Игра Русские супергерои. Глава 4

Александр Михельман
Пётр стукнул в дверь три раза определённым образом.


- Это чтобы гопота какая не заявилась, техника у нас дорогая, - пояснил молодой человек.


Створка открылась и высунулась голова с копной огненно-рыжих волос, конопатым лицом и огромными зелёными глазами.


- О, прибыли, - обрадовался незнакомец, - заходите – заходите, мы уж так замучились ждать, едва без вас не начали!


- Ничего – ничего, - Пётр хмыкнул, - всё одно наша новая знакомая заслуживает схватки исключительно с победителем. Мелкая шушера ей на один укус будет.


- Ой-ой-ой, королева, какая, - рыжий хихикнул.


Страж огненный сделал шаг назад, и мы смогли войти. Оказались в довольно большом помещении. Потолок и стены белые, чтобы не мешать восприятию, так сказать, увешаны полками, на которых стояли модели маленьких роботов. На потолке длинные диодные светильники, расположенные довольно грамотно. Пол застлан коричневым кавролином. Напротив двери стола гигантская плазменная панель, экран был поделён на несколько мелких, на которых видны были игровые столы. Имелись и сами столики в размере пяти штук. В клубе находилось десятка два молодых людей и подростков обоего пола от восьми до семнадцати лет. Одеты по-разному, кто-то в спортивную одежду, кто-то в джинсу, на клубные костюмы не заморочились. Узрев нас, зааплодировали. Видимо, таков ритуал приёма.


- Ну, леди, - Хорёк хмыкнул, - позволите ли продемонстрировать, насколько мы здесь хорошо сражаемся?


- Ой, терпеть не могу сидеть в стороне, - я поморщилась, - уж лучше самой убедиться, так ли вы хороши или станете лишь гирями на ногах, тянущими на дно?


- В таком случае, я, как хозяин апартаментов, вызываю вас на бой, - рыжик поклонился низко, - кого изволите выставить?


- «Расщепитель», - быстро произнёс Пётр, - только в костюме Болезненного Пореза, так получилось. У нас здесь правила строгие, лучше предупредить заранее, а то выгонят с позором.


- Сразу видно, что у вас здесь всё под деток заточено, - я ухмыльнулась, - игрушек понаставили.


- Обижаешь, все – действующие модели, - огненный страж упёр руки в боки, - Хорёк у нас талантливый изобретатель и механик, не знала? Полностью воссоздал роботов Команды Р, они шагают, некоторые даже летают, единственно, вместо лазерных лучей – диоды, да ракеты заменяют петардочки. Мы думали даже предложить кому-нибудь массовое производство организовать, но такие игрушки стоили бы слишком дорого. Всё по взрослому. На нашем экране можем смотреть чемпионаты, большие и малые, изучать поединки, отыскивая ошибки и недостатки, единственно, денежных призов за победу нет, максимум - шоколадка.


- Я в восторге, - я еле сдержала зевок, похлопала ладонью по рту и надела очки, - итак, доблестный герой как тебя звать?


- А где джойстик? – уточнил кто-то из игроков.


- Не нуждаюсь, – я поморщилась, - подрабатываю, тестируя экспериментальное оборудование.


- Я - Шаровая Молния, - мой противник кивнул, - а играю Таломэном.


- Не самый лучший выбор, - я пожала плечами, - если знать его слабость, не протянет и десяти секунд. Как только ударит гонг, считайте до пяти.


- Вот наши персонажи поклонились друг другу, Порез немедленно вскинула руки, и толстяк остался голым, тут же прыгнула вперёд, нанесла удар ногой в голову, и противник отправился в полёт, полоска жизни над головой погасла.


- А, что? – Молния растерялся.


- Всем известно, что дух Тало прячется в некоем предмете, который Таломэн всегда держит при себе, - пояснила я, - если оставить храбреца без костюма, он лишится помощника, а без него не слишком быстр, хотя и силён, как вол. Мой персонаж является мастером боевых искусств, двигается достаточно стремительно и знает уязвимые точки на теле.


- Ну, вот, кажется, мы рискуем плохо себя показать, - рыжик надулся, - давненько я не проигрывал с таким позорным счётом. Так народ есть ещё желающие?


- Давайте я, - вперёд вышла девушка с двумя толстыми косами каштанового цвета и карими глазами, одетая в красивый коричневый свитер, довольно потёртый, синюю прямую юбку и чёрные ботиночками, - у меня тоже «Расщепитель», посмотрим, кто управляется с этим персонажам лучше.


- Если надеешься получить преимущество, напрасно, - я сплюнула презрительно, - поскольку здесь, у вас герои героев не калечат и не убивают, не сможешь причинить серьёзного вреда, победит тот, кто дерётся лучше.


И вот наши герои поклонились друг другу. Воительница противницы была в классическом костюме Расщепителя. Точнее, традиционном костюме для пилотов Команды Р, который носили все уязвимые супергерои, с большой буквой «R» на груди. Мы вскинули руки одновременно, только если соперница осталась без одежды, Порез лишилась ножовки и ботинок, которые и не были особенно нужны. Я немедленно атаковала, обрушила град ударов. Воительница пыталась сопротивляться, но я действовала агрессивнее. Большая разница, между тем, когда ты действительно умеешь драться или просто пользоваться игровым персом. Моя жертвочка быстро стушевалась и вот упала, получила несколько ударов в голову и по корпусу, затихла.


- Это нечестно!!! – девушка с косичками топнула ногой, - ей не приходится кнопки жать на джойстике, скорость реакции на треть быстрее!


- Дело не в том, какого рода способностями наделён противник и какие у него возможности, - возразила я, - ты или побеждаешь, или проигрываешь. Всё. А тот, кто лишь обвиняет других в бесчестности, никогда не станет чемпионом. Ты считала себя хорошим игроком, так как сила персонажа позволяла побеждать без труда. Но, выйдя против аналогичного воина, оказалась пустым местом.


- А нельзя для всех раздобыть такие очёчки? – уточнил шаровая Молния.


- Пока есть только один экземпляр, - я вздохнула, - могу дать поиграть, но сломаешь, сразу голову откручу.


- Спорим, если тебе дать джойстик и обычные очки, ты сразу проиграешь! – не успокаивалась скандалистка.


- Может, и так, - не стала спорить я, - никогда не играла с джойстиком, но попробовать можно, а, то ведь не отцепишься.


- У нас есть дежурный комплект, - Пётр быстренько сбегал, открыл дверку шкафа, (которую я и не заметила, так она хорошо была замаскирована, казалась частью стены, даже полками была завешена, открывалась, просто выдвигаясь вперёд, так что можно было проскользнуть внутрь.), принёс всё необходимое. Показал кнопки. Я попробовала. Господи, как люди этим пользуются? Видно в очках виртуальной реальности плохо, сплошные пиксели. Скорость снизилась раз в десять, да ещё всякие комбинации необходимо запоминать. Немного помогло то, что я, наученная тяжёлой жизнью, способна довольно быстро освоить всё, что угодно, сосредоточилась на трёх наиболее убойных комби. Теперь можно провести второй раунд. Убрала свою карточку и очки в чехлы.


После гонга вредная девчонка успела вскинуть руки первой, но я, всего лишь, лишилась того, в чём не нуждалась. Увернуться от удара врагини, раздеть её, теперь комби, ещё комби. Казалось, все преимущества у опытной соперницы, но я не привыкла проигрывать и не собиралась делать этого сейчас. Пусть моя «полоска жизни» быстро сокращалась, но и скандалистки приходилось плохо. Ближе к концу у меня, случайно, вышло провести ещё одно комби, и Расщепитель улетела в нокаут.


- Ну, – я кинула джойстик Петру, - по-прежнему будешь кричать, что я – мошенница?!


- Согласись, играя нормально, ты уже не была такой непреступной богиней, - проворчала дважды опозоренная.


- Тихо девочки, не ссорьтесь, - Хорёк встал между нами, - вы обе молодцы. И твоего мастерства, Дама Пик, никто не принижает.


- Тогда пусть даст мне свои очки, а сама играет с джойстиком, - Дама нахмурилась, - и посмотрим, кто из нас проиграет в таком случае!


- Можно я тебе просто в зубы дам, и успокоишься сразу, - я упёрла руки в боки.


- Не надо, - рыжик замахал руками, - послушай Эмма, давай эксперимент проведём. Ты себя уже хорошо показала, доказала, что мы, даже всей толпой, тебе не противники, теперь опробуй себя, покажи, как работать в максимально экстремальной ситуации.


- Ох, что с вами поделаешь, - я покачала головой, - но предупреждаю, если что-то случится с моим оборудованием, украшу свою комнату парочкой оголённых черепов. И это не шутка.


Тяжело мне было расставаться с карточкой и очками, всё одно, что часть себя отдать, но… действительно обязана пройти и это испытание. Вдруг на чемпионатах запретят играть иначе, как с помощью джойстика, а я и не готова?


Пик надулась от важности, активировала Болезненный Порез, надела очки, вздрогнула, застонала. Покачнулась, схватилась за виски.


- Что такое? – мальчишки бросились к ней, подхватили.


- Бо-о-ольно, как больно! – всхлипнула игрок.


- А поначалу так всегда, - кивнула я, - у меня с полутора и до трёхлетнего возраста беспрестанно болела, спать не могла, потом ничего, привыкла. Я слышала, от самых первых моделей у людей даже опухоли в мозгу образовывались.


- А предупредить нельзя было? – Молния скрипнул зубами, помог девочке избавиться от очков, а та была в полуобморочном состоянии.


- Да забыла я, - я вздохнула, - что так носитесь-то? Боль – часть жизни, норма, надо уметь игнорировать её. Жаль нельзя штанину задрать, показала бы шрам на ноге. Обломок металла отлетел после взрыва бомбы, и впился. Думала, останусь без конечности или помру, ничего, отлежалась, даже не хромаю. Четыре раза руку ломала на тренировках, в черепе трещина, как-то попалась одним поганцам все ногти на руках клещами повыдергали. Как видите, жива и по-прежнему, побеждаю.


- Ты что какая-то супергероиня? – поинтересовался Шаровая Молния.


- Эмма с Украины, с Домбаса, - поспешно произнёс Пётр, - оказалась в самом эпицентре боёв, была увезена Доктором Лизой после ранения ещё до того, как Призрачный Ангел Правосудия «зачистил» эту многострадальную страну от всей «нечисти». Занималась раньше боевыми искусствами, готовилась к серьёзным соревнованиям, отсюда и все травмы. Но, после переезда, решила переключиться на что-то менее опасное.


- Да-да, - поспешно подтвердила я, - именно так.


Народ поутих, посмотрели на меня как-то по-другому, с уважением что ли. Знали бы правду, ещё не так поразились. К счастью, пострадавшая отлежалась, поднялась и, ни с кем не прощаясь, убежала.


- Начало не самое хорошее, - вздохнула я, - если прогоните, пойму.


- Да ладно, Дама Пик вернётся, - Хорёк поморщился, - а если и нет, у девчонки всегда был дурной характер. Никто не заставлял её настаивать на поединке. Предлагаю вернуться обратно в игру. Кто у нас ещё не охвачен?


- Давайте я, - предложил какой-то толстячок с кудрявой, как у барашка головой, - у меня «Джигит».


- Прошу, к барьеру, - я кивнула, - тем более, герой довольно интересный, хотя и не самый могущественный.


- Посмотрим, как ты помашешь руками, когда они станут неподъёмными, - хихикнул жирдяй.