Игра Русские супергерои. Глава 1

Александр Михельман
Разумеется, база господина Либермана, она же, жилище значительной части супергероев России была защищена от всех возможных атак и значительной части невозможных, тщательно изолирована, но… видимо, недостаточно хорошо. По крайней мере, детская точно. Колыбелька, в которой лежала маленькая двухмесячная девочка, автоматически покачивалась из стороны в сторону, встроенная радионяня пела колыбельную маминым голосом, медицинские датчики отслеживали, сухой ли ребёнок и здоров ли? Внезапно, в помещении, прямо из неоткуда, возник мужчина, одетый в рванные и давно не стираные обноски, морщинистое, покрытое шрамами, лицо бродяги бородой заросло, склонился над кроваткой и потянул свои ручищи с кривыми пальцами к ней.


- Закен! – позвала я.


Похититель вздрогнул, развернулся резко, но я вытянула руки и старый негодяй превратился в облачко, состоявшее из отдельных атомов. А вот я, отчего-то не исчезла, как надеялась. Тот час же вокруг колыбельки появился защитный барьер, отгородивший её от внешнего мира, не пропускавший и звуков, сработала и завыла сирена, да такая громкая, что я зажала уши, застонала от боли, ещё через пару мгновений, в комнату влетели родители. Рядом с отцом парил Меч Кладенец, матушка держала в руках биту.



- Ты ещё кто и что здесь делаешь? – прорычала женщина.


- Тихо-тихо, - я подняла руки вверх, - только не надо меня бить. Вы, конечно, не поверите, но я это она. Только из альтернативного будущего.
Я махнула головой на колыбель.


- Посмотрите кадры, снятые камерами, - продолжила я, - один старый псих по имени Закен, прибыл из будущего, похитил её, в смысле, меня, унёс с собой и воспитал, как свою дочку или внучку, не знаю, кем считал. Много чего пережить пришлось, бродяжничали, попрошайничали, воровали. Безумца интересовало только одно – игра, на неё тратил все деньги и силы и меня заставлял участвовать, надеялся сделать чемпионку.


- Что за игра? – поинтересовался отец.


- Да вы её знаете, она и сейчас популярна, а в будущем станет просто культовой, «Русские Супергерои» или «Новые Гладиаторы», - пояснила я, - так она у вас называется, в других странах аналогичные имеются – «Американские супергерои», «Французские Супергерои» и так далее. Так бы и жила, ни о чем, не зная, да только поганец взял и помер от старости, а мне оставил записку, (в которой открыл всю правду), и свою машину времени в которой осталось немного энергии ровно на один скачёк назад. Разумеется, узнав обо всём, я жутко разозлилась, вернулась сюда и помешала мерзавцу. Полагала, что изменив ход своей истории, исчезну, а кроха проживёт совсем другую, счастливую жизнь, но, по какой-то причине, всё ещё здесь. Машинку оставила в «своём» времени, а записочку могу предъявить, проверьте так же ДНК, а там делайте что хотите, выгоняйте на улицу, сажайте в тюрьму за убийство, только не бейте, прошу.


- Вот чего мы точно делать не станем, так это причинять вред шестнадцатилетней девушке, - мама опустила своё оружие, - а историю твою проверим. Достаточно лишь связаться с Эман и спросить, какого демона она допускает такое безобразие, что у неё путешественники во времени туда – сюда шастают и подвергают опасности моего ребёнка? Ты голодна?


- Всегда, сколько себя помню, хотела, есть, - кивнула я.


- Знаешь, а вы похожи, Порез, - отец улыбнулся, - прямо как ты, когда в первый раз встретил, только одета, как уличный панк. Впрочем, смотрится интересно – короткая кожаная куртка-косуха, джинсы с многочисленными разрезами – дырками, армейские ботинки, крашенные в чёрное волосы с розовой прядью.
На кухне передо мной поставили целую гору тарелок, от которых исходил горячий пар. Робо-повар работал весьма споро. Вот оно преимущество богачей. Тем временем, из стены выдвинулся монитор, начал показывать запись с камер видеонаблюдения.


- Хм-м-м, - отец погладил подбородок, - на первый взгляд, всё именно так и выглядит, как говоришь, даже способности схожи. Единственно, никто из нас не пошёл на убийство.


- Я, в общем, тоже в первый раз распыляю человека так чтобы полностью, - я подняла тарелку и залила в рот остатки супа, - и подобное не доставляет удовольствие, просто не хотела, чтобы осталась хоть малая возможность, что обидчик выживет, сбежит и снова повторит атаку. Я не чокнутая маньячка, которая чуть что, начинает беспредельничать. Впрочем, думаю, в тюрьме для суперзлодеев мне будет немногим хуже, чем на улице.


- Нет уж, если ты действительно моя дочь или её клон, копия, не отпущу никуда, - матушка нахмурила брови, - а аппараты, просканировавшие тебя, определили, что ты действительно Эмма или её идеальный двойник. Пахнешь, кстати, отвратительно. Когда последний раз мылась или стирала одежду?


- Дайте подумать, - я постучала пальчиком по подбородку, - ну может год назад или два, забрались в один загородный дом, уцелевший после бомбардировки, а там оказалась шикарная чугунная ванна, почти не ржавая. И водопровод всё ещё функционировал.


- Бомбардировки? – родители в ужасе уставились на меня.


- А, ну вы не в курсе, - я засунула в рот огромный кусок колбасы, - мы, почему так плохо жили ещё? Третья Мировая Война началась, только не ядерная, как рассчитывали. Американцы откуда-то достали или сами создали искусственный интеллект, а следом и целую армию суперроботов, и атаковали все остальные страны. Некоторые народы оказались полностью стёрты с лица земли, остальные сопротивляются.


- А как же мы, супергерои, допустили подобное? – матушка сжала кулаки, - со всеми провидцами, экстрасенсами и прочими.


- А люди вас прогнали, ещё до всех событий, сначала Алая Ведьма обезумела и лишила почти всех мутантов на Земле их способностей, а поле человеки создали роботов Стражей и отправили охотиться на оставшихся бывших защитников, сразу во всех странах, - я поморщилась и отхлебнула сока из кружки, - Российских суперов Эман вовремя увела в какое-то другое измерение. Я, наверное, единственная с особыми способностями и осталась, да и то, оттого что была похищена из прошлого.


- Что же в тебе такого особенного, зачем было красть? – отец покачал головой.


- А я идеальней, чем кто-либо, могу пользоваться единственной и любимой карточкой Закена, - я расстегнула куртку, потом специальный чехол на поясе и вытащила прямоугольный кусок пластика с закруглёнными краями, в нижнем углу его мигали три зелёных огонька, а в середине изображена была… Болезненный Порез собственной персоной в своём нелепом спортивном костюме, шапочке и с ножовкой на боку.


- Ужас, какой, - матушка поджала губы, - знала бы, запретила использовать свой образ! Я так одевалась лишь в самом начале карьеры в те времена, когда ещё была обычной смертной, даже не инструктор героев. Неужели нельзя было хоть более поздний доспех изобразить с мечами и саями, я уже не говорю о…


- Есть и такие, - поспешно возразила я, - у вас… у тебя целых три персональных образа. Но, этот особенно полезен, благодаря одной хитрости. Думаю, такая карточка вообще единственная.


- Господи, каким психом надо быть, чтобы украсть ребёнка ради глупой игры! – отец стукнул кулаком по столу, так что тарелки подпрыгнули.


- Вообще-то чемпионы, в моём времени, неплохо зарабатывают, их любят больше, чем эстрадных звёзд и киноактёров у вас здесь, ставят памятники, Они поднимают боевой дух солдат и помогают молодёжи тренироваться, чтобы после могли пилотировать боевых роботов и родину защищать, - возразила я, - некоторые, особенно искусные мастера поединка даже стали миллионерами. Закен так же был богачом, но захотел воспитать достойную наследницу и всё до последней монетки потратил на свою машину времени. Я неплохо шла, стала даже трёхкратной победительницей юниорской лиги. Увы, участие в соревнованиях платное, так что всё заработанное уходило на право сражаться дальше. До первого взрослого чемпионата оставалось пару месяцев, но наставник не дожил.


- Необходимо всё, что узнали сообщить господам Либерману, Плану и остальным лидерам, - отец засуетился, - а ты пока доедай, помойся, приводи себя в порядок, чтобы смогли представить на совещании.


- Полагаешь, они не знают? – возразила матушка, - уж Эман точно должна быть в курсе, ведь видит прошлое и будущее. Наверное, ничего изменить нельзя. Предлагаю поведать лишь то, что касается игры. Жаль от похитителя ничего не осталось, вычислить бы кто он и убедить не совершать преступления в будущем.
Женщина стукнула кулаком по ладони.


- Зато у нас теперь целых две дочери, - отец улыбнулся, - причём одна уже взрослая и даже начинающая спортсменка. Не придётся беспокоится, не болтается ли она где-то в дурной компании, пьёт, курит и принимает наркотики. Как у тебя с этим, кстати?


- Наставник запрещал категорически, мой мозг должен функционировать идеально, разок попробовала закурить, застал за этим занятием и хорошенько выпорол, - я откусила кусок от бутерброда с икрой, - не говоря уже о том, что с моими способностями бухать просто опасно, могу, ненароком и всю планету испарить.
 

****


Знаете, оказалось, что иметь родителей и хорошо и плохо одновременно. С одной стороны, больше не нужно думать, где раздобыть еды, ночевать, во что одеваться и как отбиться от бесчисленных врагов, а с другой, всякого рода обязанности появились, ухаживать за «сестричкой», например, Эммой Маленькой. Двойственные чувства к ней испытывала, с одной стороны, такое чудо очаровательное, невозможно не любить, эдакая маленькая куколка, а с другой, завидовала страшно. Почему у крохи такое счастливое и безоблачное детство, а меня всего лишили, просто вязли и превратили первые, самые прекрасные, шестнадцать лет жизни в Ад?!!! Ну и так, по мелочи, проблем хватало. Следят, как за преступницей, а ещё учиться приходится. Разумеется, я хорошо освоила школу выживания, не пропаду ни в городе, ни в лесу, лазаю, прыгаю и плаваю так, что могу в Олимпиаде участвовать, способна, не глядя, собрать – разобрать такие виды оружия, о которых люди пока и не слыхивали, вожу машину, антиграв и даже автожир, способна драться с любым противником на равных, а вот читаю по слогам и считаю плохо. В мире вечной войны это всё как-то не очень нужно. Школьный курс мне ввели в мозг с помощью гипнообучения, чтобы не теряла времени, а вот от института никуда не денешься. И ведь не откажешь. Пока игра, бывшая смыслом моей жизни, не сравнялась по значимости с футболом, хоккеем и прочими видами, считается разновидностью компьютерных игр, зарабатывать с её помощью на жизнь невозможно. Если только в подпольных боях участвовать, но за такое могут и в тюрьму отправить, а с моим статусом подобное непозволительно, семью опозорю. Но, в свободное время никто не запрещал соревноваться.


Странно и даже жутко было первое время выходить на улицу. Простым гражданским не понять. Огромное количество людей и машин, все ходят спокойно, не оглядываются, к вою сирен не прислушиваются. Ни бомбоубежищ, ни патрулей, ни баррикад между районами. Бандиты встречаются, но они сосунки, по сравнению с нашими, из родного времени, да и вооружены кое-как. Нарочно пару раз посещала «опасные» районы. Встретила пару групп гопников, надавала им по рогам и в полицию сдала. Оружие настоящее только у редких полицейских, последние ещё и расслабленные совсем, не в идеальной форме. И здания целые без светомаскировки, двери заперты, но не забаррикадированы. В магазинах можно купить всё, что угодно, за деньги. Комендантский час отсутствует. Даже скучно чуточку. Расслабляет. Одно радует, могу подать заявку и стать супергероиней, благо сверхспособности и подготовка позволяют, сразу, как закончатся все проверки. А пока…


В компьютере нашла все «точки», где играют в «Русских Героев». Ближайшая оказалась в кофешке по соседству от дома, буквально дорогу перешла, купила чашку Капучино и развлекайся хоть до посинения. Пришла пора немного рассказать о моём увлечении. По сути, это обыкновенная компьютерная игра типа «Мортал Комбат», только приставка особенная - в виде большой круглой «шайбы», плоской, с двух сторон втыкаешь свои карточки с изображениями бойцов, и джойстики, надеваешь очки виртуальной реальности и появляются тут же голографические проекции воинов, а дальше сражаешься. За каждую победу получаешь два балла. За поражение вычитают четыре. Набрал сто очков, имеешь право выбрать дополнительное оружие. Тысячу – небольшого боевого робота. После этого уже за победу назначают по четыре балла, а за поражение отнимают десять. (Поэтому я, чтобы не рисковать, всегда отказывалась от дополнительного усиления. Только, кажется, что оно помогает.) А «миллионеры» вправе подавать заявку на участие в малом чемпионате и одолеть двенадцать других претендентов. Победителю полагается в подарок личная приставка. Пять небольших соревнований выиграла, добро пожаловать в Главный, здесь и участники поинтереснее, да побольше – с полсотни, и награда приятнее - золотая медаль и право открыть собственную игровую точку, (а не просто арендовать приставку, как в большинстве мест, для привлечения дополнительных клиентов), и школу для игроков при ней. А стартовый капитал помогут собрать рекламодатели, в роликах которых придётся сниматься. В этом мире пока не как у нас, конечно, масштабы скромнее, но что поделаешь? Зато и Мега Чемпионов и десяти человек не наберётся, все шансы прославиться, стать одной из Великой Сотни. Единственный момент, который меня смущал, разрешат ли играть? Дело в том, что мои очки виртуальной реальности из будущего, модернизированные, выглядят как обычные, для защиты глаз от солнца, только с розовыми линзами, а чипы, вмонтированные в дужки, позволяют управлять персонажем силой мысли, без джойстика. Явное преимущество. Ладно, посмотрим.


Отпросилась у родителей, отправилась на разведку. Кафешка самая обычная, на стенах постеры, на которых изображены супергерои, рекламы новейших джойстиков, расписания малых чемпионатов. Официанты и барменша за стойкой в кожаных кэтсьютах с привешенным пластмассовым оружием. Приставок для игры – две. Одна была занята парнем лет семнадцати в жёлтом спортивном костюме и синих кроссовках с накинутым на голову капюшоном и девочкой лет пяти, в розовеньком платьице и беленьких туфельках с большими бантами на голове. Я надела очки, чтобы полюбоваться схваткой. Сразу обратила внимание, что незнакомец играл «Былинным Сказочником», кто не знает, так кличут моего папочку. Такой позорный костюм ещё поискать. Зато артефакты у него что надо, фактически может подменить любого супергероя. Малышка предпочитала «Основу Полёта». Одну из четырёх сестричек героинь, сливающихся в одного бойца с разными способностями. Персонаж так себе, но, при умелом использовании, может создать проблемы. Увы, ребёнок играл, мягко говоря, плохо. Сказочник ловко уворачивался от всех атак, потом сунул руку в волшебную сумку, вытащил из неё за шкирку Кота Баюна. Хм-м-м, продвинутый воин. Котик запел, и Основа опустилась на землю и немедленно заснула, силы воли персонажа не хватило, чтобы противостоять чарам. Ей бы атаковать, прежде чем соперник вытащит оружие, времени-то достаточно. Прозвучала сирена, свидетельствовавшая о победе парня в капюшон. Маленькая участница наморщила носик и заревела во весь голос, слёзы полились рекой.


- Тихо-тихо, - победитель поднял руки, - мы отменим результаты схватки, никто ничего не потеряет, ещё чуточку потренируешься и одолеешь большого злого дядю, ну же, тот кто не умеет проигрывать с достоинством, никогда не научиться побеждать. Ну же, слёзки не красят, посмотри, носик покраснел, давай успокоимся.
Добрячок нажал на какую-то кнопку на приставки, такой в моём времени уже не было, послышалось гудения, Основа поднялась, они с Былинным Сказочником поклонились друг другу и разошлись.


Ох, что за слюнтяйство? Попробовала бы я заплакать после того, как проиграла, так ремнём по мягкому месту отходили, неделю сидеть не смогла, а уж без ужина оставили точно. Зато и играла всегда упорно, как последний раз. И против первого противника выставили не раньше, чем смогла побеждать наставника три раза из десяти.


- Есть в этой дыре настоящие бойцы? – послышался чей-то голос.