Моя первая любовь

Буер Артур
Мою первую любовь завали Наташей. В седьмой класс я пошёл в другую школу, и Наташа была моей одноклассницей. Она выбрала меня сама. После первого урока, Наташа пересела ко мне за парту, и спросила:
- У тебя есть девчонка?
- Нет.
- А где ты живёшь?
- На Декабристов.
- Далеко. У тебя фамилия не русская. Ты кто по национальности?
- Немец.
- Ты приехал в Сызрань из Германии?
- Нет, из Караганды.
- А где это?
- Казахстан.

В этот момент, меня вызвали отвечать к доске. Учительница немецкого языка решила проверить мой уровень. Поскольку я тогда ещё неплохо учился, то без труда ответил на все вопросы учительницы. Едва я сел на место, Наташа спросила с усмешкой:
- Ты говоришь на немецком лучше, чем наши отличники. Зачем ты меня обманул?
- Я тебя не обманывал.
- Ладно, верю, расскажешь потом про Германию?
- Обязательно, - ответил я, чтобы Наташа не мешала слушать учительницу.

Через перемену, весь класс смотрел на меня как на диковину. А Наташа предложила прогуляться, после школы. Что мы и сделали. Наташа в школьной форме и белом фартуке, я в костюмчике, и оба с портфелями. Минут сорок всё развивалось по стандартному шаблону: Наташа задавала вопросы, а я отвечал. А потом, на наших глазах, машина сбила воробья, который пересекал дорогу на высоте в пятьдесят сантиметров. И наша прогулка превратилась в похороны. Я выкопал ямку на газоне, Наташа завернула мёртвого воробья в носовой платок, и состоялось погребение. Почтив погибшего воробья минутой молчания, Наташа ушла, в гордом одиночестве.

Так состоялось наше первое и последнее свидание, если его можно так назвать. Наташа пересела на своё место, а я влюбился. Я попытался пригласить Наташу в кино, но она отказалась, сославшись на погибшего воробья, который стал плохим знаком. Спорить я не стал, и решил страдать молча. Я нарисовал авторучкой на обороте ремешка часов «Наташа 1975», и стал любоваться Наташей: как она улыбнулась, как поправила волосы, как посмотрела на меня, естественно не так как на всех.

Любовался я два года, а в девятом классе, по совету друзей, решил вызвать у Наташи чувство ревности, и начал заигрывать с её подругами. Наташа с улыбкой наблюдала за моими попытками, а однажды, подошла, и попросила меня снять с руки часы. Я послушно снял и отдал их Наташе. Она перевернула ремешок и продемонстрировала подругам надпись: «Наташа 1975», и сказала: «Не будь придурком».

Оставшиеся два года, я обращал на себя внимание Наташи разными хулиганскими выходками. Спорил с преподавателями, мазал доску воском, включал во время урока имитатор мяуканья котёнка, собранный собственноручно. Но однажды, к радости всех учителей, управа была найдена. Во время очередной моей дискуссии с учителем, Наташа громко сказала: «Артур, хватит, садись ко мне!» И я послушно сел рядом с Наташей. И постепенно я перестал хулиганить, поскольку, учителя сразу меня пересаживали к Наташе за парту.

 А в десятом классе, Наташа задала мне вопрос, во время урока: «Ты меня любишь?» Я оцепенел от неожиданности, и ответил: «Нет», хотя, это было не правдой. Наташа встала из-за парты, и вышла из класса…

Несколько лет назад, я случайно узнал, что Наташа умерла в возрасте сорока лет. Остановилось её сердце. Наташа была сильной, но когда её сил не хватило для решения проблем, рядом не оказалось того, кто бы смог прийти на помощь. И она сломалась. И я часто думаю, а если бы я тогда ответил честно на вопрос Наташи, может быть, её судьба сложилась бы иначе?