Добрый Волшебник Абрам

Роман Седов
- Три желания? - уточнил Богатырь, - Всё, что захочу?
- Вы считаете, что добрый Абрам обманывает? - искренне удивился Старый Волшебник, - Разве вам кто-то говорил за мою нечестность?
Богатырь немного смутился.
- Нет, - он потёр затылок, - Просто так неожиданно, три желания, да ещё и всё, что захочу. А можно мне богатырского коня?
- Вы меня спрашиваете? - удивился Старый Волшебник, - Разве может добрый Абрам знать, что вам можно, а что нет?
- Я не в том смысле, - Богатырь подумал, - Как же там? О! Хочу Богатырского коня!
- Таки как вы его хотите? Жареным с козьим сыром или, может быть, с луком?
- Что? Нет! Мне не нужен жареный конь с сыром! Я же буду на нём ехать верхом!
- Вы хотите ехать верхом на жареном коне с луком? - уточнил Старый Волшебник, - Я конечно, извиняюсь, но зачем тогда вам лук?
- Да не нужен мне лук, - Богатырь вздохнул и потёр лоб, - И жареный конь мне не нужен. Я не в этом смысле хочу коня.
- Вас не пугают ваши желания? - Старый Волшебник отступил на два шага, - Хотите, я дам вам адрес одного доктора? Берёт он, конечно, дорого, но если вы спросите у него за старую шляпу доброго Абрама…
- Так, стоп! - воскликнул Богатырь, - Вы меня не так поняли.
- Разве вы говорили на другом языке?
- Да на русском я говорил, Господи… Мне нужен конь, понимаете? Не жареный. Чтобы я мог на нём ездить верхом. 
- Это ваше желание? - добродушно спросил Старый Волшебник.
- Моё, - подтвердил Богатырь, - Мне просто нужен конь.
- А почему вы не желаете двух коней?
- А зачем мне два коня? Седалище-то у меня одно.
- Хотите просить меня сделать вам второе седалище?
- Что? Нет, Боже упаси! Зачем мне второе седалище?
- Вы меня спрашиваете? Разве может добрый Абрам знать ответ на такой вопрос из вашей головы?
Богатырь обессиленно сел на землю.
- Я не понимаю, что происходит, - пробормотал он, - Вы же сами предложили… Вы не хотите исполнять мои желания?
- Таки кто тот подлец и негодяй, который сказал вам за меня такие слова? - возмутился Старый Волшебник.
- Никто не говорил, - вздохнул Богатырь, - Просто не понимаю. Может быть вы не можете исполнить это желание?
- Вы сомневаетесь в способностях доброго Абрама?
У Богатыря задрожали руки.
- Я, пожалуй, пойду, - сказал он, поднимаясь, - Не нужен мне конь.
- А что вам нужно? - поинтересовался Старый Волшебник.
- Ничего не нужно, - твёрдо ответил Богатырь.
- Разве у вас совсем не осталось желаний?
Богатырь тяжело вздохнул.
- Желаний много, - проворчал он, - Только что толку? Вы же всё равно их не исполняете.
- Не вы ли в разгар беседы заявили, что конь вам совсем не нужен? - Старый Волшебник схватился за сердце, - И теперь вы смеете винить в этом доброго Абрама, не чувствуя угрызений совести?
- Давайте так, - дрожащим голосом предложил Богатырь, - Мне нужен меч. Да не просто меч, а Меч с большой буквы! Чтобы ничто его затупить или сломать не могло. Можете такой создать?
- А вы всерьёз полагаете, что нет? Или вы жутко любите оскорблять словами волшебников?
У Богатыря задрожало всё.
- Я просто задал вопрос, можете ли вы создать такой меч. Если да - создавайте, это моё желание. 
- А ножны для вашего меча будут нужны? - спросил Старый Волшебник, - Хотите, я напишу своему доброму другу, который был мне почти братом, пока не занял у меня десять золотых и совсем делает вид, что забыл об этом...
- Цыц! - гаркнул Богатырь, - Всё, хватит! Не нужно мне ваших желаний! У меня и так всё хорошо!
Он злобно сплюнул, свернул с тропинки и пошёл глубоко в лес через кусты. Выйдя к деревьям, он набрал в грудь побольше воздуха и шумно выдохнул, пытаясь унять нервную дрожь в руках.
- Ой вэй! - раздалось вдалеке, - Таки неужели передо мной стоит сам Иван-царевич? Хотите, я исполню всё, что пожелаете, три раза и совершенно за бесплатно?