Великие страсти на льду

Николай Нефедьев
   Да.

 Вот и снова я пишу  свою  утреннюю порцию  на заре,  вернее  глухой ночью, под утро. Я проснулся и хочу высказаться. Возможно и не по делу..
Впечатлений и новостей  за этот день было  масса. Имел возможность смотреть спектакль по имени Хоккей. Получилось вполне не дурно..

  Нет, недурно. По крайней мере, игра Канадцев с Германией  меня впечатлила, и мне было очень интересно.. До кончиков волос, как говорится было щекотно. Мне было по –человечески  жаль канадскую сборную. Спектакль по имени Великая Драма  получился на редкость драматичным и запоминающимся. Вероятно, лучше этой драмы на скользком Пхенчканьском льду и  не придумать.

   Поначалу, наши российские атлеты с клюшками  порадовали   наших болельщиков.
Наши спортсмены огорчили  Норвежцев и Чехов.
А затем вышла на лед команда Канады.
И началось тут..

 Я так думаю, вероятно,  я предполагаю, в газетах, в прессе США и Канады промелькнет информация, что и здесь виноваты русские.. Это они натренировали Германцев, да так натренировали, что  они выиграли, выгрызли победу, украли, у Шведов и Финнов.. И вот,  пришел черед Канадцев, родоначальников хоккея.

  Катались они на льду вальяжно и небрежно.
В первом периоде  было просто «Бодание»  с Германцами. Типа: - «Ты чего?», -  «А ты чего?», -«Да я тебе!», «Да ты знаешь кто я?», -«Да я в поле выйду, и не сяду  нужду исправлять рядом с вами!»    Т. е., типа встретились два мужика в закоулке и начали  выяснять отношения. Кто кого перетолкает могучими плечами.

 Пока толкались, топтались, вальяжно катались, перекатывались, и докатались, что
Германцы напихали шайб им до цифры 4. А могли и пять и шесть шайб  напихать.
Но ограничились  скромными 4-мя.
И началось. Великая неподдельная Злость проснулась в великих Канадцах, в родоначальниках Хоккея.. Они зашевелились, так сказать протерли глаза и проснулись.

  Как же! Какая -то  неизвестная немецкая команда, которая шваброй лучше махает чем клюшками, и то обыгрывает асов скользкого льда! И тут началось. Начались грубости на льду.
Но судьи, пресекли хамство на льду. И назначили пятиминутное наказание Канадцам.

  Я так думаю. Канадцы могли вообще всю игру, все три периода играть вчетвером..
Такая сила была у них. Но, тут я думаю, немного не хватило им коллективизма и мужества. И проиграли они в итоге Германцам.
И спектакль получился на славу.  Наверное, эта игра войдет в анналы истории. И по идее надо снимать худфильм на эту тему.

  Такой по накалу страстей была эта игра.
И сценарий был замечательный.
И огорчения и радость были  самыми яркими и сильными..

  Теперь, я не знаю, что скажут господа начальники канадского спорта..
Вероятно, будут искать в крови Германских могучих атлетов  пресловутый Мельдоний. Чтобы как –то забрать у них медальку, опорочить их и как то себя выгородить в глазах общественности.

  Но. Мне кажется поздно пить Боржоми. Поезд ушел.
После драки, как говорится, кулаками не машут.
 И вероятно, скажут что-нибудь для оправдания-
 «Это играли не немцы, а переодетые русские..»

   Это они проникли в страну Германию, переплыли через море, и просочились за кордон, и взяли немецкие фамилии, и выиграли в итоге у Канадцев.
Да-а-ааа.. Так пролететь на Парижем, вернее над Пхенчканем, фанерой еще не удавалось никому..

  И пролетели Канадцы  великой фанерой.
Что поделаешь. Такие времена пошли, что даже простые мужики из Германии обыгрывают сборную из Канады.

  Вот такие пироги нынче состряпались на льду в Ю. Корее. Хорошие замечательные вкусные пироги.
Я лично получил удовольствие от этого вкусного спектакля.

   И наверное, еще не раз вернусь к просмотру этой душещипательной по накалу  игры.
А что будет в прессе! Я даже и не представляю..

  Наверное скажут, что инопланетяне прилетели и вселились в Германских хоккеистов и они совсем страх потеряли..
Вот такие дела случились на 23 февраля..
Мне лично понравилось то, что случилось.

  Такие страсти кипели там, такие эмоции звучали, такие  Восторги были на холодном льду.
..

Иркутск..
23.02.2018 г.