Запястье

Лидия Невская Сызрань
    Маленький дачный домик. Зима. Ночь.  Печь натоплена. Спим. Вернее, ты спишь, а мне не до сна. Меня возбуждает вьюга. Она сладострастно дышит под окном, ладошками подсыпая снег к завалинке.

      Ты отвернулся к стене. Уткнувшись носом в широкую спину, я с наслаждением вдыхаю тёплый мужской запах.

  Мы похожи на двух медведей в берлоге. Так бы и проспала с тобой до весны.
 
   Но сон не идёт. Прижимаюсь плотнее к любимому телу: спине, ягодицам.
  Ты возвышаешься надо мной, как скала, одушевлённая глыба, издающая вулканический храп, выбрасывающая из глубокого жерла горячий воздух.

    Если бы ты лежал лицом ко мне, я бы непременно вбирала бы в себя этот поток, смешивая его со своим встречным дыханием.  Но сейчас он ударяется в стену и рассыпается невидимым фейерверком,  распространяя только аромат спящего человека.

      Этой ночью тебе не до секса. Ты чистил снег во дворе и от ворот до дороги, колол дрова, топил печь в доме и в бане, предварительно натаскав во все баки воды, намывшись и напарившись, спишь, устал.

- Спи, любимый! Я тебя не потревожу неуместным желанием секса, полежу тихо рядом, погружусь в атмосферу любви, словно в сферу клубящихся чувств.
   
- Только чуть-чуть поласкаю тебя — говорю себе и правой рукой провожу по предплечью, тянусь к руке.
 
   Иногда во сне ты рефлекторно сжимаешь мои хрупкие пальцы, если я осторожно  вкладываю их в твою ладонь.  Люблю эти сладкие мгновения.

      Сейчас же твои пальцы сложились в кулак, и, конечно, мешает спина, но я могу дотянуться до запястья твоей руки.   

      Приподнимаяюсь повыше на подушке,  шепчу в твоё ушко нежные слова, щекочу мармеладную мочку. Лежу на левом боку, опираясь на локоть, а правой рукой дотягиваюсь до запястья, обхватываю упругую плоть, замираю.

     Сначала медленно, потом всё сильнее и сильнее, набегающей волной, меня накрывает возбуждение. 

    Пальцы впиваются в запястье, будто это восставший член, не замечаю разницы между ними. Всё также пульсирует кровь в синих жилках вен. Сжатый кулачок напоминает головку огромного члена.
 
    Жар волнения втекает в меня по руке, как по руслу реки, во внезапно набухшие  груди, в эластичный живот и, наконец, вливается в женское средоточие страсти.

    Взрыв, извержение вулканической лавы, и я испытываю оргазм, не разжимая запястья.



Немного придя в себя, я написала стихотворение.

Лидия Невская

Запястье

Твоё любимое запястье
Рифмуется со словом счастье.
Оно похожее на член
Как-будто создано взамен
Преувеличенно чуть-чуть,
Но не меняет жизни суть.
Кулак похожий на головку.
И мне становится неловко.
Грозит насмешливо кулак,
Что всё не так, что всё не так!