360. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Меня на работе уборщицы поздравили с днем "защитника отечества" и с днем Российской Армии. Но я отмахнулся от их поздравления:

 -Я не служил в Армии. Я даже автомата в руках не держал. Какой же я, после этого, "защитник"?

 -Все равно. Ты же- мужчина! Значит,-защитник. Разве ты не станешь защищать нас,если на нас нападут на улице какие-нибудь бандиты?

 -Тут зависит от ситуации,-сказал я уборщицам.-У меня был случай: когда я бросился защищать на улицу одну женщину, меня чуть было не обвинили потом в попытке лишить эту женщину ее женской чести.  Эта женщина была пьяная и все перепутала... Так что,если на вас,пьяных,нападут,надо будет сперва подумать хорошо,бросаться ли вам на защиту или уйти восвояси.

 ...Мой напарник Антон принял поздравление от уборщиц с достоинством и гордостью, отслужившего в вооруженных силах, человека. Я ему тогда даже немного позавидовал...

 ...Я всегда жалел,что меня не взяли на службу в Армии. Меня на взяли на службу, сославшись на мое здоровье-на мои нездоровые гены и хромосомы. Когда я проходил медкомиссию,и мне объявили,что к службе я не пригоден,я попросил комиссию,чтобы мне разрешили служить хотя бы в морском флоте. Но мне в этом категорически отказали. Тогда я поросился в летчики. И в летчики меня не взяли. Даже в пехоту меня отказались взять.

 -Возьмите меня хотя бы склады охранять или какие-нибудь бункеры,-попросил я.

 Нет! Не взяли меня охранять ни склады,ни бункеры.

 Так и не довелось мне в молодости подержать автомат и походить в армейском строю. Какой же я,после этого,"защитник"?