Отзыв

Людмила Вятская
Отзыв на рассказ Юрия Чемши  "Пять минут матриархата", который можно прочитать здесь:

   http://www.proza.ru/2015/02/24/2161

******


  Любезный сударь!
Вот, решилась таки написать я Вам письмо.
Самое что ни на есть откровенное. Может, и не напишу ещё, но очень уж свербит теперь.
 
После того, как Вы меня только «сударыней» во всех рассказах величали, я ведь теперь по-другому себя и назвать не могу. Язык не поворачивается. Разве ж я позволю кому теперь себя «Людкой» окликнуть, или там «бабуль»? Да ни за что! 
Только на «сударыню» теперь голову поверну. Да ещё и про осанку вспомню. И руки в бёдра уже упираются. Помнят, родимые! Руки-то помнят!  Про гордость свою врождённую, про ум недюжий, о котором Вы так  подробно всё обсказали.

А уж за этот самый "матриархат", что ко времени был помянут, я Вам в ножки поклонюсь.
Ведь я его, это слово, по забывчивости своей с другим совсем попутала.
И в дому-то не держала.
 
А теперь что?!  Да я его в красный угол посажу. Пусть заходит, когда время есть.
Одним словом развернули Вы, милостивый сударь, жизнь мою на все нужные для разворота градусы.
Стала я в зеркало смотреться, да в глаза себе заглядывать.
Тайну найти хочу.  "Бездонность космическую", ту, что Вы намедни поминали.
Хоть одним глазком, тем что лучше видит, посмотреть бы... 
Даже лупу брала.
Врать не буду, не нашла пока, но надежды не теряю.
Днём ищу, да и ночью иной раз встану, упрусь в зеркало ликом сударыни,  да и  смотрю, себя не узнаю.

Похудала в некоторых местах даже. Но не в тех, о которых мечтала.  Ну, да ладно! Может, и не похудала ещё, а  просто кофту синтетическую растянула, когда  выкручивала.
 
Даже не знаю, прям как сказать?!...
Только сомнения мучить стали.
Иной раз вот думаю я, что встреча с Вами мне не на радость, а на погибель. 
Ведь вот жила я раньше, ни о чём не думала, а как почитала все Ваши  объяснения, к знаниям потянулась.
Сопромат этот с центром тяжести по ночам снится стали.
Будто держат меня эти двое на руках  над  самой калиткой, а я взлететь птицей хочу, да точной формулы  не знаю.
Так и стукаюсь головой — то о калитку с той стороны.

И так каждую ночь.
Уж не одну шишку набила...
Вот ведь как слово-то Ваше отозвалось.

С уважительным поклоном,
  сударыня Людмила.