2018 г. Записи 251 Полонский. Старчики. Писатель

Галина Ларская
2018 г. Записи 251 Полонский. Старчики. Снег. Переписка Достоевского. Вещи. Бальзак. Переписка с писателем.

Продолжение

28 января 2018 г. Смотрела фотографии поэта и писателя Якова Петровича Полонского. Его глаза смотрят так, будто он ясновидец, они полны света и ума.

Интернет это мои Университеты.

Ваня встретил меня в переулке и побежал мне навстречу. Он понёс мою сумку и подарки Алёне. Алёна подарками моими была довольна.

Обстановка в доме была очень тёплая, спокойная и творческая. Ваня сел рядом со мной. Иннокентий помогал по хозяйству. Очень темпераментно пел Антоний. Варвара, подруга Алёны говорила по-французски, потом переводила, прочла стихи на итальянском языке. За ней в молодости очень красиво ухаживал внук композитора Прокофьева. Это блистательный человек.

Пришла девушка, которая мне обещала поместить диск с моими песнями на тех сайтах, где я публикую свои вещи. Она обманула меня, не помогла мне. Она сделала вид, что меня не видит. Зачем так? Я протянула к ней руку, здороваясь. Больше не обращаться к ней за помощью…

Вечером прочла в интернете, что иногда через сны к нам приходит исцеление. Мой зелёный высокий холм, залитый солнцем вспомнился мне…

Когда Иноша меня провожал до метро, у него было очень светлое добродушное лицо, говорили с ним о вариантах работы для него.

Думала о том, что если личность после распада тела не остаётся, а исчезает тоже, как и физическая оболочка, то для чего всё было? Каждая душа неповторима и её исчезновение обезличивает то, что является Частью Бога во вселенной.

29 января. Во сне много людей куда-то идёт, потом я оказываюсь в комнате, беру сподручный материал и долго вместе с другими людьми отмываю от чёрной грязи предметы быта. Я говорю кому-то (все мы и во сне и наяву незнакомы друг с другом), что необходима горячая вода, губки, тряпки и так далее. В соседней комнате работает моя знакомая по сну, я вхожу в комнату и вижу её со спины, окликаю её, это она. В жизни я её не знаю. Долго тружусь, да толку маловато.

По радио читают текст о том, что современные люди почти помешались, снимая свои лица и тела и публикуя это в больших количествах на сайтах. Одна женщина берёт и разглаживает свои фотографии, потом бросает их в огонь со словами: «Чтобы помолодеть». Рассказ написан Сергеем Шаргуновым. Мы виделись с Серёжей несколько лет назад в доме его мамы.

Как мы обрастаем вещами. Лишнее надо отдавать. Кому? Чтобы другие вещами обрастали? Но уничтожать изделия рук человеческих хорошо ли? Меньше производить? Кто наладит этот процесс?

Увидела просветлённое лицо знакомой поэтессы, которая ставила подпись в месте сбора подписей кандидата, за которого я всегда раньше голосовала. Я не поехала в место сбора. Я не знаю волю Божию в этом вопросе.

Бальзак тщательно работал над корректурой своей прозы много раз, потом платил за работу, и гонорары его суживались.

В горнице с печью и образами вся семья собиралась на трапезу, а в светлице, самой светлой комнате, пряли пряжу.

В твою светлицу, друг мой нежный,
Я прихожу в последний раз.
Любви, отрады безмятежной
Делю с тобой последний час.

Вперёд одна в надежде томной
Не жди меня средь ночи тёмной,
До первых утренних лучей
Не жги свечей.

Это стихи Пушкина.

25 января умерла, отмучившись, певица Валентина Сенчина. Царство ей Небесное.

Писатель отчасти — как Дитя. Это мне нравится. Я люблю искренних чистых людей. Он пишет очень умно, в нём есть открытость и детскость. Мне попалась его молодая фотография, он красив.

У композитора С.С. Прокофьева семь внуков и пять правнуков. Внук Габриель Прокофьев — английский композитор. Его бабушка Лина Кодина любила своего мужа С.С. Прокофьева, её отец испанец. Она очень красива, женственна, очаровательна.

Новые грани открываются в душе от общения с новыми людьми. Всё старое приедается, если люди не обновляются.

Я звонила Алёне П., сказала ей, что она гениальная женщина, она воспитала дивных молодцев.

30 января. Достоевский просил свою жену Анну Григорьевну никогда не печатать их переписку. Но позже разрешил, сдался. Анна Григорьевна отредактировала письма, стёрла ластиком некоторые места. Писем около 230. Вся переписка вышла из печати только в 1974 году.

Снег за окном идёт слева направо довольно быстрыми полосами. Позже справа налево летят снежинки, да ещё и при солнце, это волшебное действие, погружающее в тайны мира. Глядя на снежинки я чувствовала себя древним рыцарем или принцем в старинном замке. Снег всё украсил тусклым серебром.

Пыталась писать экспромтом стихи, не дописала, мысль ушла.

Роятся мысли в голове —
основе мирозданья.
Мысль созидает? Да, вполне
Но опыт жизни так нелеп.
Уместны ль назиданья?
Души открылись грани.

Кончаловский Андрон говорит, что за последние годы умерло в России 7 миллионов. Масса самоубийств. От 2-х до 5 миллионов беспризорников. В Китае 200 000 беспризорных. Пожилых людей сдают в дома для престарелых их родственники. 100 000 детей изнасилованы и убиты.

Йогананда в Германии вошёл в транс и увидел то, что видела ясновидящая Тереза Ньюман - Господь Иисус Христос шёл, неся крест. Если такое возможно, то наверное святые видят все наши проблемы, ситуации и скорби.

Говорю себе: «Будь ты сама другом людям, коль другие не хотят быть твоим другом».

Писатель написал мне о нашей с ним переписке: «Мистика, мистика…», так как 
мы почти одновременно стали друг другу писать. Я написала ему о человеке, который потрясал меня своими удивительными рецензиями, потом назначил мне встречу, но я болела, не смогла придти, уведомив его об этом, он перестал мне писать, бросил меня, с тех пор уже несколько лет прошло. «Он не верующий», - отреагировал писатель. Тепло идёт от него.

мой рисунок ранний