Часть 3. Глава 2 Москва. 7 лет, 7 дней, 7 часов

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.


РОМАН

Книга 2.

"7 лет, 7 дней, 7 часов..."

ЧАСТЬ 3. Семь часов.

Глава 2. Москва.

Ещё не побывала под наркозом,
Не подвержена неврозам,
Разорению, потерям,
Эпохальным эпопеям..
Просто, с тобою рядом, под стенами Кремля,
Была настоящая я.

Москва (за 7 месяцев до событий).

Павел зашел в комнату поторопить Славу и Арсения, не все сумки еще стояли на выходе:
- Ну что, вы готовы? Надо уже выезжать во Внуково!
Арсений взял последнюю сумку и понес в коридор.
- Так и быть подарю вам фотосессию и фильм на свадьбу! Когда? Может этой зимой? - Вполне серьезно обратился, к оставшейся в комнате Славе, Павел
- Зима через 2 месяца, он развестись не успеет, ты же знаешь, как это всё тянется, тем более там раздел имущества, - тяжело вздохнула Слава.
- Да, знаю, я же возил тебя на развод. Ну, так может жена адекватной окажется, раз накосячила, с нее же проблемы в семье начались, на мировую пойдет и всё быстро разрешится, - предположил Павел
- Навряд ли, такое только в сказках, мы так долго ждали друг друга и так счастливы вместе, -  опустила голову из-за накатывающихся слез она.
- Да всё будет хорошо, мы же видим, и отец твой подтвердит, как он на тебя смотрит, такое не сыграешь, уж поверь мне, вы созданы друг для друга. Не думал, что такое скажу. Ведь сам тебя все эти годы осуждал по-страшному, за то, что его тогда оставила, - сказал Павел, улыбаясь с теплотой так, как за все десять лет не улыбался Славе.
- Ты думаешь, всё будет хорошо? Я заслужила этого? Мои десятилетние мучения закончились?  Я чувствую, что да, что Господь услышал меня, это же не может быть просто так! –  затараторила в полголоса.
- Возможно, и не закончились, кто знает. Но я тебе искренне желаю счастья с ним. Так что определяйтесь с датой свадьбы, мы с Алей приедем, -  громко сказал Павел.
- Я думаю в Мае, или в Апреле, наверное, лучше весной. Тогда и день рождения Арсения и отца, да точно, в Мае…

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2018/02/27/1209