Прекрасный сон моей мечты

Тамрико Каминохикари
Не знаю ничего о Питере,
Я никогда в нем не была,
Не жили там мои родители,
Судьба меня с ним не свела.

Сбежать в твой город не сумела я
От повседневной суеты,
Где посмотреть всегда хотела я
На разведенные мосты.

Гулять с тобой ночами белыми
Вдвоем вдоль берега Невы
И вспоминать, как не посмели мы
Сказать, что были влюблены

Друг другу… и без сожаления
Расстались, чувствам вопреки,
Оставив все свои сомнения
На самом краешке строки

Своих стихов и вдохновения,
В печалях парков и аллей,
В слезах и радости мгновения
Прозрачной музыки дождей.

Мне очень жаль, что я не видела,
Прекрасный сон моей мечты –
Осенний Невский вечер Питера
И разведенные мосты.

Дождь и туман в махровом свитере
Мне в окна смотрят до зари...
Растаял сон, как вечер в Питере,
Где в лужах тонут фонари.