Послание Души, ушедшей в мир иной

Ачулла-Тасачена
Дни пролетают незаметно. Вот уже прошло три недели с тех пор, как выходила на связь Душа, ушедшая в мир иной. 
Буквально в последние 2-3 дня облик её лица постоянно мелькал перед моим глазами и вчера дочь видела девушку — копию её лица, что вызвало некое удивление. Мы с дочерью подсчитали дни. Оказывается, уже приближается сороковой день. И как нам всем известно — Душа покидает земной план. Мы настроились с дочерью на контакт и получили такую информацию. Полагаем, кому-то это раскроет глаза, а кого-то вдохновит к жизни.

Итак, Вашему вниманию Послание Души, ушедшей в мир иной.

«И вновь я с Вами на связи, мне разрешили. Я, Сибель. Здравствуйте девочки, родные мои Души. Мне осталось совсем немного быть в Вашем окружении, быть рядом с Вами. Ещё два дня и я покину земной план. Разумеется, немного печально, очень хочется поговорить, пообщаться как в былые времена, но я знаю, пройдёт время и наши Души вновь будут бок о бок, мы вновь будем вместе, в нашей земной физической оболочке.

Собственно, мне разрешено сегодня общение с Вами. Я хочу донести до всех людей, что происходит когда человек покидает свою земную жизнь, когда его Душа проходит восстановление на вибрационном многопрограммном, божественного назначения, фильтре или освобождается от энергий трёхмерного пространства. Не могу сформулировать точное название, очень сложно мне. При жизни земной этому не уделяла особого внимания. Но я Вам сейчас расскажу что со мной происходило здесь. Знать это должен каждый человек, чтобы при своей жизни смог исправить свои ошибки, чтобы легче было пройти восстановление.

Итак, когда моя Душа вышла из тела, была некая растерянность, состояние безвремения, состояние того, что не знаешь свой следующий шаг. Сильная тишина, никаких звуков и ты словно всеми забыт. Так продолжалось довольно таки длительное время, во всяком случае мои ощущения был таковыми. Что делать, куда двигаться, что тебя ожидает? — какая-то неизвестность, что так не проявимо при жизни земной.

После ко мне приблизились, слова не могу подобрать, в моём восприятии это было что-то густое, вязкое. Всю меня обволокли, что после мне пояснили — это была процедура отождествления от земного мира — несколько неприятное по ощущениям. И уже после этого я ощутила необычайную лёгкость. Мои передвижения от одного места на Земле в другое сопровождались какими-то энергетическими сгустками — было крайне любопытным. Я передвигалась в один миг, в одно мгновение. Я видела всех своих родных, всех друзей, я не только слышала их речь, но мне были известны все их мысли. Так продолжалось по земным меркам несколько дней.

И вот после этого начинается самое интересное, самое важное. Приходится нести ответ за каждый свой земной поступок. Здесь всё про каждого человека известно. Если человек при жизни много настроен не по Божьим заповедям, такие очень тяжело проходят эту ступень. Здесь очень строго, но не наказывают, а энергетически воздействуют. Если жизненный натрой был в отрицательном варианте, энергии вычищают и это до сильной боли. Если человек вёл праведный образ жизни, он проходит эту ступень легко и безболезненно.

Далее Ангелы работают с Душой, это нечто необъяснимое, это очень приятные чувствования. Ангелы, они тоже в виде энергий, но структура у них очень интересная, сразу поясняется, что это Ангелы. Они утешают, они вдохновляют, они приводят к спокойствию. Это тоже не один, два дня. Очень интересен момент, когда приходят и дают свои наставления для будущего принадлежания. Я, к примеру, на Землю не сразу попадаю, через лет 50 по земному — на то свои причины. И сейчас, перед тем как я взметнусь в своё назначенное место для принятия моей Душой нового потенциала, я уже нахожусь в состоянии лёгкости, в состоянии радости, в благостном состоянии, что на Земле я ни разу не ощутила.

Вам, люди, всем, кто сейчас читает мои слова, пожелание от меня: Пожалуйста, любите жизнь, любите своих ближних, это очень важно для перехода Вашей Души на новое место обитания. Не позволяйте себе обижаться на жизнь, через то, я прошла, а в жизни я сделала очень грубую ошибку, я уже о этом Вам говорила — я возненавидела свою жизнь. И теперь, только теперь я понимаю, что это значит.

Ещё разрешите мне Вам сказать о важном для Вас. Знайте, что за каждым человеком ведётся особое наблюдение, особая атмосфера создаётся вокруг его поля, исключительно зависящая от его мыслей. Я всегда при жизни просила Аллаха, но не всегда его благодарила и это моя ошибка и я за неё сейчас отвечаю. И только после этого начинаю понимать что такое настоящая Любовь. Быть человеком на Земле, это познать эту Любовь. Но наше общество не позволяет приблизиться к эти волнам Любви, а здесь всё постижимо. Мы все, все, все и живущие на Земле, и находящиеся здесь, в восстановительном центре, мы все в едином, как бы сказать, в едином конгломерате и все в Божьей Любви.

Дорогие, любите жизнь, любите всё, что присутствует живое на Земле — это очень важно. Простите, но не могу большего сказать, я не совсем подготовлена к таким речам. Простите, если мой рассказ Вас не тронул, но любите жизнь, прошу Вас.

Я, Сибель, я говорю: Прощайте мои родные, прощайте мои друзья, прощай Земля, прощайте. Я отлучаюсь далеко и очень надолго. Буду вспоминать земную жизнь. Память нам сохраняется. Буду молиться за всех Вас, за жизнь земную, так нужно. Я ухожу, прощайте, простите, любите!»

По просьбе её мужа принять для него послание и с его разрешения публикации в открытый доступ, мы размещаем эти слова:

«Здравствуй, мой дорогой! Удивляешься, что я могу передать свои слова, но как видишь, это возможно. Я очень прошу тебя — никогда не отчаивайся в жизни, для этого ты живёшь. Проявляй свою радость, вспоминай меня. Я буду рада, если ты найдёшь себе другую женщину. Пойми, твоя жизнь, она не останавливается, она не должна стоять на месте. Ты меня прости дорогой, держала мысли иногда в обиде на тебя, совсем не понимала, что так нельзя. Я знаю, показали мне твою линию судьбы и я была, прости, не твоей второй половинкой. Я так, для трамплина твоего. Мне показали твою будущую женщину, не отказывай ей, я буду очень рада.

Скажу тебе, что я была каждый день с тобой в течении этого дозволенного срока. Я слышала каждый твой вздох, я видела твои слёзы. И скажу ещё, мой аспект Души, он будет пребывать иногда в твоём доме. Надо отметить, что мы с тобой не были откровенны друге перед другом, но сейчас я тебе говорю смело: Я тебя люблю и эта Любовь, она вечна. Оставайся в Душе с Аллахом, верь Ему, благодари Его, люби жизнь, не повторяй моих ошибок. Быть тебе счастливому и любимому — мои пожелания тебе, любимый. Прощай и помни меня».

И последние её слова были такими:

«Ухожу я девочки, дорогие мои подруги, ухожу и плачу по земному — не знаю почему. Ну всё, благодарю Вас, что приняли меня в своём энергетическом поле.»

Приняла: Ачулла-Тасачена-Амадея в едином энергетическом поле с Елансией-Велимас.

25.02.2018г.

Источник: http://channelingvsem.com/