Воздух свободы, поцелуй меня в губы!

Наталья Анатольевна Шлемова
                Асс./Ур.!


Воздух свободы, поцелуй меня в губы!
Солнце любви, разорви мою грудь!
Высшее слово, минуя лукавство эго,
Пролейся на чистый лист и сжечь его истиной не забудь!
Сад опустел, Сад отдохнул...
И наполняется исподволь силою новых чувств.
Прожги меня, Божья Воля, насквозь
и развяжи во мне сокровенный дух!
Внутренним ухом услышав порядок Вселенной,
Сделай меня ревнителем Ее равновесия!
Словом Ее тишины! Законником Ее прав,
Да запечает мне уста сила Ее гармонии,
Да уничтожит мой страх - Ее Красота!

И блеснет молния – только вперед, только к Ней,
К Сердцу Вселенной и нет никаких иных земель,
Кроме Ее владений, гармоний и откровений!
Вереницы путников одиноких тянутся по кромке небес
Над разверстою бездной, дабы припасть к истокам Ее,
Слиться с первопричиной Вселенной!

…так, после агоний прозрений нисходит покой…
И отделяет душу от тела,
Жизнь забирая и сохраняя в И н о м!..
…так рождается в нас Христос – наша Душа.

Только когда выдержан длительный бой с непобедимою тьмой,
мертвою массой, серостью эго и слепотой!

                АОУМ!

23.02.2018
Н. Шлемова