Ой мороз, мороз!

Диана Свердловская
Как-то, работая в одной из редакций, решила отметить свой день рождения. Как и полагается в таком случае, накрыла стол для коллег, ну, и без горячительных напитков не обошлось.
Работала с нами тогда Людмила, громогласная матерщинница. Но стоило нашей Людочке чуть выпить, как ее было не узнать: она превращалась в милую и сентиментальную барышню.

Вот и в этот раз наша Люда не просто выпила, а слегка перебрала. Одну ее отпускать домой мы не решились, побоялись, что ее временным мягким нравом воспользуются мошенники и пошли провожать. Сделать это отважилась я сама и наша верстальщица Катя.

Сев в электричку, Людмилу мы посадили между собой, на всякий случай взяли под руки, чтоб ненароком не потянуло нашу девушку побрататься с соседями по вагону. Тихо прикорнув на моем плече, она уснула… Мы с облегчением вздохнули. Но через какое-то время, похоже, в тепле, слегка оттаяв, оклемавшись, Люда вдруг ожила:
- Девчонки, - начала она заплетающимся языком, - щас спою!
- Может не надо, а, Люд? – вежливо стала уговаривать ее Катя.
- Нет, надо, - возразила серьезным тоном Люда, - душа поет, - и, тут же вдохнув полной грудью воздуха, затянула, - Ой, мороз, мороз, не морозь меня, не морозь меня, моего коня…
Надо отметить, голос Людмилы был сильным, красивым, уверенным. Пассажиры это оценили и в финале песни вознаградили нашу певицу бурными аплодисментами. Люда, почувствовав поддержку, встала со своего места, расправила плечи, поклонилась, да так, будто всю жизнь это делала и не где-нибудь там в Мухосранске, а в самом Большом.

После того, как аплодисменты стихли, Людмила, чуть покачиваясь, но с гордо поднятой головой прошла по проходу вагона, остановилась ближе к выходу. Повернувшись к пассажирам лицом и внимательно оглядев всех, новоиспеченная артистка, широко развернув свои руки, вновь затянула, еще более уверенным голосом:
- Вдоль по улице метелица метет, за метелицей мой миленький идет…
В такт русской народной песни стал подпевать нашей солистке и весь вагон.
Так мы с песнями не заметили, как добрались до станции Людмилы…

На следующий день прихожу на работу… Смотрю: наша Люда, тихо уткнувшись в компьютер, сидит и безучастным взглядом смотрит в экран…
- Привет, дорогая! – весело восклицаю я. - Ну и концерт ты вчера устроила!
- Ой, бабоньки! Ну, что же вы меня не остановили?  А? Стыдно-то как… Сажусь сегодня в электричку, а со мной здороваются совершенно незнакомые мне люди, да еще улыбаются… твою мать…

Иллюстрация из открытых источников интернета

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои байки! К примеру: http://proza.ru/2021/12/26/112