Игра Русские супергерои. Глава 5

Александр Михельман
- Да, навела ты шороху, - Пётр подмигнул мне, когда последние члены вышли, радостно галдя, - нас так не унижали с тех пор, как вышли против клуба «Золотые Сердца».


- Ну, далеко не все были так уж безнадёжны, - я пожала плечами, - если потренировать, выйдет толк. Ваша основная проблема – нет боевого духа. Именно, что играете, а я - сражаюсь, живу боем. Впрочем, пока не соберу миллион победных баллов, так и придётся разминаться, тратя время на мелюзгу.


- С таким настроем тебе дорога на подпольные бои, - Шаровая Молния запер дверь и вернулся, - но придётся внести крупную сумму за право сражаться. Родители потянут такое после эмиграции?


- Если и смогли бы, не стала их с этим беспокоить, - я поджала губы, - чай не десять лет, чтобы клянчить у матушки монетку на шоколадку.


- Заработать столько не выйдет, даже если будешь продавать себя, - рыжий фыркнул, - разве банк ограбишь или Петя криптовалюту намайнит, он может.


- Не болтай чепухи, - я скривила губы, - есть куда более простой и честный способ. Например, поймать Красного Революционера.


- Так говоришь, как будто это просто, - Молния опёрся о стол, - ни один из постоянных супергероев не справился.


- Почему, как думаешь, – Хорёк кашлянул, - помнишь, бородатый анекдот? «- Отчего ваш Джо такой «Неуловимый», вон же он на улице палит с обоих стволов»?! – «А кому он, нафиг, нужен»? Революционера никто не ловит, по той же причине, по какой не борются с Призрачным Ангелом Правосудия в России и Карателем в Америке. Есть такие люди, которых обычным смертным не наказать, в тюрьму не посадить, а если и будет суд, переселятся в вип камеру, или отсидят на домашнем аресте, слишком богатые и влиятельные, а заслуживают вполне кары и ждать, пока за злодеев возьмутся Небеса, готовы не все. Тогда и появляются разные «Ластики» - убийцы, бывшие полицейские и спецназовцы, метко стреляющие, или специалисты по взрывчатке. Некоторые выживают засчёт того, что помогают самим же богатейчикам убирать конкурентов, притворяясь обычными киллерами. Короче, если и получится, ты сделаешь скорее плохое дело, чем хорошее.


- А это меня уже не касается, - отмахнулась я, - помочь не хотите или одна возьмусь за дело?


- Шутишь? – рыжий всплеснул руками, - да кто откажется от подобного, это же невероятно круто! А как ты собираешься взяться за дело?


- Революционер, как я слышала, никогда не оставляет жертв в покое, пока не закончит «миссию», - я погладила подбородок, - и мы знаем, на кого он охотится. Наверняка будет болтаться поблизости от поместья папочки недавно арестованного мажора, или использует какое-нибудь шпионское оборудование. Ваши роботы достаточно хороши, чтобы провести разведку?


- Шутишь? – Шаровая Молния хмыкнул, - фирма веников не вяжет. А если вяжет, то фирменные. Если ты права, выследим поганца без труда. А дальше всё окажется в твоих руках. Откуда только оружие возьмёшь? Красный не с голыми руками ходит.


- Я и есть оружие, - я поморщилась, - всё, что нужно, ботинки, которые были бы впору внутри и больше, чем надо, снаружи, чтобы не смогли выследить по следам, перчатки скрыть отпечатки пальцев и шлем на голову, лёгкий, но прочный. Маски постоянно слезают и соскакивают, да и сорвать их можно легко. Не хочу, чтобы личико запомнили. Тут главное не опоздать.


Всё оборудование, кроме ботинок, мы купили в обычном спортивном магазине, на карманные деньги рыжика, первые сшили, приклеив дополнительную подошву. Единственное, что меня беспокоило, есть ли у будущего противника особенные способности или нет? В таком случае, могут быть проблемы. Самым разумным было обратиться к родителям, наверняка обрадовались бы, наследница, так сказать, костюм заказали подходящий,совет дали добрый, как сделать всё, или другую жертву предложили. Но, упорно не желаю ничего от них принимать. Докажу, что способна пройти своим путём, обрести личную славу и заработать деньги.


Короче, послали роботов следить, подвезя их на более крупном специальном коптере. Рассеялись машинке по округе. Первые два дня прошли впустую, а после, на третий, нарисовался какой-то подозрительный тип. Похож на бродягу, одет неряшливо, грязен, но слишком мускулистый и лицо такое… бывших ФСБшников и КГБшников узнать несложно. Есть у них что-то такое во взгляде, выражении лица. Сразу атаковать не стали, вдруг ошиблись? Продолжали следить. Однако, на всякий случай, я села на электричку, чтобы попасть на место вовремя, потом на автобус и пешком пару километров прошла. Максимально нелепый и позорный способ передвижения для будущего супергероя, но личного транспорта у меня как-то нет, пока, летать не умею, паутину не плету, сверхбыстро не прыгаю и не бегаю, как ещё? А незнакомец, спрятавшись в лесу, дождался ночи, а потом начал искать слабое место в «обороне», слепую зону. А я последовала за злодеем, двигаясь, как тень. Умею, и преследовать и убегать, научена жизнью. Слышать и видеть меня преступник не мог, как и учуять, но что-то чувствовал, оглядывался тревожно, какое-то седьмое чувство ему подсказывало, что слежка ведётся. Но, просто трогать нельзя поганца, пока доказательств не будет преступления, скажет, мол, просто бездомный, оказался здесь случайно, зла не хотел. К счастью, в роботах были встроены камеры ночного виденья. Тем временем, незнакомец вытащил какую-то штуку, судя по всему, глушилку, навёл на камеру на стене поместья, выключил, потом забрался наверх, вытащил ножик из тех, что используют в спецподразделениях, соединил клинок с ножнами, начал осторожно обрезать колючую проволоку, спрыгнул вниз. Даже если и не Красный Революционер, то точно посторонний вредитель. Я белкой взлетела на стену и спрыгнула вниз, свистнула негромко. Злодей поспешно развернулся, встал в боевую стойку.


- Что, забыл ключи дома, – поинтересовалась я, - мне кажется, судя по костюму, это не совсем твоя дача. Только не говори, что собрался в гости к одной из служанок или к слуге?


- А ты ещё кто такая? – рыкнул грабитель (или кем он там был?).


- Можешь считать меня главной проблемой на свою голую задницу, - пояснила я.


- Почему «голой»? – не понял противник.


- Не люблю, когда враги преподносят сюрпризов, - я ухмыльнулась, - а нагому куда спрятать оружие? Не в рот, поскольку разговариваешь и чётко.


Я вскинула руки и одежда бродяги, как и его волосы, превратились в тучу атомов. Несчастный опустил глаза, охнул тихонечко, поспешно закрыл срам ладонями.


- Ну, у тебя есть выбор, - я осклабилась, - или идём к местной охране сдаваться, или в полицию звоним, или я тебе, предварительно, по черепу настучу, а потом уже сдам властям, а там уж пусть разбираются.


Злодей, видимо, недооценил меня, решил, что с такой пигалицей управится, полез в драку, и знаете, оказался не так и плох. Опытный боец и сражался храбро, но, я никогда не сдаюсь и хорошо держу удар, и вот противник, утомившись и пропустив пару тычков, рухнул на колени, а я обхватила его шею в захват. Роботы с четырёх сторон зависли, включили мощные фонари, ослепив негодяя, мне достаточно было прикрыть глаза.


- Сдаёшься или я тебя заломаю? – поинтересовалась я.


- Ладно – ладно, - прохрипел несчастный, - зря только оставила меня без одежды и вещей, а то смог бы доказать свою невиновность. Согласен, проникновение было незаконным, однако, я не вор и не убийца, но папарацци. Вот посмеются в полиции, когда узнают, кого притащила начинающая героиня!


- Видимо, ты забыл, в какой стране живёшь, - я хмыкнула, - да мусора на тебя столько висяков навешают, хватит на пару пожизненных заключений. Если охрана местная раньше не прибьёт. А то прокурор вовсе прославиться пожелает, обвинит в том, что ты – Красный Революционер, запрёт. А там, пока разберутся, если вообще станут, успеешь насидеться всласть, да и после забудут отпустить. Тем более, вполне можешь оказаться киллером или разведчиком, проверяющим, сколь надёжна охрана.


Тем временем, к нам уже бежали крепкие типы в чёрной одежде и с пистолетами.


- Руки вверх! – крикнул один из них.


- Отпущу, так поганец скроется, - проворчала я, - забирайте лучше добра молодца, да держите крепче.


- А ты кто такая будешь? – уточнил секьюрити.


- «Распылитель» я, - я кашлянула, - Юношеская Команда Р, не слышали разве? Я бы предъявила документы, но руки заняты.


Два здоровяка подхватили мою жертву, роботы выключили свет, пленник немедленно расслабился, обвис, а когда его поволокли прочь, резко рванулся, легко расшвырял тех, кто его удерживал, бросился прочь, только Петя не расслаблялся, в отличие от секьюрити, один из роботов выстрелил «ракетой-петардой», которая взорвалась у самого лица «папарацци», бедняжка вскрикнул, ожёг гарантирован. Его догнали, повалили и принялись избивать.


- Так, работу сделала, теперь пора обратно на дежурство, - я поклонилась охранникам, - полицию, полагаю, сами вызовите? Только имейте в виду, мои механические помощники всё произошедшее записали на камеры, так что, если будет какая награда, придётся поделить.


- Думаю, хозяин пожелает тебя увидеть и отблагодарить лично, - секьюрити кашлянул.


- Передайте ему мой поклон, - я кивнула, - скажите, при всём уважении к столь достойному и уважаемому человеку, некогда. Меня почему сюда послали? Пытаемся остановить Красного Революционера. А если воспользуется ситуацией, пока мы тут шумим? Я должна держаться в стороне и поджидать его. Прошу, и вы не расслабляйтесь.


Я снова махнула рукой, роботы опять включили фонари, ослепив людей, а я воспользовалась возможностью и скрылась. А настоящий преступник (если им был не папарацци), в ту ночь, так и не появился. Зато, на следующий день, во всех газетах, появилась статья об арестованном горе-журналисте и неведомой героине. Портрет голого пленника показали по телевизору.


В мою комнату постучали, и вошли мама с папой.


- Ничего не хочешь нам рассказать? – поинтересовался отец.


- Смотря, что хотите услышать, - я улыбнулась.


Мама вытащила газету, показала мне, постучала пальцем по фотографии.


- У меня с этим здоровяком ничего нет, если вы об этом, - я отвернулась, - загните, хоть, газетку, девушки, в моём возрасте, не должны разглядывать такое.


- Не паясничай, - матушка поджала губы, - мы не против, чтобы ты боролась со злом, наоборот даже, но нельзя, хотя бы предупредить заранее? Смешно говорить о том, что не справилась бы, думаю, пришлось побывать в ситуациях похуже, но рисковала серьёзно. К тому же, преступник и вправду оказался папарацци и никак не связанным с Красным Революционером, экстрасенсы наши его проверили. Арестованного оштрафовали за незаконное проникновение и отпустили. Теперь, между прочим, болтается поблизости от базы, надеется подловить некую Распылитель из мифической Юной Команды Р.


- Если даже эта была я, там, что, запретите гоняться за Революционером? – уточнила я.


- Отнюдь, пускай отношение к этому человеку неоднозначное, - папа смутился, - неофициально, его, вроде как даже не замечаем, но лучше если потренируешься, для начала, на антигерое, не настоящем злодее. Пойдём.


Я поднялась и поплелась за родителями, не зная, чего ожидать и готовясь ко всему, даже к тому, что придётся прорываться с боем и убегать из дому, однако, направились мы в гостиную, а там, на специальной стойке закреплён был боевой костюм, один в один как у мамы с буквой «R» на груди.


- Я буду спать куда крепче, если станешь на боевые дежурства выходить в этом, - мама улыбнулась, - подогнали специально для тебя, есть и ракетный ранец, правда топлива не так много. А до места будут доставлять роботы.


- Спасибо – спасибо – спасибо!!! – забывшись, я бросила обнимать мать, потом, смутившись, отпрянула, но она уже сама в объятия заключила. (Знала бы, для чего я на охоту вышла, небось, заперла в карцере!) Отец обнял нас обеих.
 

****


Теперь оставалось только отловить злодея. Мини-роботы днём и ночью дежурили вокруг поместья, чуть что, сразу подадут сигнал, но преступник или был слишком хитёр, или, в первый раз в жизни, отступился. Чтобы не терять времени даром, я выходила на дежурство, гонялась за обычными уголовниками. Не самое интересное занятие, но прекрасная тренировка, доспех освою, благодаря экзоскелету, стала значительно сильнее, осторожнее драться надо, чтобы не покалечить никого ненароком.


Очередной воришка запрыгнул на пожарную лестницу, полез по ней вверх. Интересно, что задумал этот безумец. По крышам станет уходить, перепрыгивая с одной на другую, как какая-нибудь Женщина-Кошка?! Я вытянула руки, и лесенка испарилась, превратившись в тучу атомов, беглец с воплем полетел вниз, но я успела перехватить у самой земли, приземлилась. Теперь послать сигнал полиции.



- Отпусти меня по-хорошему, - прошипел арестованный, - хоть знаешь, на кого работаю? Да ты после и на Луне спрятаться не сумеешь, достанут!


- Ой, боюсь – боюсь – боюсь, - я зевнула, - закрой рот, будешь бузить, язык испарю, придётся до конца дней знаками объясняться.


Подъехала патрульная машина, вылез полицейский, весьма крепкий тип, с очень недобрым лицом, сразу мне не понравился.


- Заберёте клиента? – поинтересовалась я.


- Ага, - кивнул представитель правопорядка, выхватил пистолет и начал стрелять.


Тело моего пленника вздрагивало раз за разом, от лат пули отскакивали, не способные причинить вреда. Я растерялась на несколько мгновений, но после выронила злодея, вскинула руки. Хватило ума не трогать пистолет, только пули расщепила. Убийца ещё несколько раз нажимал на спусковой крючок, но оружие щёлкало без толку. Нападавший метнул в меня оружие, развернулся к машине, но она уже обратилась в прах, я догнала безумца, толкнула, ухватила за руку и завела за спину, ткнула его лицом в пол, вызвала другой патруль.