Игра Русские супергерои. Глава 10

Александр Михельман
И снова силач попробовал атаковать, используя всю мощь своего напора, пора проверить одну штуку, я, в который уж раз отправила крепыша в полёт, так что его тело накрыло голову Механиты. Перс задрожал, как в лихорадке.


- Что такое, – Пузан нахмурился, - джойстик не работает что ли?


- Нет, просто достала твоя некомпетентность, - огрызнулся Каплок, - моя героиня соединила своих наноков с плотью могучего героя, фактически, превратившись в него. Она так может. А теперь посмотрим, что станет делать Эмма с необоримым киборгом!


- Вообще-то, то, что произошло можно считать убийством, - я вздохнула, - ведь у нанороботов записана память Механиты, никак не Богатыря. Прикончив супергероя, она фактически становится суперзлодейкой, не так ли? А таковых убивать можно.


- Каплок, ты идиот! – простонал очкарик.


- Я бы не стала так резко отзываться, - возразила я, - все ошибаются, даже опытные игроки, а теперь пф-ф-ф-ф. Полная победа.


Тело Механиты, соединённое со здоровяком просто растворилось. Наши радостно завопили, противники приуныли.


- Ну, какова будет следующая четвёрка? – поинтересовалась я.


Ответа не последовало, все как-то притихли, приуныли. Как говорят в русских сказках «Старший прячется за среднего, средний за младшего, а от того и ответа нет».


- Может, по алфавиту, – продолжала я расспросы, - обещаю, против героев, не имеющих дополнительного оружия и роботов, силу Расщепителя не использовать. А как насчёт того, если стану сражаться одной рукой? Тьфу, ребята вы сюда играть приехали, или сопли жевать?


- Вот именно, играть, - произнёс с мрачным видом какой-то коротышка, - а ты всех просто выносишь на раз – два – три. Наших лучших обыграла, как детей малых!


- Смогут отыграться, в клубе много других игроков, - я махнула рукой, - а если и продуете, получите ценный опыт, познаете собственные мелкие недостатки, только не говорите, что мне сейчас придётся идти домой с жалкими восемью победными баллами. Понимаете, хочу до чемпионата дойти, удастся там выступить и каждый из проигравших сможет хвастаться, что продул прославленной чемпионке, да ещё и противостоять ей смог с той или иной степенью успешности. К тому же, есть ведь ещё «Мент», вселяющийся в тело противника и заставляющий его бить самого себя, Призрачный Ангел Правосудия, неуязвимый для любых атак, другие необоримые персонажи.


- Такие карточки невероятно дороги, - девочка с двумя белыми хвостиками, кончики которых были выкрашены в розовый цвет, вздохнула, - похвастаться нечем. У меня, скажем, «Опухоль» и как ею против тебя воевать, спрашивается?


- Скучные вы, - я сняла очки и вытащила джойстик и карточку из приставки, - как знала, не стоило тратить время и приходить в этот детский сад.


- Так, стоп, знаю, что это против правил, - рыжик преградил мне путь, - но я обещал отцу предоставить съёмки игры и не могу его разочаровать, в общем, кто выйдет против Эммы получит по сто баксов и ещё столько же в случае даже неубедительной победы.


- С ума сошёл? – поинтересовалась я, - да ты разоришься, останешься без карманных денег.


- Отстань, если мой отец выиграет ну ты знаешь, во что, мой процент окажется так велик, что покроит все затраты, а подведёшь, я вообще останусь без денег, пока на работу не пойду, так что, расслабься и получай удовольствие, - отмахнулся рыжий.


Вот за сто баксов проиграть нашлось немало желающих. Остальные распределились между иными игроками, чтобы не скучать в очереди и потренироваться. Только, увы, хороших игроков, таких что могли доставить удовольствие, как-то не находилось, один – два тычка и враг побит. Мне так надоело ерундой заниматься, что персов суперзлодеев просто расщепляла в первую же минуту. Зато счётчик очков честно щёлкал, накручивая количество побед. Всё мучение заняло примерно с полчаса. Последний игрок – мальчик лет восьми с «Турканом» пролетел и побежал получать свои денежки, я хотела вытащить карточку, когда дверь в подвал открылась, и появился какой-то высокий солидного вида мужчина, с мрачным лицом, ледяными глазами и огненно рыжими волосами.


- Папа? – ойкнул наш рыжик и едва не пропустил удар противника, быстро нанёс ответный, добив соратника, и кинулся встречать родственника.


- Хочу лично убедиться, что твоя ставленница чего-то стоит, - ледяным тоном произнёс богач, - показывай, где она.


Я махнула рукой, а потом поклонилась будущему покровителю, тот подошёл, вытащил из внутреннего кармана дорогого немецкого костюма позолоченную карточку, на которой был изображён супергерой План, вставил. Очень удачный выбор. Быстро учащийся сверхумный соперник, может быть бесконечно опасен. А этот ещё был в костюме пилота Команды Р, обвешанный оружием с ног до головы. Впрочем, как раз это не проблема.


- Сумеешь продержаться против меня пять минут, наша сделка состоится, - бизнесмен холодно улыбнулся, - нет, даже разговаривать не буду.


- Пять минут это для начинающих, - возразила я, - пусть будет десять.


- Ты умеешь повышать ставки, - кивнул мой собеседник, - главное, чтобы дела не расходились со словами.


Порез мгновенно вскинула руки, и враг оказался полностью раздет и безоружен. Как бы ни хорош был План, скорость у него самая обычная, как у тренированного бойца, только и я такова, плюс очки увеличивали скорость реакции. Атаковать подобного воина бессмысленно в принципе, поэтому, я начала осторожно кружить вокруг соперника, стараясь не приближаться на опасное расстояние, а недруг просто стоял на одном месте в боевой стойке. Истинного мастера боя видно сразу, экономит силы и ждёт подходящего момента. Но мне-то не обязательно побеждать, достаточно протянуть время, оттого и не спешила. Когда оказалась за спиной персонажа, тот неожиданно сорвался с места, развернулся и попытался нанести удар. Думаю, настоящий живой воитель справился, только здесь джойстик несколько замедлял смертоносную атаку, я успела отпрыгнуть и даже провести ответную атаку. План пытался копировать мой стиль, только не знал одного, я – уличный боец, а у таковых нет любимых трюков или приёмов, видишь возможность бить – бей! Мы просто не могли победить друг друга, так как реагировали на «раздражение», меняли рисунок схватки прямо по ходу. Только вот я была чуточку быстрее, заметила, как мастер открылся на долю секунды, и тут же ударила, он отступил на несколько шагов, можно было продолжить атаку, но я заподозрила ловушку, отошла назад. Воитель тут же ответил целой серией тычков, я нарочно пропустила один из них, притворилась, что получила удар чуть более мощный, чем способна выдержать, отпрянула согнувшись, План метнулся следом добить и тут распрямилась как пружина и бедняга получил такой апперкот в челюсть, что взмыл в воздух и картинно приземлился на арену. Попробовал подняться, но я уже была рядом, прыжок, полёт, красивое приземление, на землю, ибо противник успел перекатиться, вскочить, и даже попробовал атаковать и снова налетел на кулак, уже пол столбика жизни снесла, теперь надо быть особенно осторожной. Соперник выплюнул что-то в кулак, но я сразу испарила спрятанный предмет, наверняка, какой-то маленький пистолет или взрывное устройство. И вот воин выпрямился и встал в боевую стойку, прямо как в начале битвы.


- Десять минут прошло, - пояснил отец рыжика, - взялся за очки, но я прыгнула к его персонажу и нанесла удар, так что тот отлетел к противоположному концу арены.


- Простите, - я ухмыльнулась, - привыкла доводить до конца всё, что делаю.


- Ладно, как скажешь, - богач пожал плечами, - его персонаж поднялся, ринулся в атаку, теперь он двигался ещё быстрее, кулаки и ноги так и мелькали, однако, слишком торопился, я легко отбила все удары, подгадала момент и ударила в солнечное сплетение, супергероя унесло.


- Только и я всегда ставлю точку в игре последним, - мой соперник ухмыльнулся, - не только ты умеешь фокусничать с образами.


План сдёрнул парик с головы, и оказалось, что у него не каштановые, а пепельно-серые волосы. Я сражалась отнюдь не с прославленным героем, но его внуком – Файером, получившим силу сразу от дедушки-умника, мамы, умеющей взрываться и неуязвимого папочки. Только все эти способности смешались определённым образом, парень исцелялся, взрывая своё израненное тело. Единственно, зря хитрец устроил спектакль, избавившись от фальшивой растительности, мигом взорвался, но я успела поднять руки вверх и плоть несчастного испарилась раньше, чем должна была, взрыв получился довольно слабый, частичный, «Порез» хоть и отлетела назад, но приземлилась на ноги и на руки, столб жизни уменьшился незначительно. А соперник быстро восстановился, став прежним и с целым столбом жизни.


- Как видишь, за деньги можно получить сколь угодно совершенного воина, - пояснил отец Шаровой Молнии.


- «Можно», - не стала спорить я, - однако, вы ещё не победили, а я не проиграла. Продолжим.


- А ты упорная, - в голосе бизнесмена промелькнула нотка уважения, - понимаешь же, что шансов никаких, я могу взрываться сколь угодно много.


- А вот и нет, - возразила я, - на подзарядку у Файера уходит, обычно, от трёх, до пяти минут. При условии, что ему дадут столько, и на восстановление тратится огромное количество энергии, а это, в свою очередь, означает, что…


Я просто расщепила коварного персонажа, тот принялся восстанавливаться, но я снова разнесла и делала так до тех пор, пока несчастный не упал на четвереньки, лишившись сил, я, на всякий случай, испарила его ещё разок, потом бросилась вперёд, обрушила град сокрушительных ударов и вот его столб жизни погас.


- Проклятье, - богач поджал губы, - геймер, который прокачивал персонажа, утверждал, что он – идеален.


- И не лгал, - не стала спорить я, - однако, тот, кто продал вам перса, не знал обо мне. Рассчитывал на обычного игрока. А я отличаюсь от них тем, что отношусь к игре серьёзно и всегда иду до конца, пока осталась хоть капля жизни.


- Отлично, не первый раз удаётся выиграть, проиграв, - бизнесмен положил мне руку на плечо, - чувствую, мы сработаемся. Ты напоминаешь меня самого в молодости, такая же акула.


- Приятный комплимент, - я холодно улыбнулась, - мой номер у вас есть, когда начнётся то, что планируется, позвоните.


И вот благодетель удалился, игроки же, как из нашего клуба, так и соперничающего, дружно зааплодировали. Мне оставалось кланяться и улыбаться, улыбаться и кланяться, как пингвинам из известного мультика.


- Теперь знаю, что попрошу у отца, - хохотнул Молния, - его суперперсонажа, всё одно он нечасто играет им.


- Скажу по секрету, дело вовсе не в том КЕМ играть, а КАК, - возразила я, - Файер хорош, конечно, но столь идеален был именно в руках умелого и опытного воина. Дай такого кому-то вроде Пиковой Дамы, и толку не будет никакого. Она и с Расщепителем не справилась, с которым творю чудеса. Учись своим действовать правильно, как следует, и станешь идеальным, королём игроков. Могу дать несколько уроков.


- Да всем нам есть чему поучиться, - вмешался в разговор Лидер, - если найдёшь время, сможешь преподавать?


- Попробовать можно, - я погладила подбородок, - стану чемпионкой, открою собственную школу, а опыт педагогической работы пригодится. Только смотрите, я учитель жёсткий, мало никому не покажется!