Мне приснился сон

Ленина Кудренко
3-е место в конкурсе Даилды Летодиани- "Ночные кошмары"



                «Жизнь ведь это только сон…» 
                Юрий Нагибин
 

    Вам снятся сны? Мне довольно часто. Они и цветные, и чёрно-белые, и грустные, и не очень, но в памяти остаются лишь некоторые.

    Однажды мне приснился сон, который забыть не получается, ну никак! Почему? Вы поймёте сами, когда я Вам его расскажу.

    Итак. Ночь. Я сижу на подоконнике, мы жили на седьмом этаже, смотрю на звёзды... и вдруг  вижу летающую тарелку зависшую напротив моего окна. Она озарила всё вокруг голубоватым светом. Признаюсь честно, это было необыкновенно красивое зрелище!

    Через какое-то мгновение у меня в комнате оказались несколько смешных инопланетных существ маленького роста! Обрадовалась я им- не по-детски, не каждый же день приходится общаться с представителями внеземной, неведомой нам цивилизации! Сразу перехожу в наступление:

    - Вы за мной? - улыбаюсь во все тридцать два, с нескрываемым любопытством
      разглядывая гуманоидов.

    - А как тебя зовут? - вопросом на вопрос отвечает один из них.

    - Лина! - уверенно отвечаю в предвкушении невероятной экскурсии в
      неведомое!

    - Ого!- существо, как-то странно на меня смотрит, переминается с ноги на ногу
      и виновато поглядывая на товарищей выдаёт:

    - Света, нам Света нужна!

    Пока я соображала, как им помочь, у меня действительно есть сестра, зовут её Света, но в тот момент она была в Одессе, пришельцы покинули мои апартаменты.


    Но самое удивительное  было на следующий день. Оказалось, что многие жители нашего города в эту ночь видели НЛО. К счастью... информации о похищении людей не было. Никто не пострадал!

    Вот и разберись: сон это, или реальность?