Игра Русские супергерои. Глава 9

Александр Михельман
Над нашими фантазиями экстрасенсы долго смеялись и велели нести чудовище клиенту, пока тот в суд не подал. Я решила доставить нервного пушистика лично. Наши представители, оформляющие документы и принимающие чеки, довезли нас на своей машине. Лаборатория находилась за городом в частном доме, точнее, под ним. У ворот нас ждал молодой мужчина лет двадцати пяти в медицинском заляпанном пятнами халате с длинными, чуть вьющимися серыми волосами, голубыми близорукими глазами, прятавшимися за очками с толстыми стёклами и чуть рассеянной улыбкой. Чудовище, сидевшее на моём плече, спрыгнуло на землю, бросилось к незнакомцу, взобралось по одежде прямо в руки, принялась лизать лицо, радостно пища. Ясное дело, к мучителю так не кинулось.


- О, Муркурис, - учёный закружил монстрика, - наконец-то вернулся!


- Лучше присматривать надо за питомцем, - я выдохнула с облегчением, - чтобы не сбегал.


- Да тут такое дело, - владелец чудовища кашлянул, - ко мне в лабораторию наведался один суперзлодей по имени «Тундра», Повелитель Животных Однако. Всех моих красавцев подчинил, а потом надел ошейники, но, столкнулся с Гургеном.


- Охранник? – уточнил я.


- Питомец, - хмыкнул учёный, - очень большой, сильный, добрый, но несколько туповатый, умственные способности не развиты совсем, оттого экстрасенсорное воздействие не работает. А Тундра полез со своим дуратским ошейником. Большой Г не понял, что с ним делают, удивился и, на всякий случай, откусил обидчику голову вместе с шеей и половиной груди. А Муркурис тем временем, очнулся, как всегда, когда оказывался в незнакомой ситуации, испугался, и бросился наутёк, сквозь все открытые двери, а там провалился в канализационный люк, видимо. Дальше пришлось вам звонить.


- Неужели в лаборатории никаких защитных систем не было? – поразилась я.


- Всё, что можно установить за деньги, - мой собеседник вздохнул, - но Повелитель Животных был профессиональным грабителем, открыл абсолютно всё, сигнализацию отключил. Забыл только или не знал изначально, что искусственно созданные существа отличаются от обычных зверей и сила воздействия должна быть иной, разбираться необходимо. Результат на лицо. Придётся нанять супергероев из ваших для охраны, не хотите занять это место? Вроде неплохо ладите с тварюшками.


- Я бы с удовольствием, - я вежливо улыбнулась, - но такой работе надо посвящать все двадцать четыре часа, а у меня есть личные дела. Может, позже, когда добьюсь всего, чего хочу.


- Жаль-жаль, - учёный вздохнул, - я так на вас рассчитывал. Ну, ладно, попрошу экстрасенсов прислать, они смогут и врагов обнаружить и с моими малышами общаться, и не сунутся, куда не надо. Есть тут парочка симпотяжек, выглядящих невозможно мило, но тронешь и хорошо, если успеют остатки рук отрубить, пока разъедающий плоть яд до туловища дошёл и не растворил сердце или лёгкие.


- Хищников для армии выращиваете, – нахмурилась я, - не боитесь, что несчастных ухлопают?


- Возможно и военное применение, - очкастый засмущался, - но, лишь, в крайнем случае, основное назначение – спасатели. Например, вот эта прелесть способна залезть под любой завал, найти человека или людей, увеличиться, раздвинув обломки и выволочь жертв. Или как телохранитель, например, сопровождать клиента, притворяясь обычной кошечкой, а, в случае опасности, подрасти и отогнать нападающих. За детьми присматривать сможет, опять же.


- А Гурген? – я прищурила правый глаз.


- Транспортное средство для таких мест, где даже вездеходы застревают, - пояснил учёный, - если рядом с ним окажется знакомый человек, будет мирным и безвредным. Коли бы на вас незнакомый и сердитый человек пытался надеть ошейник с шипами, направленными внутрь, небось тоже попытались освободиться и покарать обидчика.
 

****


После такого подвига, мне разрешили отдохнуть денёк. Разумеется, направилась в клуб, а то как-то позабросила игру, друзей забыла. Петя и Шаровая Молния встретили с распростёртыми объятиями.


- Всё, деньги я раздобыла, - я подмигнула товарищам, - сможете помочь попасть на подпольный турнир?


- С твоим статусом героини? – поразился Хорёк, - прознают начальники и от репутации ничего не останется.


- Не бойся, если я и дура, то не клиническая, - отмахнулась я, - про игры господам Плану и Либерману давно известно, но всё руки не доходили. Подала им доклад и предложила воспользоваться моими навыками игрока. Проникну, как шпионка, всё разведаю, наберу максимум очков, а как финал закончится, вызову наших и всех повяжут. И долг исполню, более или менее, и подберусь максимально к заветному чемпионату.


- Всё сделаем, - кивнул рыжик, - у отца связи имеются соответствующие, попрошу, и примут и самых опасных противников выставят. Главное ведь в играх – тотализатор, папаня иногда делает ставки, а ты – просто курочка, несущая золотые яйца, необоримая тёмная лошадка.


- Я подготовил кое-что для тебя, - Пётр вытащил из сумки очки виртуальной реальности и джойстик, - с твоими очками не допустят или вовсе горло перережут, обвинив в обмане. Вставишь прибор следующего века в старый, который является лишь имитацией, а кнопки на джойстике имеют свойство сами нажиматься, в зависимости от движений персонажа. Вроде играешь, как все, но…


- Спасибо-спасибо-спасибо, - я кинулась обнимать молодого человека, - ты меня буквально спас.


- Только не рассчитывай, что бесплатно выручим, - Молния хмыкнул, - придётся отработать.


- Тоже мне мафия нашлась, - я упёрла руки в боки, - и чего ты хочешь?


- Не надо на меня смотреть такими страшными глазами, - рыжик начал отступать назад, - наш клуб, другой, соперничающий, вызвал на соревнование, нужен лидер, способный одолеть врагов, за игровой приставкой, разумеется.


- Тьфу, на тебя совсем, - я хохотнула, - выражайся яснее, я с этой своей работой вовсе туго соображать стала, прямо как Гурген, чуть что, норовлю голову отгрызть по самые пятки.


- «Гурген» это новый супергерой? – уточнил Петруша.


- Хищный монстрик, - фыркнула я, - разумеется, помогу, ведь ваш клуб и мой тоже, да и баллы не помешают совсем. Напишите соперникам, пусть прибудут, если посмеют.


- И да, постарайся не использовать сверхспособности Пореза, - предупредил Шаровая Молния, - дисквалифицируют моментально. А я буду снимать наше соревнование, чтобы отцу предъявить. Он на кого угодно ставить не станет, даже мелкие суммы.


Я была на седьмом небе от счастья. Настоящая схватка с врагом, причём, с таким, с которым могу управиться и достаточно легко. Бой назначили на следующие выходные, прямо с утра в субботу и начнём.


Чемпионат, даже мелкий и региональный, это праздник, гостей – соперников встречать необходимо с шиком. Для начала, устроили уборку, надраили коллекцию роботов, подремонтировали игровые приставки. Развешали красивые ленточки, надули воздушные шарики. Повесили приветственный плакат с довольно корявыми стишатами. Закупили красивые костюмчики, чтобы выглядеть командой, а не толпой. Мальчики в чёрных брюках, белые рубашки и красные жилеты. Девочки в тёмно-синих платьях и красных фартучках, с чёрными лентами в косах. Я училась играть с моим новым комплектом, да и с обычным, на всякий случай. Вдруг кто-то опять обвинит в нечестности, заставит играть дежурным, нельзя подвести товарищей. Кстати, я буду не единственной чемпионкой, Пётр и Молния так же хороши, да и Майя проигрывала уже не каждый раз и всё реже плакала. Да и из других членов найдётся два – три достойных воина.


И вот собрались мы все, подъехал автобус и из него высыпали будущие противники, числом вдвое больше, чем наших и среди них я увидела Пиковую Даму, ту самую вредину, которая едва не померла, примерив мои очёчьки. Стоит, сверлит меня глазами. Не удивлюсь, если она всё и устроила, мести жаждет. Ну, придётся ей второй раз трёпку задать, чтобы не смела на глаза показываться.
Из толпы соперников вышел парень лет шестнадцати, высокий, тощий, костлявый, в очёчьках металлических, жилеточке вязанной, типичный батан. Лицо в оспинках, надменное.


- И как вы собираетесь с нами играть? – поинтересовался худосочный, - моя команда гораздо больше.


- Ну, будем сражаться два к одному, - я передёрнула плечами, - делов-то. А понадобится, три к одному или даже четыре. Правила, вроде, такого не запрещают. Докажите ещё, что достойны с нами вообще на одной площадке стоять.


- Легко хвастаться, когда играешь нечестно! – вылезла Дама.


- А, это ты, предательница, - я смерила злодейку презрительным взглядом, - три поражения подряд ничему не научили?


- У неё какие-то очки, которые сами играют, - продолжила мерзавка, - потому эти неудачники такие весёлые, рассчитывают на лёгкую победу.


- Если обнаружим, что что-то не так, подадим аппеляцию в федерацию, - очкарик надул губы, - и ни одного из этих к приставке близко не подпустят, даже за тройную плату.


- Может, не будем начинать схватку здесь, перейдём в зал, – предложил Шаровая Молния, - а Эмма, может играть комплектом, который сами ей дадите, в коем уверены. И драться станет одна с четверыми соперниками. Так пойдёт?


- Да, - кивнул тощий, - я подберу ещё троих и стану соревноваться с вашей чемпионкой, победит, тогда продолжим, как договаривались. Проиграет, каждому из наших запишем по четыре призовых очка, а твоим - восемь вычтут.


- Только возьми в квартет и эту предательницу, - я скрестила руки на груди, - и если я выиграю, изгоните её из клуба раз и навсегда.


- Хорошего Расщепителя найти сложно, - очкастый смутился, - но, ты себе только хуже делаешь. Лишит последнего оружия.


И вот спустились мы все в подвал. Разумеется, обычная приставка была предназначена для двоих игроков, но Пётр Золотые Ручки модернизировал, собрав несколько машин в одну.


- Точно никаких подкруток? – уточнил «ботан».


- О, мы только спим и видим, как бы обмануть, - рыжик начал злиться, - слышали раньше о нашем клубе хоть что-то плохое? Ну, не только от предательницы, бросившей товарищей потому лишь, что новый член команды оказался талантливее.


- Эмма Фон Закен, - представилась я, вставляя свою карточку.
«Дама» подала мне комплект. Хорёк принял, осмотрел, брови его поползли вверх, вытащил отвёртку, начал раскручивать джойстик.


- Ты что делаешь? – поинтересовалась моя бывшая противница.


- Когда что-то разбираешь, соединяй, как было, - пояснил изобретатель, - посмотри, щель, какая и отверстие под винты «разворочены».


Пётр снял крышку, открыл и показал всем проводок, наполовину оторванный.


- И что было бы, если такой штукой начали играть, – поинтересовался Пётр, - проигрыш почти верный. И кто, после этого, мошенник?


- Так, - тощий повернулся к «Даме», - вот значит что?


- Это не я, - запротестовала девушка.


- Пошла вон, - очкастый вытянул указательный палец в сторону двери, - и чтобы близко около нашего клуба не появлялась. Извиняйся теперь перед людьми. Вот я лопух, уши развесил, думал и вправду удастся разоблачить недобросовестных игроков.


- Рада, что мы разобрались, однако, поединок не отменяется, - я хищно улыбнулась, - уже разохотилась!


- Я – «Лидер», мой перс – Ток, - представился тощий, - а вот и команда - Пузан с «Богатырём», Каплок с «Механитой» и Белый со «Стэлз».


Названные молодые люди немедленно вышли вперёд. Первый был полноватым брюнетом с весёлым глуповатым лицом, не очень чистой футболкой, заправленной в джинсы, натянуты чуть ли не по самые подмышки, Каплок спортивного телосложения, в костюме тройке, причёсанный и прилизанный, Белый носил кепку козырьком назад, и спортивный жёлтый костюм с белыми полосками, прямо как Невеста из «Убить Билла».
Мои соперники вставили карточки, надели очки виртуальной реальности и взяли в руки джойстики. Идея была понятна – основная Команда Р в полном составе. Но, если бедняги думают, что получили какое-то преимущество, то напрасно.


- Единственно, предупредить хочу, - я кашлянула, - моя карточка немного глюченная, перс выглядит, как «Болезненный Порез», но, фактически, является «Расщепителем», так что не советую расслабляться.


- Мы в курсе, - кивнул Лидер, - признание спасло тебя от дисквалификации, впрочем, проигрыш гарантирован. Мы годами отрабатывали тактики боя, знаем, кто из нас как играет, сильные и слабые стороны.


- Вот сейчас и проверим, сколь вы хороши, - я улыбнулась.


Остальные члены клубов окружили нас, зашумели. Прозвучал гонг. Все четыре персонажа, включая невидимку, которая сразу и исчезла, атаковали сразу, одновременно, полагая, что именно так добьются успеха. Пустое, как я упоминала, с одним противником сражаться куда сложнее. Моя «Порез» поймала кулак великана, летевший ей в голову, помогла силачу продолжить движение и он впечатался в Механиту, сбив её с ног, потом заставила свою воительницу резко присесть, так что Ток пронёсся над её головой и накрыл своим телом нечто незримое. Сила мастера маскировки в манёвренности, умении прятаться, а где укроешься на относительно небольшой арене, на которой толпится столько народу? Оттого самый опасный перс из всех, проиграл первым. Электричество Рыбо-парня просто сожгло Стэлз, её линия жизни исчезла.


- Это не честно! – возопил Белый, - я даже играть не успел начать, как выбыл.


- А ты не зевай, - отрезала я, - двигаетесь, как пьяные слоны в маленьком посудном ларьке.


- Одна промежуточная победа не позволит выиграть войны, - рыкнул Лидер, - поднимайтесь!


Богатырь снова вскочил, устремился вперёд, ничему не учится, Болезненный Порез снова провела бросок, и огромное тело влетело уже в Тока. Механита попыталась схватить мою героиню, но девушка подняла руки и от киборга осталась только голова, упала на арену.


- Эй, героев убивать нельзя! – возмутился Каплок.


- Механита быстро восстанавливается, - напомнила я, - таким образом, её не убьёшь, а вот изолировать на время, чтобы не помешала, вполне можно.


Тем временем, великан, куда более живучий, чем невидимка, поднялся. Они с электрическим напарником закружили вокруг меня, стараясь задержать ровно до того момента, как их соратница восстановит плоть. Только со мной так играть бесполезно. Легко уклонялась от всех ударов, потом, сделала вид, что не успеваю уклониться от кулака здоровяка, убрала лицо лишь в последний миг, и гигант врезал своему же боевому товарищу. Несчастного унесло, его линия жизни погасла.


- Проклятье, Пузан, ты за кого играешь? – возмутился Лидер.


- Прости, - толстяк смутился, - я привык играть один на один, а тут вроде как все мешаются. Но не волнуйтесь, я проигрывать не собираюсь точно.