О трудностях перевода

Ева Ру
      В поезде в одном купе едут три дамы - русская, англичанка и француженка. Русская знает только русский язык, англичанка - русский и ангийский, француженка - английский и французский.

      Просыпаются утром, а у француженки пропали туфли. Она спрашивает у англичанки:
 - Вы не брали мои туфли?
Англичанка отвечает, что не брала,  француженка просит англичанку спросить у русской – брала ли она  туфли. Русская отвечает:
 - Нужны они мне!
Англичанка переводит француженке:
 - Она ответила, что они ей нужны.
Француженка просит англичанку перевести:
 - Может быть она мне вернет туфли?
Англичанка переводит:
 - Может вы вернете мадам туфли?
 Русская отвечает:
 - Здрасьте, я ваша тетя!
Англичанка переводит француженке:
 - Она сказала, что она ваша родственница.
Француженка просит англичанку перевести русской:
 - Может она заплатит мне за туфли?
Англичанка переводит, русская отвечает:
 - Хрен ей в сумку!
Англичанка переводит француженке:
 - Она сказала, что расплатится с вами овощами.