Мечтать не вредно

Аникеев Александр Борисович
     Есть люди, которые пишут, что чёткое определение понятия «национальной идеи» дал Михаил Веллер: «Национальная идея – это смысл жизни в национальном масштабе. Это осознание народом национальной задачи, когда общественное становится выше личного, а благо всех выше блага одного!».

     Но позволяет ли это сделать наша конституция и наш гарант её соблюдения?

     Если бы в России это было национальной идеей, то все бы так и писали, что мы хотим жить по принципу – каждый для всех и все для каждого по результатам своего труда в экономике общества! То есть за социально ориентированную экономику!

     А поскольку большинство проголосовали за Путина, а Путин за монополию капитала, а не за монополию законов о социальных гарантиях хотя бы в социально-бытовой сфере, чтобы производимые в обществе и необходимые каждому базовые средства для жизни распределялись количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике общества по разрядам, классам, категориям или по другим критериям определения квалификации общественно необходимого труда, то о справедливой национальной идее в России и речи быть не может!

     А поскольку большинство в России за монополию капитала, то значит и национальная идея у большинства народа КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ!

     А если какие-то единицы за социальную справедливость для всех, то это ещё не национальная и не народная идея, а идея национального народного меньшинства!

     Если бы за социалистическую справедливость были хоть какие-то группы людей, то появилась бы и партия с такими целями, а кто сегодня в России знает партию с такими целями и как она называется?



     Мечтать об обществе социальной справедливости никогда не вредно, ведь уже давно известны санитарно-технические нормы жилья, санитарно-гигиенические нормы одежды, диетологические нормы питания, нормы физических нагрузок для нормального здорового физического и физиологического функционирования организма, нормы воспитания, образования для морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития и жизни человека в обществе. Есть природные ресурсы и определённые технико-технологические достижения и возможности общества в труде при реальном уровне развития данного общества, есть условия производства, определённые законы распределения  и известно количество населения для справедливого распределения этих базовых средств для жизни по труду от их общего производимого количества. Но о каком вообще развитии граждан может идти речь в малых городах и посёлках России, которые лишены современных достижений современной цивилизации и нормальных социально-бытовых условий, которые  необходимы для нормального интеллектуально-духовного развития каждого члена общества?

     Но кроме организации и распределения ролей в любом обществе существует такое немаловажное понятие, как народ и определяется он как население страны, которое находится в СОГЛАСИИ с законами своих социально-экономических взаимоотношений. А поскольку по конституции вся власть в России принадлежит народу, а власть у народа может быть только законодательной, поскольку исполнительная и правозащитная власть должны быть у государственных структур общества, то после принятия закона абсолютным большинством населения страны исполнительная и правозащитная власть такого народного государства должны обеспечивать соблюдение закона избранного народом!

     Если народ принимает социально справедливый закон, при котором не монополия капитала и рынка, а монополия закона избранного народом о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда на рабочем месте в экономике страны и есть основа развития общества по согласию между гражданами, то чем больше будет такого согласия, тем сильнее будет государство! Само по себе согласие не может держаться на пустом месте, ибо оно возникает из ДОВЕРИЯ друг к другу и доверием же поддерживается. Но часто ли мы ощущает такое доверие?

     В то же время на сегодня в некоторых странах мира уже формируются такие законы распределения средств для жизни и при развитии таких законов решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом базовых средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий необходимых для нормального развития всех членом общества становится делом довольно простым!
      
     Для этого социально-экономические отношения в обществе Законом формируются таким образом, чтобы все члены общества были сплочены единой целью для организации единого социального организма, в котором все будут подчинены единой цели своего развития! А для такого развития решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для нормальных и благополучных социально-бытовых условий для всех членом общества при помощи определённых законов решается элементарно - от каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для удовлетворения нормальных физиологических потребностей организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого!

     Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Или может быть кто-то сегодня может показать человека, которому для нормальной жизни, творческой и  трудовой жизнедеятельности не нужно есть, пить, иметь жилище и одеваться?


     Но согласие, доверие и власть в государстве взаимосвязаны. Одно порождается другим, проистекает из него, одно поддерживает другое, все они – важнейшие компоненты государства и без этих компонентов оно не сможет ни образоваться, ни сколько-нибудь долго существовать. Именно благодаря им возникает и само государство, и его Законы с правами, свободами и обязанностями граждан страны, со своими структурами обеспечения законности и правопорядка. В таком социальном государстве должна быть слаженность действий даже совершенно незнакомых между собой людей, разделённых иногда тысячами километров, и при этом имеющих совершенно разные представления о государстве, как таковом. Но если государство является бюрократическим аппаратом власти, то разве население может быть гражданами этого аппарата? Они являются гражданами страны при этом государстве, а государство в лице этого бюрократического аппарата должно сделать всё возможное, чтобы население было сплочено единой целью всеобщего благосостояния по количеству и квалификации своего  труда на благо общества, а не по капиталу, когда жажда наживы каждого делает общество слабым и разрозненным!

     Но когда государство в лице бюрократического аппарата власти заботится прежде всего о себе и защищает прежде всего себя, используя своих же граждан, то получается, что государство защищается от своих же граждан с их помощью! Налицо расслоение общества на разные бездинастийные сословные группы и господствующее сословие само создаёт государство для своего благополучия, разделяя его на обслуживающее, продажное сословие служащих духовенству, олигархату, крупным предпринимателям и прочим представителям буржуазии, которое вынуждено продавать себя за это служение буржуазному классу и иметь необходимое для жизни и некоторые льготы за службу господствующему сословию; и на сословие трудящихся-производителей в виде сельских и промышленных пролетариев, которые могут иметь необходимое для жизни лишь от продажи своего производительного наёмного труда! Но разве такое разделение может способствовать  гражданскому сплочению общества? Само гражданское понимание того, что нужно быть вместе с теми, кого ты презираешь, кто тебе противен своей продажностью, не находит понимания у государства, хотя это понимание должно быть главной государствообразующей силой и во всех странах должны быть такие социальные законы, которые сплачивают не только население страны, но и все народы Земли!

     Но нашему народу, похоже, ни справедливые законы не нужны, ни согласие народное, каждый хочет жить сам по себе. Но даже бараны сбиваются в плотное стадо, когда появляется опасность для жизни какой-либо особи…


     Но когда нет Согласия и Доверия, то может закончиться и Власть тех, кто допустил ошибку в программе. Или тех, кто бездумно пользовался Программой, созданной задолго до них, не прилагая никаких усилий даже не к исправлению программы, а просто к её коррекции к новым реалиям. А коррекцию программ надо проводить регулярно – мир меняется, меняются условия, должно меняться и программное обеспечение. Если программа достаточно разумна – она будет успешно работать дольше, чем проживут её создатели. А с хорошей государственной программой и память о них будет жить очень долго.

     Возникновение внутренних конфликтов в государстве, даже малого масштаба, говорит о несовершенстве Программы развития Государства. Именно внутренние конфликты любого рода и любого вида – от семейных раздоров до народных восстаний – индикатор того, что что-то пошло не так, а значит и программная ревизия необходима от точки конфликта до самого верха. Может ли Государство сегодня обеспечить безопасность Граждан? А об этом необходимо всегда помнить, чтобы не исчезли те подпрограммы, которые были основой нашего общества в древности и которые в своё время создали наше общество.

     Сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в своей речи говорил, что уже больше  полутысячелетия  их объединённые в государство общины самоуправления не  меняют  существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни.  Всех  ведет  убеждение, что  такая  жизнь связана с обязательствами  и самоограничением каждого, что не  может быть  свободы  ни  у  личности,  ни  у  государства  без всеобщей дисциплины и честности,  без диктатуры закона и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищает права человека.  Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и  решающим судьёй во  всех важных вопросах от самого мелкого муниципалитета до государства,  а так как он не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы  какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!  А при нарушении такого закона - стогое наказание виновного по статьям закона независимо от ранга нарушителя!

      Правительство не  должно  спешить за всеми  изменениями потребностей и народных мнений, задача  правительства действовать  так, как  действовало бы  разумное народное большинство, если  бы знало  во  всех деталях все требования экономики для удовлетворения насущных потребностей народа,  а это становится всё более трудно  при растущих государственных  нагрузках. Именно демократическая система как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

      А ведь Швейцария единственная страна в мире с прямым народовластием и с самым высоким уровнем жизни населения по равноправию и социальной справедливости!!!  Что, в России у народа ума не хватит, чтобы с такими природными ресурсами жить не хуже???
 

     Но можно ли рассуждать о безопасности внутренней без учёта воздействия на государство сил извне?  Чтобы максимально успешно противостоять агрессии другого государства, в своём государстве не должно быть агрессии внутренней. Обеспечение внутренней безопасность и гражданское согласие задача не менее приоритетная, чем  формирование обороноспособности от внешних врагов.

     Конфликты граждан могут происходить прежде всего от отсутствия достатка, проще говоря – от бедности. И между собой, по горизонтали – воровство, разбои, грабежи на улицах; и с самим государством, по вертикали -  голодные бунты, восстания трудящихся с экспроприацией, перевороты для передела власти и собственности. Такого рода конфликты появляются от недостатка экономической безопасности – то есть запускаются процессы, подстёгивающие и усугубляющие внутреннюю конфликтность в государстве.

     Если государство в лице бюрократического аппарата власти не способно организовать население своей страны, чтобы обеспечить достаток в должной мере всем своим гражданам, то включается программа, при которой правительство пытается решить проблему не совсем популярным способом, чем только усугубляет положение в стране.

     Достаток на самом деле – это не столько деньги, сколько разные блага - жильё, продукты,  услуги и прочее. И решается эта проблема  должна созданием Госпрограмм социального развития, которая  позволит каждому трудящемуся гражданину создать для себя хотя бы социально-бытовые условия по своему вкусу достойно своего труда на рабочем месте общественной экономики без больших проблем для государства.

     В общем, здоровый способ производства и распределения базовых средств для жизни способны решить социальные проблемы населения без особых затрат со стороны государства, все правительства об этом знают и почти согласны, а грамотно и справедливо организовать производства и распределение не хотят, чтобы не утратить свои буржуазные привилегии.   Часто для многих исчезают последние надежды на счастье благодаря сегодняшним буржуазным, антинародным госпрограммам, в которых всё отдаётся на откуп капиталу, а не на благополучие трудящихся по количеству и квалификации их труда.

     И кто сможет ответить, почему никто в России не предлагает уничтожить причину огромного социального разрыва между богатыми и бедными? Почему никто не предлагает сократить монополию капитала и расширить монополию законов о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда хотя бы в социально-бытовой сфере, как это делается в некоторых социально развитых странах?
     А ведь причина одна – сокращение монополии капитала на первых порах резко сократит буржуазные привилегии господствующего класса и заставит государственный бюрократический аппарат в лице чиновничества работать на благо всего народа, а не только на собственное благополучие! Но если народ не предлагает социально справедливые законы и не стремится внедрять их в России, то в этом виноват САМ НАРОД РОССИИ!

     Ещё один повод для конфликтов – здоровье граждан и прежде всего – психическое, ибо психически и умственно полноценный человек не станет добиваться своего счастья за счёт счастья и благополучия других, грабя, насилуя или эксплуатируя сограждан или кого бы то ни было. Именно из-за такой более чем странной буржуазной, антинародной социальной программы становится всё больше психически и умственно больных людей, мало того, что они всё чаще управляют  нормальными, так ещё и СТАНОВЯТСЯ ОБРАЗЦАМИ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ! Вот поэтому и растут все вышеупомянутые конфликты.

     Психическая ненормальность сегодня просто не может не бросаться в глаза, особенно если посмотреть, что говорят премьер-министр и президент, посмотреть телевизор с нашими самыми успешными, знаменитыми и богатыми шоуменами или поп-звёздами и можно понять, кто создаёт и поддерживает эти антинародные программы, просто лелеет эти программные государственные ошибки. Но следует заметить, что для буржуазного, капиталистического общества это всё НОРМАЛЬНО и иначе быть не должно...

     Эти люди – сами ошибки современных педагогических и социально ошибочных экономических программ, но они создают буржуазную конституцию, моду, СМИ, они заведуют образованием и жизнью буржуазного государства в целом. А ведь это именно они буквально плодят буржуазное безумие вокруг себя, заражая им всё общество хуже, чем чумой.

     А для нормального СОЦИАЛЬНОГО государства интересен  прежде всего Счастливый Человек и пока он в своём Государстве счастлив, само Государство становится для него главным предметом гордости! И это очень естественно и нормально - желание большего Счастья заставляет всех собираться вместе ради счастливой жизни всего общества и развитие продолжается с минимальными конфликтами.

     Счастье Человека базируется на трёх измеряемых элементарной математикой материальных основах, которые Государство может Человеку предоставить, а это  достаток - здоровье - безопасность! А для этого необходимо сокращать монополию капитала и развивать монополию законов о социальных гарантиях хотя бы в социально-бытовой сфере!

     Есть ещё один пункт, необходимый для Счастья – Семья или близкое Человеку окружение, но его Человек должен создавать сам, пусть и не без посредства Государства и под его контролем – но всё-таки сам. Как, в общем-то, и во всех остальных сферах бытия. Но Семья – пункт особо отдельный и деликатный, ибо развитие общества без семьи и детей невозможно! И без приложения собственных усилий личное Счастье невозможно. Поэтому и Семья, и родной, близкий коллектив у человека должны быть, а для этого должны быть определённые условия.  Человек не должен чувствовать себя одиноким, беззащитным или брошенным.

     Вот такой фундамент для Личного Счастья должен быть для каждого Человека и Гражданина в любой стране!  И обеспечивать становление такого фундамента для своих граждан социальное государство просто обязано!


     Для любого психически нормального человека потребность что-то делать для себя своими руками является такой же потребностью, как еда, секс, безопасность или комфорт. Именно поэтому такую потребность необходимо направлять в нужное русло, а для этого в обществе и должны быть специальные государственные службы. При отсутствии созидания Человек перестаёт чувствовать удовлетворение от жизни, его начинает угнетать чувство собственной ненужности, что он является обузой для окружающих.

     Но, естественно, Человек получает  удовольствие не от всякого труда, а лишь от того, который ему нравится. У человека обязательно должна быть заинтересованность в той работе, которую он делает,  даже если результаты её достаются другим людям! Такая заинтересованность должна быть у балерины в театре, у художника в своей мастерской, у мастера-мебельщика в цехе, тогда у них и получатся ШЕДЕВРЫ!

     А определять, к чему Человек по-настоящему способен, в чём он реально талантлив, уникален и успешен, научились уже давно.  Поэтому помочь человеку это осознать надо не к пенсии, а ещё в детстве и помогать развиваться именно в этом направлении в интересах общества, и тогда сколько бед и несчастий не будет, когда мы всё сможем делать в интересах Человека и общества!

     Когда в Государстве имеется  определённое и учтённое  количество рабочих рук и светлых голов, когда известно, сколько и каких специалистов от потенциальных до опытных мастеров своего дела имеется. Когда известно, какие потребности есть у общества для обеспечения благополучия и безопасности каждого, то разве у нормальных людей возникнет вопрос, что делать для благополучия населения страны?   Если используются правильные базы данных о выявленных склонностях каждого к тому или иному виду труда у детей, то можно заранее планировать создание необходимых отраслей экономики и количества рабочих мест, уровня технологий, требующих участия человека для благополучного развития всего общества!

     Возможно и даже необходимо заблаговременно планировать создание художественных школ для выявления и развития художественных способностей у  детей, и создавать профессиональные училища в достаточном количестве, и высшие учебные заведения. Необходимо всегда точно знать заранее, сколько людей и чему обучать придётся для их же благополучия в будущем!

     В случае такого планирования потребностей в труде и распределения рабочей силы возможно и долговременное планирование по удовлетворению потребностей всего общества для его благополучного развития, что уже давно делается в социально развитых странах!  В таких условиях там заблаговременно устанавливают пенсионные возраста в зависимости от реальных возможностей страны в той или иной сфере деятельности граждан.

     Важным фактором в таком подходе организации является обстоятельство, что количество и виды рабочих мест рассчитываются не из потребностей государства как механизма, навязывающего необходимость труда гражданину в силу каких-то своих обстоятельств, часто гражданину непонятных, а в силу естественных потребностей граждан страны.

     Руководство  производством, строительством, распределение услуг и прочей непосредственной трудовой деятельностью граждан прежде всего определяется потребностями населения! Ведь экономика это хозяйственная деятельность общества направленная на удовлетворение потребностей населения!

    (не путать с хрематистикой -

    http://www.proza.ru/2015/05/14/234)

    Экономика это хозяйственные отношения для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, средств необходимых для развития правоохранительных органов, здравоохранения, образования, искусства и пр.

     В основе этих хозяйственных отношений лежит:

1. Учёт населения и определение его потребностей в необходимом для полноценного развития.

2. Учёт средств производства и необходимых средств потребления.

3. Обучение и организация населения для производства необходимого.

4. Формирование необходимых для развития в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости организаций, служб и услуг.

5. Производство.

6. Распределение.

7. Потребление!

     И так каждый день... Но!

     Если в государство организован привилегированный класс, например рабовладельцы, они будут нанимать себе грамотных экономистов, финансистов, управляющих, чтобы они как можно производительнее организовывали труд рабов для удовлетворения всё возрастающих потребностей рабовладельца, но и не позволяли рабам и рабочему скоту, умирать от голода и холода, ибо они стоят денег! Феодалы будут нанимать грамотных специалистов, чтоб как можно лучше организовать труд крепостных, оставляя им необходимое на пропитание. Капиталисты при помощи грамотных управленцев организуют труд сельского или промышленного пролетариата для своего привилегированного существования, выплачивая своим трудящимся гроши для выживания, формируя наёмное рабство. И не важно, отдельный это капиталист,  или совокупный, в форме государства, сохранивший рынок и товарно-денежные отношения в расчёте с гражданами.  Но о какой социальной справедливости, кроме буржуазной, может идти речь при наёмном рабстве, если жизнь людей зависит от денег, а не от праведного труда на благо общества, чтобы гарантированно иметь от общества необходимое для жизни достойной труда???  Ведь человек всегда стремится делать то, что ему выгодно, а выгодно ли ему добросовестно трудиться, когда зарплата у всех по труду, а жизнь у каждого по капиталу???  Особенно если к накоплению которого многие и отношения никакого не имеют...

     Отсюда следует,  что финансы в хозяйственных отношениях играют ТОЛЬКО ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ РОЛЬ для развития производственных отношений и для удобства расчёта с наёмными трудящимися без забот о их социальном благоустройстве. И если развитие финансовых отношений начинают мешать развитию общества, то общество от рынка постепенно освобождается и товарно-денежные отношения начинают постепенно отмирать!

     Сначала на базовые средства для жизни, затем на средства коммуникации и прочие блага необходимые населению для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития...

     В гражданском равноправном социально устроенном обществе не должно быть классовых, сословных и национальных противоречий, а объединяющей силой такого общества должна быть экономика направленная на социальное благополучие всех граждан страны достойно количества и квалификации общественного труда, где один для всех и все для каждого, при единстве целей, общности убеждений и схожести судеб!

     НО ЕСЛИ ВСЕ ЖИВУТ ЕДИНОЙ СЕМЬЁЙ БРАТСКИХ НАРОДОВ и вся территория страны есть та производственная площадка, на которой все организованы для удовлетворения своих всё возрастающих потребностей, то что мешает людям организовать производство и распределение необходимого для достойной труда жизни всего населения, как это сделано в странах с высоким СОЦИАЛЬНЫМ уровнем жизни??? По нормам от общего количества по стране согласно относительного равенства рабочего времени, а качеством согласно результатов квалификации в труде на рабочем месте экономики страны? Лучше работаешь на благо общества - лучше живёшь! Хуже работаешь, хуже живёшь. Не можешь работать - готовь справку, БУДЕМ ЛЕЧИТ, КОРМИТЬ, ОДЕВАТЬ, НО ПО НОРМАМ ДЛЯ НЕТРУДОСПОСОБНЫХ! Почему денежный капитал общества распределять по труду можно, а социальный в виде необходимых норм жилья, продуктов питания и одежды, а также коммуникационный капитал (энергия, вода, канализация связь, информация, транспорт), также необходимый для полноценной жизни каждого, нельзя? А излишки от НЕОБХОДИМЫХ норм для нормального развития Человека, можно и на рынок. Это будет невыгодно прежде всего власть и богатство имущим – они тут же утратят свои буржуазные привилегии! А ведь именно эти привилегии и определяют господствующий класс! Обворовывать и грабить своё население будет намного труднее! Деньги при свободном рынке всегда определяли и всегда будут определять частный характер присвоения материальных ценностей теми, у кого денег достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого их недостаточно и это зависит не от вклада человека в экономику общества, а от того, сколько у человека денег или другого капитала, который можно и украсть или отобрать у кого-то.  А кто в России сегодня против ТАКОЙ ЭКОНОМИКИ, когда каждый норовит обмануть друг друга на рынке товаров?

     И где сегодня в России можно найти людей, которым можно доверить строить общество с такими целями, чтобы право на труд КАЖДОМУ обеспечивало право на достойную труда жизнь независимо от места в общественной экономике, чтобы каждый чиновник на основе этого ЗАКОНА посредством своего аппарата власти формировал такое обеспечение. А ведь именно это может улучшить производственную и социальную дисциплину, сведёт к минимуму эксплуатацию наёмных работников, приравнивая их труд к труду равного партнёрства и сотрудничества, будет развивать братство и добрососедство, солидарность и взаимовыручку.

     А для успешной реализации этих социально-экономических планов необходимо теснейшие взаимодействие и связь всех служб государства.  Без воплощения принципа «каждый для всех и все для каждого» на своём рабочем месте в экономике страны и без объединения народа за реализацию этого принципа никакого благополучия населения не достигнуть. Поэтому без разумного и логичного подхода к исполнению любого плана, подразумевающего развитие общества, без думы о каждом гражданине своей страны любой план будет обречён на поражение…


    По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам здесь что-то понравилось, и у вас желание и средства разместить это для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и вам для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

        А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую или другую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.

        Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!