Игра Русские супергерои. Глава 7

Александр Михельман
Сказать, что я была разочарована, значило не сказать ничего. Полностью провалила своё задание, затратила большие денежные средства, которые не из чего восполнить, а что узнала? Подозреваю, нашим руководителям это и без того было известно и про создателя клонов и его методы. А клиента моего с сынком и вправду нашли мёртвыми, первого в машине, в которой кружным путём везли в город, второго в его собственной квартире. И ведь так чисто сработано было, ни мы, ни полицейские не отыскали следов. Провидцы подтвердили, необычайно трудно отслеживать человека, который и сам не знает, что делать станет. Тем более, яд в пищу положили давно, а фокус с наркотиками провернули другие люди, обычные торговцы дурью, нанятые, которые и понятия не имели, на кого работают. Просто продали мажорчику куда более крепкое зелье, чем он обычно принимал, кое с каким добавками, несчастный и скопытился. Поиски мне велели прекратить уже официально. А толку? Чтобы арестовать такого хитрована пришлось бы задействовать кучу народу, использовать провидцев, а ведь Революционер не такое уж и плохое дело делал, фактически, подчищал там, где официальные супергерои оказывались бессильны. Вот и пусть работает дальше спокойно. Мы, официально, к нему отношения не имеем, репутацию не портит, в отличие от Призрачного Ангела Правосудия, устраивающего кошмарную бойню каждый раз. И снова встал вопрос, кого же ловить, чтобы получить-таки, премию и заодно, заплатить за всё, что было испорчено по моей вине. Требовался кто-то достаточно опасный, но не слишком, чтобы малоопытная героиня опять не ударила в грязь лицом! К счастью, было, кому помочь с поиском.


Отец включил компьютер и вошёл в базу данных супергероев и суперзлодеев.


- Начнём с первой тысячи злодеев? – уточнил он, - до сотни ты пока ещё не доросла. Из тех ребят, которым можно просто настучать по голове. К счастью или несчастью, суперзлодеи из молодых так же постоянно появляются, есть на ком учиться. О, отличный кандидат. Зовётся «Дурью».


- Что, такой тупой? – мои брови поползли вверх.


- Если бы, - папа кашлянул, - он, просто мечта любого наркодиллера, все выделения тела, включая и яд в зубах, являются сильнейшим наркотиком. Привыкание наступает после первого же раза. Создаёт себе армию из наркозависимых от него. Мог бы представлять серьёзную опасность, но его отрава слишком опасна, подручные быстро сходят с ума и умирают, да и надёжными не являются, то неуправляемые совсем, когда под кайфом, то ломка крутит. Короче, не выходит ничего у поганца. Объявился где-то с месяц назад, инфицирует исключительно гапоту всякую, скинов, обычных людей старается не трогать, понимает, первая же невинная жертва и его в порошок сотрут. Пока не обращали внимания, мол, не до него. Сможешь управиться и не отравиться?


- В доспехе-то? – фыркнула я, - если только фильтры подведут.


- Мы уточним у провидцев, но вообще-то, не должны, - Сказочник нахмурился, - однако, будь осторожна, кто знает, что выкинет поганец, когда поймёт, что ему конец? Сейчас уточним, где его банду видели последний раз.
 

****


А дальше, как в кино, окраины города, знаменитое Перово, рабочие окраины, из таких райончиков, где ночью лучше не появляться без охраны, да и днём небезопасно. Неприметная дверь, ведущая в подвал, на которой краской нанесена была какая-то надпись. Я испарила её, ворвалась внутрь. Облупленные потолок и стены, вонь жуткая, грязь, пустые бутылки и окурки на полу, накурено, куча народу, одетого, как панки или рокеры, хватало и лысиков в бомберах, какая-то старая мебель, с помойки подобранная, диваны, кресла, стулья, пару столов с некомплектными ножками. Несмотря на раннее время, присутствующие были уже изрядно навеселе.


- Эй, ты ещё кто? – с одного из кресел с трудом поднялся парень лет пятнадцати с высоким сине-красным ирокезом на голове, глаза мутные рыбьи, зубы во рту заточенные, как у хищника, клыки и вовсе змеиные. Одет в косуху, джинсы и Мартинсы, всё грязное, ногти на пальцах длинные, заострённые, выкрашены в чёрный цвет.


- Так, детишечки, мне нужен парень по имени «Дурь», остальные могут отдыхать дальше, - я ухмыльнулась.


- Ты зашла в чужое королевство, между прочим, - «ирокез» явно не допонимал ситуацию, - видела же на двери запрещающий знак. Однако, если хочешь жить, можешь принести присягу мне, повелителю сказочных миров и бесконечных иллюзий.
Что-то сопляк подозрительно мало напоминал преступника из первой тысячи, такое впечатление, что сам изрядно вдул.


- Тебе, присягу, – я хохотнула, - наглые сейчас пошли детишки. Может, не будете усложнять мне жизнь, и терять время? Давай договоримся проще, вы отдаёте того, за кем пришла, а я за это, не отправляю толпу наркош на больничную койку, по-моему, это - хорошая сделка.


Хохлатый заорал вдруг, ринулся ко мне, я шагнула в сторону, одновременно, крутанулась и ударила его ладонью по горлу. Лёг на пол, как миленький, хрипит. Народ замер, испуганно, потом налетели, руками – ногами машут. Понятия не имею, были ли они хорошими драчунами до того, как начали нюхать или колоться, (или как там принимали отраву?) сейчас если и страшны, то только количеством своим. Впрочем, меня подобным не устрашить. Расшвыряла негодяев, постаралась сделать так, что хоть некоторые остались в сознании, а иначе как допрашивать?


- Итак, - я отряхнула руки, - повторяю ещё раз, на почти чистом русском матерном языке. Где ваш главный?


- Не меня ищешь? – в подвале появилась женщина.


Одета вполне нормально, скромно даже, платье бежевое, тонкие серебряные колечки на пальцах, туфли – лодочки, причёска коротенькая, чёлка на правую сторону зачёсана, волосы белые, глаза голубые, губы бледные. На первый взгляд и не отличишь от обычной смертной, только на руках какие-то чёрные точки в несколько рядов, на ладонях большие круглые пятна, ногти длинные, фиолетовые, заострённые, но выглядят фальшивыми, накладными. За незнакомкой следовали два обритых мускулистых амбала в кожаных жилетах и штанах, с чёрными футболками, на которых были изображены уродливые морды демонов, на ногах сапоги с острыми носами, надеты, на них стальные накладки, на коже – ярко красная венозная сетка.


- О, Дурь у нас, оказывается, не мальчик, а девочка, - хмыкнула я, - приятно познакомиться. Подними ручонки вверх и держи их так, чтобы видела. Дёрнешься, и в тюрьме будешь ползать на обрубках, а на нары забираться, цепляясь за дерево оставшимися двумя зубами.


Злодейка хмыкнула, начала поднимать верхние конечности и… вдруг из чёрных точек, оказавшихся отверстиями, ударили струи, охранники поспешно втянули носами отраву, затрясли башками, полетели ко мне, подобно двум носорогам, а негодяйка развернулась и метнулась на улицу. Я расщепила пол под их ногами, один крепыш рухнул сразу в ямку, второй вцепился пальцами в край провалища. Я поспешила вперёд, наступила ногой на руку вылезающего нарика, уронив его, перепрыгнула через дыру. Оказавшись снаружи, заозиралась. Ага, преступница уже схватила дверь такси. Времени догонять нет, вскинула руки, расщепила машину. Таксист-кавказец упал, шлёпнулся мягким местом об асфальт.


- Стой или я всех на этой улице отравлю, – воскликнула преступница, разведя в стороны верхние конечности, - а тебе потом отвечать придётся!


- Попробуй, - я хитро улыбнулась, - в первый раз подловить сумела, теперь уж не выйдет. Лучше сдавайся по-хорошему. Меня, может, за убийство по головке и не поглядят, а тебе уже всё равно будет.


Негодяйка решила, что она самая хитрая, попробовала снова струи выпустить, только я их быстрее распылила. Дурь развернулась, плюнула в таксиста, но и в этот раз ничего не вышло. Прыгнула суперзлодейка на сидящего на земле мужчину, попыталась впиться в него зубами и обнаружила весьма неприятную вещь – голыми дёснами особенно не покусаешь.


- Так милая, понимаю, перед долгим тюремным сроком мужской ласки хочется, но у меня жёсткое расписание, - я кашлянула, - вставай на ножки.


Сзади послышалось рычание. О, амбалы из ямы вылезли и шагали ко мне. Глаза выпученные, пустые. Придётся успокоить, поспешила навстречу, подпрыгнула, ударила обоих ногами в головы, вложив и собственную силу и ту, что давал экзоскелет. Разлетелись в разные стороны, как кегли, но тут же вскочили и опять пошагали вперёд, будто роботы. Крепкие типусы. Сильные, живучие, боли не чувствуют, но мозгов-то нет. Покрутила головой, ага столб освещения, правильно уронить. Распылила его нижнюю часть, рухнул, приложив обоих противников. Теперь сразу не встанут. Развернулась, выискивая Дурь. Ага, лежит себе на асфальте, а таксист кулак с разбитыми костяшками потирает.


- Отличный удар, - я похлопала в ладоши, - вам бы в супергерои идти, нам крепкие парни нужны.


- Вай, лучше скажи, кто за машину платить будет, у меня жена, дети? – кавказец поднял указательный палец вверх, - страховщики совсем звери, ни копейки не дадут, когда узнают, что один из вас, клоунов, постарался!


- Об этом волноваться не стоит, - я поморщилась, - уголовницу поймал? Поймал! Хватит на всё. А вот я, походу, опять пролетаю. Ещё и на ковёр вызовут, за столб спросят, за дыру в подвале.
 

****


- Ничего, - отец вздохнул, - всем по началу, тяжело приходится. Думаешь, со злом бороться легко? Но, в этот раз куда лучше прошло. Дурь в тюрьме специальной, теперь никому вреда не причинит, правда, бедняжке придётся до конца дней кашку кушать жиденькую и супчик. И, кстати, мы даже выиграли чуть-чуть, Либерман сказал, что из наркосодержащих выделений суперзлодейки смогут создать новое обезболивающее, возможно ещё кое-какие препараты, так что ничего и никому больше не должны. Просто, в следующий раз, постарайся не испарять всё подряд. А так умничка, гордость родителей. В конце концов, не за деньги работаем, но за идею.


- Верю, - хмыкнула я, - если постоянно штрафуют за всё подряд, особо не разживёшься добром. А нельзя подобрать какого-нибудь преступника, чтобы любые расходы покрылись полностью, и ещё осталось немного девочки на булавочки?


- Что мы разве тебе чего-то недодаём? – папа посмотрел на меня эдак, по-особенному.


- О, ваша щедрость пределов не имеет, - я пожала плечами, - но я – большая девочка, хочу сама зарабатывать, учусь самостоятельности.


- Понимаю, - Былинный сказочник вздохнул, - ладно, есть одно дело, только действовать придётся максимально осторожно. У некоего чокнутого учёного монстрик сбежал, (не то, чтобы опасный, но проблемы доставить, способен), и скрылся в канализации. Крыс отправился вдогонку, но один не справится. Чудовище практически бесценно. Доставишь его целым, а главное, живым, получишь столько, что хватит даже квартиру снять небольшую.


- Нет-нет, уходить от вас я не собираюсь, - я улыбнулась, - даже и не надейтесь, пока замуж не выйду, не отделаетесь. А монстр это интересно. Как насчёт энергетического барьера – клетки?


- Упомянутая животинка тем и отличается, что всякого рода энергии поглощает, - вздохнул отец, - поэтому нужен второй супергерой.


- Значит, придётся идти на дело без костюма, - я погладила подбородок, - а то не выберусь из него, чуть что. Лицо только замотаю какой-нибудь тряпкой на манер ниндзя. Ну, спасибо, папочка, дай я тебя поцелую. Надо будет натянуть свои старые тряпки, с которыми из будущего прибыла, всё одно после канализации выбрасывать придётся.


- Найдётся спецодежда, тот костюм мама наша сохранила, в специальную капсулу поместила, - папа улыбнулся, - как память. Глядишь, после в музей, какой выставят супергеройский. В зале с диспозицией, посвящённой некоей «Распылитель». Сейчас распечатаю сведенья об объекте. Только смотри, не бей его шибко. Зверёк, как утверждает хозяин, не злобливый, хотя и немного нервный.