Воин Добра

Роман Седов
- Не подходи! - Баюн зажмурился и махал лапами, - Я за себя не отвечаю!
Баба-Яга бросила в него тапком, но Баюн ловко поймал его и запустил Яге прямо в лоб.
- Зло повержено! - радостно заорал Кот.
Второй тапок отправил его за печку.
- Вот теперь повержено, - согласилась Баба-Яга, отряхивая руки, - Что на этот раз, треклятый? Опять в партию вступил?
- Что я, дурак, что ли? - фыркнул Баюн из-за печки, - Я переосмыслил свою жизнь и принял решение.
Кот залез на печку и отряхнулся.
- Отныне я - Воин Добра.
- Чего? - глаза Яги полезли на лоб, - Опять, сволота такая, книжек своих начитался?
- Попрошу без оскорблений в сторону новоявленного Героя, - поднял лапу Баюн, - Ибо только твои прошлые заслуги удерживают меня от свершения моего первого подвига.
- Ах ты ирод, - задохнулась от возмущения Яга, - Я ж тебя, сволочь лохматую, кормила!
- Не досыта, - махнул хвостом Баюн, - Я голодал и был вынужден воровать. Душа моя страдает от воспоминаний о моей ужасной жизни.
Яга поджала губы и села на табуретку.
- А когда ты мухоморов обожрался, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам бездомных котов, кто тебя снадобьями отпаивал? Кто рядом с тобой три ночи сидел, ни на минуту не отходя?
- Не помню, - невозмутимо ответил Баюн, - Я был в бессознательном состоянии.
- Придушу, - пригрозила Яга.
- Не имеешь права. Я Воин Добра.
Яга поскрипела зубами.
- Ну и куда ты теперь пойдёшь? - спросила она.
- Не твоё дело, - фыркнул Баюн, - Но если тебе очень интересно, то знай: я пойду к Царю на службу проситься в качестве Героя. А там уж щадить никого не стану.
- К Царю? - с усмешкой переспросила Яга, - Это к тому, чьего сына ты сожрал, пока на столбе сидел?
- Это не важно. Он не знает.
- А если узнает?
- Откуда бы ему узнать-то?
- Сорока на хвосте принесёт.
- Ах вот ты как? - возмутился Баюн, - Своих выдаёшь, значит?
- Какой же ты свой? - удивилась Яга, - Ты же Воин Добра. А я-то Злодейка.
Баюн недовольно помахал хвостом.
- Ну не пойду к Царю значит, - решил он, - К Богатырям пойду. Вон, к Илье Муромцу хотя бы. Ему такой как я в делах пригодится.
- Конечно пригодится, - согласилась Яга, - До тех пор, пока не узнает, кто его друга усыпил и Кощею передал.
Баюн прищурился и погрозил ей лапой.
- Значит, сначала нужно сделать так, чтобы некому было рассказать про мои старые грехи, - решил он.
- Очень интересно, - улыбнулась Яга, - Значит подвиги вершить с меня всё-таки начнёшь?
- Придётся, - кивнул Баюн, - Я не хотел, ты меня вынуждаешь.
Яга, продолжая улыбаться, кивнула и взяла с полки банку с каким-то порошком.
- Ты меня тоже, - весело сказала она, бросив щепотку порошка в Кота.
- Подумаешь, - Баюн чихнул, - А теперь узри мою мощь!
Он угрожающе поднял лапу и замер.
- Это что? - жалобным голосом спросил Баюн, - Ты что сделала?
- Что давно хотела, - хохотала Яга, - Кончилось моё терпение, будешь теперь мышью жить.
Баюн-мышь забрался на зеркало, посмотрел на своё отражение и схватился за сердце.
- Бабушка, - прошептал он, - Это всё не я был. Околдовали меня, одурманили. Ну какой из меня Воин Добра? Я же самое настоящее Зло!
- Наверное ещё и вспомнил, кто рядом с тобой три ночи сидел? - поинтересовалась Яга.
- Я и не забывал! - воскликнул Баюн, - Конечно же, это была самая лучшая бабушка Яга. Преврати меня обратно, а? Я больше не буду.
- Перебьёшься, - снова рассмеялась Яга, - Поживёшь так недельку, чтоб хорошо запомнил, против кого выступать удумал.