Весна

Елена Федорова -Поверенная
    
Мне тебя разлюбить – пустяковое дело.
Мне расстаться с тобой – не беда, не беда
Я не стану звонить, и тебя я забуду,
И не вспомню тебя никогда, никогда.

               А за окнами бушует весна,
               А весною, не до сна.
               Запах сирени дурманит и ночью и днем,
               Не забыть мне о нем.

Мне уйти от тебя – это дело простое,
Мне твой голос забыть не составит труда.
Дверь закрою на ключ, о тебе я не вспомню,
Пусть погаснет на небе наша звезда.

               А за окнами бушует весна,
               А весною, не до сна.
               Запах сирени дурманит и ночью и днем,
               Не забыть мне о нем.

Я тебя разлюбить не смогу, не сумею,
Не уйти от тебя никуда, никуда.
Я тебе позвоню, возвращайся скорее,
Посмотри, как сияет счастья  звезда.