Темная завеса. Отрывок 1

Елена Володина Фэнтези
- Мы выяснили, в каком мире находится Леля, - Дамиан, сказав это, улыбнулся Лиле, видя ее радость и облегчение. - Она находится в мире, который называется Меренга. И мы в самое ближайшее время собираемся навестить этот мир и отыскать твою подругу.
- Ну, это же замечательно! - воскликнула Лиля. – Значит, нам нужно как можно быстрее собраться и направиться в этот мир, чтобы спасти Лелю.
- Не все так просто, - тихо произнес Кристиан и посмотрел на Лилю. Она недоуменно подняла брови, молчаливо прося пояснить сказанное, но ответил ей не Крис, а Дамиан:
- Это мир, в котором всего два государства. Жители одного из них не владеют магией, а вот магия жителей второго – неизвестна и не изучена. По результатам тех немногочисленных наблюдений, которые проводились, можно утверждать, что маги, живущие там, относятся к темным магам.
После этих слов Лиля вздрогнула, представляя себе новый таинственный мир, таящий множество опасностей. Но тем не менее подруга сейчас там, и она, Лиля, не имеет права пугаться чего-либо.
- И что? - Лиля подняла взгляд на Дамиана, решив для себя, что никакие таинственные темные маги ее не остановят. - Пусть этот мир такой, и он не изучен, но там моя лучшая подруга, которая мне как сестра, Дамиан. Я не могу оставаться в стороне.
- Лиля, этот мир не для неподготовленных девушек-первокурсниц! – казалось, он пытается вразумить девушку и донести до нее весь смысл опасности этого мира. - Не может быть и речи о том, что ты пойдешь туда!
- Пойду! - вздернув подбородок, упрямо ответила Лиля и с вызовом посмотрела на мужчину, снова напоминающего вулкан, который вот-вот взорвется.
- Я говорил, что она не согласится остаться здесь, - хмыкнул Крис, взглянув на друга, уже готового в любую минуту «вскипеть».
- Ты. Никуда. Не пойдешь, - раздельно произнес Дамиан, выражая таким образом предельное недовольство.
- Пойду, - упрямо и бесстрашно произнесла девушка, не смотря на яростный взгляд господина ректора, который он бросил на нее.
- Э-э, думаю, мы с Рином пойдем, - выпалил Крис, вскакивая с кресла. - Нам нужно вещи собрать в дорогу и дела срочные закончить. А вы тут, как решите все, — свистните нам, хорошо?
Затем Крис и прячущий улыбку Рин быстро ретировались с места надвигающейся бури, но участники предстоящей баталии вряд ли заметили их уход: в это время они были поглощены поединком непримиримых взглядов. На миг Дамиан прикрыл глаза и спросил нарочито спокойным тоном:
- Объясни мне, почему ты не хочешь послушать меня и не рисковать лишний раз?
- Потому что я должна это сделать, Дамиан, - тихо ответила Лиля, также успокаиваясь и пытаясь все объяснить. - Ты не понимаешь.
- Так объясни мне, - Дамиан устало потер глаза и посмотрел на девушку уже без злости, а с грустью.
Лиля, не говоря ни слова, встала с кресла и подошла к Дамиану, встав очень близко, и заглянула в его глаза, чтобы увидеть, как расширяются зрачки, и все более завораживающе пляшут золотистые искорки в их глубине. Мужчина внимательно смотрел на нее, ожидая, когда она начнет говорить.
- Мне нужно там быть, понимаешь? И дело не только в том, что я люблю Лелю, как никто другой в этом мире или в каком-то другом. Только я ей смогу помочь.
- Почему ты решила, что только ты сможешь помочь? Неужели ты не доверяешь мне? 
- Не в этом дело, - пыталась убедить господина ректора Лиля. - Просто это пророчество.
- Какое еще пророчество? - изумился Дамиан.
- Пару месяцев назад я побывала у гадалки в городе, и она дала мне пророчество, в котором помимо прочего говорилось о том, что Леле скоро будет угрожать опасность, и только я смогу ей помочь, и не потому, что я какая-то сильная магиня. Возможно, дело в том, что мы из одного мира, или просто нужна будет именно моя помощь, - Лиля, договорив, посмотрела на Дамиана, но он никак не среагировал на ее слова и некоторое время спокойно смотрел на нее, но вдруг спросил совсем уж неожиданное:
- Ты знаешь что-нибудь о светских законах Леварии, помимо того, о чем я вам рассказывал на занятиях?
- Наверное, нет… - в замешательстве ответила Лиля, глядя на мужчину. - А к чему ты это спросил?
- К тому, что пять лет назад наш король издал закон, который запрещает гадалкам и вещателям всех мастей появляться на территории нашего государства под страхом смертной казни. И за последние несколько лет все салоны гаданий закрылись, и уж тем более их нет в столице.
- Ну, ты же не думаешь, что я лгу тебе? -  с вызовом спросила Лиля. - Я действительно была в салоне у гадалки.
Дамиан в ответ только улыбнулся и пошутил:
- Все, что касается тебя, меня давно уже не удивляет! Никакие странные стечения обстоятельств и события.
В ответ Лиля только насупилась и обиженно поджала губы.
- Хорошо, - со вздохом согласился Дамиан, глядя на девушку, стоявшую рядом и нервно кусающую губы. - Наш король не просто так все салоны гадания извел. Пренебрегать их советами никому не стоит.
- А почему король приказал убрать все салоны гаданий?
- Давай я тебе эту историю потом расскажу, хорошо? - Дамиан вздохнул, а потом продолжил:
 - Ты едешь с нами, - и увидев довольный взгляд девушки, тут же добавил:
. - Но в путешествии слушать меня беспрекословно!
Видя, как девушка согласно кивает головой, господин ректор улыбнулся и, протянув руку, пригладил выбившийся из Лилиной прически локон, продолжая задумчиво улыбаться. А у Лили в этом момент перехватило дыхание и замерло сердце от простой ласки и от того, что мужчина стоял так близко и они были совершенно одни.