Мечта бесконечная

Александр Савостьянов
Так  пел я, пел и умирал,
И умирал, и возвращался
К ее рукам, как бумеранг,
И сколько помнится – прощался.
                Б. Пастернак


Как изведать судьбу свою,
Цель великую от рождения?
Песнь истокам родным пою,
Древней мудрости возрождения.

Я зимой приду, как Мороз,
По весне – обернусь Ярилою.
Пробуждённым ростком пророс...
Подарю любовь Ладой милою.

Сколько раз я в миру умирал,
Возвращая смысл жизни заново.
Погребальный огонь костра
Я гасил в тайниках сознания.

Благодатная Мать-Земля –
Солнца тайну хранит
Трисветлую...
Явь и Навь, познавая, я –
Глубиною души приветствую!

...В жизнь мечту свою претворю
Светом мудрости в мире тления.
Вечность верности воспою –
Бесконечна суть возвращения.





Лада – богиня любви, богиня брака. Ее металл – золото, а камень – изумруд.
Ярило – бог плодородия, ярый бог пробуждающейся природы и вешнего света. 
Солнце Трисветлым называют потому, что согласно древней мудрости, оно освещает три Мира – Явь, Навь и Славь.