Мистический подарок

Евгений Солнечный
МИСТИЧЕСКИЙ ПОДАРОК
У нас был цветок, который всегда зацветал к 8-му марта. Жена считала, что это Бог так ее любит. На что я ответил, причина в том, что это цветок ее любит, т.к. она, ухаживая, дает ему жизнь. Мы договорились, что следующий год я буду поливать. Но я его не только поливал, но и раговаривал с ним: «Я люблю тебя и жду твоего цветения к 23 февраля!» Какое было ее удивление, когда на следующий год, он зацвел к 23 февраля. Но он не забыл прошлые ее заслуги  и продолжал цвести+ до 8 марта. Вот так просто объясняются любые чудеса, влиянием психической энергии на материю и события.
Я предлагаю вам сделать опыт, со своей психической энергией, проще и быстрее. Возьмите два стеклышка и на каждое капните по капле воды. На одну, с чувством, скажите: «Люблю!», на другую – «Ненавижу!» и положите в морозильную камеру. Превалирующими будут не слова, а страсть, с которой эти слова звучат. Через некоторое время, на одном стекле будет красивая снежинка, а на втором – мутное пятно. Если учесть, что мозг человека на 90% состоит из воды, то предствьте какое действие оказываете на человека, особенно на детей, грубо обзывая их.