Кто в доме хозяин? Глава вторая

Светлана Розова
День 4.

Трудный день.

Неприятности начались за завтраком. Мой организм увидел содержимое тарелки и возмутился:

- Это что?

Я включила дурака и мужественно ответила:

- Завтрак.

- Ты уверена?

- Абсолютно.

- Сегодня четверг.

- И что?

- Даже в пост всегда рыбку по четвергам даешь.

- Но не в этот раз.

- Вот сквалыга!

- Это я уже слышала. Вчера. Можно что-нибудь пооригинальней?

- Запросто! Непечатное...

- Не стоит.

- Между прочим, в постные дни ты всегда даешь мне дополнительно еще кусочек хлеба. Где он?

- В холодильнике.

- Почему?

- Пост.

- "125 блокадных грамм"?

- Не хами. У тебя еще будут обед и ужин.

- До них еще дожить надо...

- Терпи.

- Неприятностей хочешь?

- Не шантажируй меня.

- Зануда упертая. - буркнул организм, но благоразумно оставил меня в покое на пару часиков.



Надо отдать должное моему мучителю - спокойно дотерпеть до обеда он мне не дал.  Не буду никого истязать подробностями. Скажу только одно - я очень давно не ощущала такого голода.

А после обеда, получив к чаю вожделенную курагу, мой садюга, вдруг удивился:

- Аттракцион неслыханной щедрости?

- Источник витаминов и минералов.

- А ну тебя, зануда!

- Тебя что-то не устраивает?

- Ага, я сейчас свое мнение выскажу, а потом что будет?

- Правильно мыслишь...

- Не в первый раз ты меня терроризируешь...

- И, обрати внимание, - всегда усмиряю...

- Себе в ущерб.

- Это ты так думаешь, а в действительности дело обстоит строго наоборот. Тебе в ущерб, себе - во благо.

- Ох-хо-хо! - горестно вздохнул мой организм и оставил меня в покое.


Продолжение следует...