше волнует вопрос — как найти счастье. Для меня счастье - это свобода. Я не хочу быть лидером в своей  компании, понимаю, что у меня нет идеальной семьи, но я знаю, что? Дети в порядке!
 
Войнилович Татьяна  2013