И чтоб унять мои печали...

Валентин Суховский
       Романс

Когда, огня не зажигая,
Глядел на тлеющий закат,
Ты, что-то тихо напевая,
Вошла, неся свой нежный взгляд.

И, чтоб унять мои печали,
Запечатлела поцелуй,
И мы близки, как прежде, стали,
Средь света лёгких тихих струй.

Закат пролился, догорая,
На шею нежную твою.
Я многого о нас не знаю,
Но о себе не утаю.

Как будто струн  коснулась нежных
И зазвенят, как голос твой,
Как под фатою белоснежной
Ты вдруг предстала молодой.

И для любви твоей открытый
Душою я не утаю,
Что от мелодии забытой
Случайный отзвук я храню.

Она ведь нам не помешает,
А, как для яблони подвой
Плод новый соком наливая,
Года связала меж собой.

Вот и заката отсвет слабый,
Расцветил дивно небеса.
Забудь в судьбе своей ухабы,
Улыбкой озари глаза.

Когда-нибудь ты вспомнишь вечер,
Как догорал закат в лесу.
И нежно я целую плечи.
Чтоб скрыть бегущую слезу.